Jump to content
Форум БасКлуб

Шкив свободного вращения в генераторы большой мощности.


Recommended Posts

Собственно вопрос этот возник когда мастера менявшие реле удивились такой большой мощности генератора и при этом без шкива свободного вращения... или обгонная муфта как его называют.

 

вот статья и объяснения для чего это нужно.

http://autooboz.info/2011/03/obgonnaya-mufta-generatora/

 

вот пример в продаже

http://12-24volt.ru/freewheel.html

 

 

а теперь по делу.

как ни крути, а большинство на нашем форуме всё таки тазоводы... в тазиках стоят двигатели которые любят высокие обороты...

что я заметил на своём движке (далеко не сток 16кл:smile:)... при резком нажатии на педаль газа всё нормально, то есть ремень натянут как следует, а вот если резко педаль отпустить то ремень просвистывает и вот несколько раз таких проскальзываний и ремню хана придёт... ну это образно... грубо говоря срок службы ремня ограничен и возможность остаться без зарядки где нибудь на трассе очень велика.:wacko2:

шкив генератора маленький и в момент остановки двигателя он ещё вращается.

 

проконсультировался с людьми... стоимость данного ролика на любой генератор в районе 2-2,5тр.

 

почему их не ставят на генераторы на заводе?....

 

48ceecf2a2faa8eb-large.jpg

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
почему их не ставят на генераторы на заводе?

наверно по этому

стоимость данного ролика на любой генератор в районе 2-2' date='5тр.[/quote']

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Link to comment
наверно по этому

 

так это розничная цена уже в нашей деревне)

прикинь сколько он стоит ТАМ где их собирают...

я себе заказал... они есть даже такой же толщины и диаметра как и родной... сказали что ждать всего 4 дня.:hi:

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment

я себе заказал... они есть даже такой же толщины и диаметра как и родной... сказали что ждать всего 4 дня.:hi:

 

Там шлицы на роторе и на шкивке изнутри,как ставить будешь?Просто затянуть?

Link to comment
Там шлицы на роторе и на шкивке изнутри,как ставить будешь?Просто затянуть?

 

на каждый генератор есть свой шкив... насколько я помню при мне в каталге перебирали... на ауди точно такой с завода идёт.. на остальных не знаю.

они есть разной длины, толщины и видов крепления.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment

незнама че там у вас за проблемы с ремнями.

на приоре друга стоит мехамана, движок тоже далеко не сток и крутицца ощень далеко за стоковую отсечку, ездит с мехаманом этим с лета - пока ремень не рвался)) рвецца керамическое сцепление, но не ремень))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Link to comment

неставят на заводе - так как уже многое думаю инженеры просчитали, но тока не просчитывали на такие вот нагрузки.

если свистит ремень, либо плохой натяг, либо меняй его на более лучший

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Link to comment
неставят на заводе - так как уже многое думаю инженеры просчитали, но тока не просчитывали на такие вот нагрузки.

если свистит ремень, либо плохой натяг, либо меняй его на более лучший

 

Антон, прочитай мой пост чуть выше... такие штуки ставят даже на заводские генераторы.(на заводе).

в статье по ссылке написано почему и с физической точки зрения обосновано.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment

Попадался мне один раз генератор от какого то минивена или фургончика ( щас не помню ) мерседеса, так вот там с завода стоит подвод и отвод тосола ( охлаждение ) и такой шкив , мощи помоему 180 шоль был, мож чуть меньше...

Link to comment
Серый, и ?

 

это он к тому что если ставишь мощный генератор то он должен работать стабильно при любой нагрузке и максимально долгое время.

ну чисто моё ИМХО:hi:

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
×
×
  • Create New...