mura.andrei Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Было же тем очень много про замену штатного вазовского Ялдекса(т.к га..в..но полное) . Из наших Промо, Старт вольт . Поставишь любой и провода поменяй сразу от гены до акума и минус на двигатель и на кузов кг50 ( я поставил кг70:wink:не пожалел что поставил, доволен) Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 http://startvolt.com/generatory/lg-0110 Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Было же тем очень много про замену штатного вазовского Ялдекса(т.к га..в..но полное) . Из наших Промо, Старт вольт . Поставишь любой и провода поменяй сразу от гены до акума и минус на двигатель и на кузов кг50 ( я поставил кг70:wink:не пожалел что поставил, доволен) http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/dan1982/ вот тут можно в общих чертах понять что напихано в машине и что в общем то я в курсе что куда. Касаемо проводов и тд. то просадки все тщательно с толком и с глубоким знанием дела ликвидированы. на предельной нагрузке системы на клеммах уся на холостом ходу просадки были с 14.4 до 13.7. не ниже на низких неграх.Предпочитаю не втягивать аккумулятор в работу с музыкой ))) А вопрос возник в связи с заменой усилителя на более прожорливый и как следствие превышения возможностей приоровского аккума 90а который стоит сейчас. Проблему естественно я ожидал при замене как и предстоящую замену агу предов на генераторе и силе музыки на более срьезные мини анл. Эт проблемы все решаемые и вполне очевидные. Дистрибьютор для новых предов сегодня уже оплачен. А вот по поводу генератора возник вопрос потому как написанные характеристики не всегда соответствуют реальным кроме того максималный отдаваемый ток и ток который гена отдаст на оборотах близких к холостым это совершенно разные цифры. Ну и кроме всего прочего вопрос с надежностью работы гены и доступности запчастей не менее актуален. Вот и решил поспрашивать владельцев. 115го гены мне в общем то для моих целей хватит. врядли потреблением я перелезу за 100а но если есть в схожей цене альтернативы то я тока за ) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Iwan Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 да хотелось бы тоже узнать про гену с приоры люкс на 115А. По креплению он такой же как и Eldex на 135А, но многие говорят что он не очень, а вот с приоры говорят норм, при 2000 оборотах выдаёт 115А. Skar VVX 15 + Alphard =::hair:: Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Сегодня три Оптимы 200 ампер часов в общем + этот Гена, два Кикса мостом .... Холостой без нагрузки 14.4 дает стабильно....+- 0.1 - 0.2 вольта.... Нагрузка и до 13 легко....а то и ниже....но правда меньше 12.5 на клемах усела не видели.... Тоесть гена сдается и не питает АКБ.....далее в бой вступают последние.....но просады уже....вообщем не вывозит он нихера толком.....хотя два Кикса жрут как табун лошадей.... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Денис 600 Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Привет всем. подскажите у приор самый мощный генаратор 115а? у кого установлен такой расскажите как он в работе? нормально держит напряжение? У меня такой работает очень хорошо.просадов даже не замечал.и на кондере когда едиш машина не тупит.музыка играет отлично. Доволен им очень.до этого стоял обычный вот там были просады.заехал к другу и по гарантии поменял. Ссылка на комментарий
Денис 600 Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Да под нагрузкой М3а в пол ома по бортовому 12,5 на холостом 13 на оборотах На клеммах не замерял, боюсь что там страшная ситуация)))))))))))))) Он у тебя прям с машиной такой стоял? У меня на холостых 14.2в. Держит и акб родной вазовский . Ссылка на комментарий
Денис 600 Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 При нагрузки у меня при треке кока кола падает 13.2 в.акб родной.там есть одна фишка .когда меняеш на 115а а старый по слабже стоял два провода .вот их надо правильно соеденить и будет норм.мне сначало не правильно соеденили показавало 13.2в а сейчас не меньше 14в . Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Он у тебя прям с машиной такой стоял? У меня на холостых 14.2в. Держит и акб родной вазовский . Ну у меня с кондером машина, мне сказали там на 115а стоит, сам я не смотрел... Думаю 115а... На холодную 14.4в, на прогретую 13.9-14в 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ещё забыл добавить, если едешь, машина дергается когда бас идет... 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ещё забыл добавить, если едешь, машина дергается когда бас идет... это норм. значит генератор эффективно работает на нагрузку :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 это норм. значит генератор эффективно работает на нагрузку :) Но его не хватает? правильно? 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Ещё забыл добавить, если едешь, машина дергается когда бас идет... такая же беда :sarcastic: и ремень визжит поначалу каждой передачи, когда в шишку. в мануале к генераторам пишется, что на макс. ток он выходит при 4000-5000 об. ротора генератора. а кто знает передаточное отношение шкивов? сколько это будет в оборотах двигателя? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем radikal Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) такая же беда :sarcastic: и ремень визжит поначалу каждой передачи, когда в шишку. в мануале к генераторам пишется, что на макс. ток он выходит при 4000-5000 об. ротора генератора. а кто знает передаточное отношение шкивов? сколько это будет в оборотах двигателя? дык померяй и больший на меньший раздели Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Но его не хватает? правильно? пачиму? не. если напруга на раскачке не валится больше чем на вольт от замера без нагрузки то значит вполне хватает. а тормозить гена и должен. он же по сути тупо преобразует механическую энергию в электрическую. и чем больше мы с него берем тем сильнее он будет упираться SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти