awis15 Опубликовано 20 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 эм... а почему так? они ведь и так между собой соединены... А х.з даже со стингером рца -такая ерунда была... а с проводком ровно. Но еще от усей зависит. Одна пара усей хорошо мостится--подтыкаешь другой,все тоже самое-начинаются косяки.Еще заметил,что один м3 может сходу в 0,25 работать,а другой артачится и т.д Техника епт TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 22 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 М3 разные поди кась у вас вот и старичок мож раньше очкует чем "молодой" и уходит в защиту раньше. Если одинаковые то реально непонятно почему такая херня может быть. ВоссАп писал про то что когда провода короткие то норм и такая фигня появилась изза более длинных кусков. Там мож дело в том что мож сечение разное или длина (сопротивление разное на проводе каждом) и мож это как то влияет на мост? много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 22 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А еще тот синхр. Провод нормальный при котором даже уже с короткими проводами стало отрубаться в защиту? То есть ниче там не выгорело у него? +/- звонятся с двух концов? Отпиши автор темы че решил проблему и как если решил? :) много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
wassup Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) проблема актуальна с лета)) пробовать что то делать буду когда потеплеет.. кстати.. на счет короткого провода синхронизации.. с ним тоже начались проблемы 19.09 числа в тагиле.. кто был, тот в курсе.. первый раз чудом дунул.. второй раз моментально вырубалось( Изменено 22 декабря, 2009 пользователем wassup Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 22 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 проблема актуальна с лета)) пробовать что то делать буду когда потеплеет.. кстати.. на счет короткого провода синхронизации.. с ним тоже начались проблемы 19.09 числа в тагиле.. кто был, тот в курсе.. первый раз чудом дунул.. второй раз моментально вырубалось( Просто мы как бы усиливаем массу тюльпанов отдельным проводом. В Сочи на первом замере стал в защиту, хотя дома до этого было все хорошо. Так как уже сталкивался с такой проблемой на армадах, сделал так же - воткнул доп. провод на массу синхр. тюльпана. После этого работали даже на музле на 0,4 Ом в мост Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 23 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Сёма, так минусы и нужно соединять, это даже в букваре нарисовано. Или ты о чем?[/quote Скорей всего про линейники!!!!!!! У меня схожая ситуация, правда с одним М3!!!Магнитола Пионер 88-2. При включении появился фон и усь сразу уходил в защиту. При смене магнитолы стало работать все ок. Ставлю Пионер, кидаю минус с корпуса магнитолы все ок!!!!!! В связи с отсутствием возможности самому отнести в сервисный центр прошу свою девушку. Относила два раза, за диагностику содрали 330 руб., правда, второй раз бесплатно, как постоянному клиенту)))))) и сказали все отлично((((( и мол фона нет!!!!! Но к моему великому удивлению Мастера не знают что такое линейники RSA-выходы-тюльпаны))))))))))) Родная Карелия:cray: Батенька, да у вас не в усилителе проблема, а в пионере. Там сгорел предохранитель массы линейных выходов и поэтому появился фон. Чтобы избавиться от него нужно на массу одного из линейных выходов подключить минус, например, непосредственно с массы головы, либо поменять пред/сделать жучёк. Впринципе вы сделали то же самое, т.е. подключили массу к RCA. Custom Design Ссылка на комментарий
patriot[ru] Опубликовано 5 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Товарищи,проясните плиз!М3 мостом работают минимум на 2 Ома??? на 0,5 нереал чтоли? В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:)))) Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 5 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 М3 работают вплоть до 0,25 в мост, тоесть в 0,125 каждый. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 5 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 М3 работают вплоть до 0,25 в мост, тоесть в 0,125 каждый. А без моста на 0,125 ома работают? Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 5 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А без моста на 0,125 ома работают? А почему нет? Хотя в такой режим включать крайне не рекомендую. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
a-m Опубликовано 5 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Батенька, да у вас не в усилителе проблема, а в пионере. Там сгорел предохранитель массы линейных выходов и поэтому появился фон. Чтобы избавиться от него нужно на массу одного из линейных выходов подключить минус, например, непосредственно с массы головы, либо поменять пред/сделать жучёк. Впринципе вы сделали то же самое, т.е. подключили массу к RCA. ...да, а горе мастера не учли, что в машине гена стоит, ведь пока авто не заведешь - косяка вроде и нет, но стоит только повернуть ключ и вдарить по педали акселератора. DRZ9255+(PA2802+10NW650)+(GZUA4125SQ-bms4526)+(18TLW3000) Ссылка на комментарий
kobndobn Опубликовано 13 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А х.з даже со стингером рца -такая ерунда была... а с проводком ровно. Но еще от усей зависит. Одна пара усей хорошо мостится--подтыкаешь другой,все тоже самое-начинаются косяки.Еще заметил,что один м3 может сходу в 0,25 работать,а другой артачится и т.д Техника епт Была такая же проблема (слэйв уходил в защиту через 20минут, потом артачился включаться раз 6, потом опять работал минут 10, до того как переключишь трэк или функцию магнитолы, а потом сразу в защиту и так повторяется до бесконечности), огромное спасибо тебе, что выложил способ решения! =) p.s. Кто может доходчиво объяснить, почему их так глючит и почему проводок решает вопрос, для общего развития так сказать! =) 4XSA-12D4@2xDD M3 147,9Дб(TermLab)@USDA.-White Girl Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 14 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 не факт еще что дело в усях, как вариант подрубить другую голову. Мне кажеться дело может быть в отличие напряжений на тюльпанах двух усей по какой либо причине, отчего один усь раньше уходит в аут. А жила тюльпана не позволяет уравнять напряжение при перебегании тока, потому дополнительный проводник помогает. Вообщем мне кажеться или с линейками чето/головой или с массой гдето не то. Как вариант или другую голову подцепить или комп скажем вообще. Еще можно узнать а может и правда по какой то причине ток бежит больший чем должен по линейке между мастером и слейвом. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
kobndobn Опубликовано 16 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Если громкость убрать в 00, в сабе слышно перемещение головки привода, не громко, но слышно... Если синхр. провод убрать вовсе, то глюк остается, просто становится тише на половину... Может из за этого, хз? Шнурки дакс52 4XSA-12D4@2xDD M3 147,9Дб(TermLab)@USDA.-White Girl Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти