Федюньчик Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот видео про шкив свободного хода. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Видео полная ерунда,муфта свободного хода-работает по типу бендикса в стартере,когда мы глушим двигатель-ротор генератора благодаря этому шкиву будет вращаться да остановки своим ходом,а не потому что заглох мотор.Шкив нужен для того что бы раскрученная масса ротора не останавливалась в раз(на мощных генах ротор потяжелее будет чем на стоке),а тормозилась трением в подшипниках. Теперь про видео-я пару лет назад поставил второй генер,мехман 300,переделал все шкивы(было 4 ручья,стало 6)Подобная шляпа (с прыганьем ремня) наблюдалась после первого пуска(приводной шкив был чуть скошен по оси,после центровки все пропало. Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 L755, Штатный гена у тебя с муфтой свободного хода или как? Ремни у тебя длинные? У меня сейчас новый мощный 200 А гена лежит, ждёт установки, но там простая муфта. А с завода ставят обгонную. Меня сомнения мучают, что будет расколбас. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Штатный гена у меня 70 А с вакуумным насосом,дизель,длину ремня не помню,около 2 метров. Муфты в штатном точно нет,т.к. шкив снимал и менял на 6 ручьевый. Ссылка на комментарий
markovueyz Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну так что ставить! какой шкиф с муфтой или без? 涼鞋主題:good: жена в ahue ! Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 19 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Проводил эксперимент. Ставил шкив уменьшенного диаметра без муфты, вместого штатного с муфтой. Поведение ремня не изменилось, ничего не болтало, не трясло и не стучало. Только иногда поскрипывал подшипник ролика натяжителя (думаю ремень надо подобрать было поменьше, а то натяжитель не натягивал вроде бы) Сейчас вернул назад штатную гену. Скрип пропал. Эта муфта нужна, чтобы при остановке мотора, ротор генератора вращался ещё какое то время. У меня такая же муфта стоит на карлсоне, ибо он тоже на один ремень. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 если стоит короткий ремень как на вазах.. то есть отдельный шкив на генератор то шкив свободного хода обязателен. почему... я уже писал в начале темы. двигатель может остановиться мгновенно а ротор генератора нет... в результате проскальзывание ремня в этот момент... а если ремень перетянут то и порыв. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения