Артем Posted November 8, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 Оффтоп главное шоп аккум бздя не обосрался:sarcastic: Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Link to comment
Prado Posted November 8, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 Как бэ ни усвистело чего...Дело твое. На счет сброса давления солидарен,но вот то что так и должно быть не уверен:pardon: Gorky Style Link to comment
Estimable Posted November 8, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 мне так и сядым не далеко стать.. не 2 копейки стоит ::WhiteVoid:: я Илье отписался, как появится думаю отпишет что к чему! Все заново :greeting: Link to comment
Мика Posted November 8, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 Жестко ты походу его заряжал ))) Team "Диванные эксперты" Link to comment
User37 Posted November 8, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 наверное зарядка решила что сейчас будет замер и решила зарядить его на все деньги что она может Верить – значит отказываться понимать Link to comment
Estimable Posted November 8, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 Жестко ты походу его заряжал ))) и что жеского было? я описал весь процесс зарядки. Все заново :greeting: Link to comment
Вовчег Posted November 8, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 АКБ рукой не трогал не нагревался? :pop: Link to comment
lesorub23rus Posted November 8, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 Если чуть слышно свистит, то ничего страшного, там же все равно реакции проходят всякие, и газы все равно выделяются. А если сильно, то наверно что-то не то Link to comment
Estimable Posted November 8, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 АКБ рукой не трогал не нагревался? трогал, не нагрелся ни капли. Если чуть слышно свистит, то ничего страшного, там же все равно реакции проходят всякие, и газы все равно выделяются. А если сильно, то наверно что-то не то ну у меня одна мысль есть... это сбросное отверстие могло под капотом забиться пылью и грязью, при зарядке началась жара, давление которое создавалось внутри не могло продавить пробку, копилось копилось и продавило... начался свист. а т.к отверстие маленькое оч, то и давление потихонечку уходило... но тогда другая странность: как только вырубил с розетки, свист моментально пошел на спад! Все заново :greeting: Link to comment
Вовчег Posted November 8, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 (edited) трогал, не нагрелся ни капли. ну у меня одна мысль есть... это сбросное отверстие могло под капотом забиться пылью и грязью, при зарядке началась жара, давление которое создавалось внутри не могло продавить пробку, копилось копилось и продавило... начался свист. а т.к отверстие маленькое оч, то и давление потихонечку уходило... но тогда другая странность: как только вырубил с розетки, свист моментально пошел на спад! возможно кипятишь акб... АГМ нужно заряжать постоянным напряжением 14,0-14,2! ограничивая по необходимости ток(если он при 14 вольтах превышает ток 0,1 от емкости) и то это если акб очень сильно разряжен... ИМХО! Работаю на производстве низковольтных безперебойников для камер видео наблядения... тама агм акумы и максимум напруга 14 вольт... Edited November 8, 2012 by Вовчег :pop: Link to comment
Estimable Posted November 8, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 (edited) кипятишь акб... АГМ нужно заряжать постоянным напряжением 14,0-14,2! ограничивая по необходимости ток и то это если акб очень сильно разряжен... ИМХО! я понимаю что он вроде как кипеть начал... но с какого хера!?!? напруга была постоянно с начала зарядки, 14,5 вольт! Ампераж максимальный я выставил 5,5а - но автомат сразу скинул до 3А, т.к. аккум не дохлый был. и вот за 3 часа при этой же напруге ток потихоньку убалялся, успел дойти до 1.3А... да и зарядка это далеко не первая, уже раза 4-5 заряжал все было отлично! Edited November 8, 2012 by Estimable Все заново :greeting: Link to comment
Вовчег Posted November 8, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 я понимаю что он вроде как кипеть начал... но с какого хера!?!? напруга была постоянно с начала зарядки, 14,5 вольт! Ампераж максимальный я выставил 5,5а - но автомат сразу скинул до 3А, т.к. аккум не дохлый был. и вот за 3 часа при этой же напруге ток потихоньку убалялся, успел дойти до 1.3А поставь напругу хотя бы 14,2 думаю свистеть больше не будет и напругу мерий цешкой... :pop: Link to comment
Estimable Posted November 8, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 та ну в баню... я снял его сразу)) подержал минут 15 без зарядки и в машину обратно... лучше дождусь ответа Ильяза Все заново :greeting: Link to comment
Estimable Posted November 8, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 8, 2012 Работаю на производстве низковольтных безперебойников для камер видео наблядения... тама агм акумы и максимум напруга 14 вольт... ну так это же рабочее напряжение!! в машине рабочее тоже около 14 вольт, а зачастую и меньше... но заряжают же всегда большим вольтажем! Все заново :greeting: Link to comment
мишаня989 Posted November 9, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 9, 2012 я свои 2150 тоже кулоном заряжаю, на кулоне показывает 14.4в, а меряю вольтметром показывает 14.8в. теперь 14в на кулоне выставляю 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Link to comment
Recommended Posts