Федюньчик Posted December 18, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted December 18, 2012 Вот видео про шкив свободного хода. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Link to comment
L755 Posted December 18, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted December 18, 2012 Видео полная ерунда,муфта свободного хода-работает по типу бендикса в стартере,когда мы глушим двигатель-ротор генератора благодаря этому шкиву будет вращаться да остановки своим ходом,а не потому что заглох мотор.Шкив нужен для того что бы раскрученная масса ротора не останавливалась в раз(на мощных генах ротор потяжелее будет чем на стоке),а тормозилась трением в подшипниках. Теперь про видео-я пару лет назад поставил второй генер,мехман 300,переделал все шкивы(было 4 ручья,стало 6)Подобная шляпа (с прыганьем ремня) наблюдалась после первого пуска(приводной шкив был чуть скошен по оси,после центровки все пропало. Link to comment
Федюньчик Posted December 18, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted December 18, 2012 L755, Штатный гена у тебя с муфтой свободного хода или как? Ремни у тебя длинные? У меня сейчас новый мощный 200 А гена лежит, ждёт установки, но там простая муфта. А с завода ставят обгонную. Меня сомнения мучают, что будет расколбас. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Link to comment
L755 Posted December 18, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted December 18, 2012 Штатный гена у меня 70 А с вакуумным насосом,дизель,длину ремня не помню,около 2 метров. Муфты в штатном точно нет,т.к. шкив снимал и менял на 6 ручьевый. Link to comment
markovueyz Posted February 19, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 19, 2013 Ну так что ставить! какой шкиф с муфтой или без? 涼鞋主題:good: жена в ahue ! Link to comment
Федюньчик Posted February 19, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 19, 2013 Проводил эксперимент. Ставил шкив уменьшенного диаметра без муфты, вместого штатного с муфтой. Поведение ремня не изменилось, ничего не болтало, не трясло и не стучало. Только иногда поскрипывал подшипник ролика натяжителя (думаю ремень надо подобрать было поменьше, а то натяжитель не натягивал вроде бы) Сейчас вернул назад штатную гену. Скрип пропал. Эта муфта нужна, чтобы при остановке мотора, ротор генератора вращался ещё какое то время. У меня такая же муфта стоит на карлсоне, ибо он тоже на один ремень. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Link to comment
y200yk Posted February 21, 2013 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 21, 2013 если стоит короткий ремень как на вазах.. то есть отдельный шкив на генератор то шкив свободного хода обязателен. почему... я уже писал в начале темы. двигатель может остановиться мгновенно а ротор генератора нет... в результате проскальзывание ремня в этот момент... а если ремень перетянут то и порыв. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment
Recommended Posts