Denis.Ka Опубликовано 24 ноября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Jetfire введение Введение: Вот и мы с Ромой - Mayweed (custom studio R) решились на строительство, по другому это не назовешь, серьезной музыкальной машины. Решение было принято после моего посещения битвы раски в Москве, когда я в живую увидел и послушал машины сандалистов, эмоции хлестали через край в тот момент, про это я уже писал свой отзыв в теме про РАСКУ в Москве. Потом было посещение Ростова db draga и отслушка "бусика" опять таки на сандалях, Германии - офиса ГЗ, где Андрэ Лохов (это гзэшный извращенец), который поиздевался над мною своим caddy заточенным под бассрэйс. По приезду из Германии как известно, практически всем, я оказался без своей любимой повседневной машинки - аутлэндера, которую у меня украли и в нее музыку не под каким предлогом я бы ставить не стал - под другое заточенннно было авто. Это все окончательно сформировало меня к постройке машины, которая могла бы возить меня с музыкой и с пандой на привязи без особых напрягов на любые расстояния. После отдельных консультаций с Игорем Дружбаном начал выбирать агрегат, тахо по такой же причине как и они я не стал брать, состояние этих машин убитое в хлам в Екатеринбурге, а ехать по соседним областям особо желания и времени не было, поэтому плагиат и очередной в давильной теме Форд Эксплоурер 1998 года, 4 литра, автомат, пневма убитая, салон хлам единственный плюс это был контрактный движок поставленные перед продажей и капиталка коробки ну и по кузову он был в приемлемом состоянии (по сравнением с моей пандой в идеальном) Вот таким я его забрал: Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Magic Stick Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Писать о процессе работ буду редко, в силу того, что машиной занимаюсь на самом деле редко и по 2-3 часа в день максимум. По накоплению инфы (раз в месяц буду выкладывать, оперативнее можно смотреть у меня в vk) Не исключаю того факта, что первый выезд машины будет под окончание сезона следующего года. Для сведения я работаю не в сфере оказания услуг по автозвуку и тюнингу и для меня это кайф после работы приехать в студию и повозюкаться с этим ведролетом. Почему jetfire и что это? Потому что оптимус прайм у меня уже есть :))) люблю я тему трансформеров. Тема. Джетфайера будет расскрыта в будующем, в фильмах выглядит он так: Кто не в курсе вот оптимус (это та девятка, которая на финале амт была с ЧВ) она тоже готовится, но в лимитированные классы и тоже будет давить на музыке, она выглядит так: P.S. По нему будет отдельная тема в скором времени. Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Чего я хочу из него сделать: Пока вопрос количества и бренда компонентов подвешен, но в скором времени я думаю должен решиться, хааачу много и дорого, что будет не знаю ( может даже орисы или мистери). Однозначно одно - это будет стена с настройкой 40-45, а может даже 50, в силу того, что не очень люблю негретят всяких и сквозняка боюсь :)))) Есть дикое желание заднюю часть багажника (на улицу) сделать очень громкой стеной с кучой шириков эстрадных и усилителем концертным, от розетки чтобы играло долго и на хорошем уровне (аля Серега Ремизов, только от розетки) с возможностью переключения на 12 вольт родных при отсутсвия 220. Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Jetfire разборка салона и осмотр Первым делом начинаем с разборки салона, панели да вообще в принципе всего и вся, в планах глобальная проклейка в ххх слоев! Обнаруживаем следуещее: сварные швы в ногах у водителя разошлись, толи от старости, толи после не совсем качественного кузовного ремонта и из них или по ним давит воду от чего есть явные следы корозии, так же присутствуют трещины на самом металле Все это дело тщательно зачищаю, обезжириваю и заливаю герметиком по металлу. Все остальное железо в удиветельно хорошем состоянии, не смотря на возраст машины 14 лет. P.S сколько пыли и грязи было во всех этих закрытых плоскостях не передать словами даже, не говоря о фотографиях. P.S 2 болт ремня, с которым боролся Андрюха с Игорем я так победить и не смог :)))) Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Материал для проклейки это для меня святое, так же как и технология поэтому к этому делу я подхожу очень серьезно. За 4 года пока я занимаюсь автозвуком перепробовал кучу всего на самом деле и не раз было такое, что переклеивал машины по 2, а то и по 3 раза ( панда переклеена 3 раза вся по кругу) Еще летом на каком то из этапов соревнований обратил внимание на материалы СТАНДАРТ (не путать с СТП) Стандарт это МИАССкая контора. Тогда взял пару листочков визомата и попробовал его в деле, мне понравился и в этой машине решил использовать именно его. К тому же при первом же обращении к Сергею Туманову по поводу поставки материала получил шикарное предложение от которого отказаться был не в силах. Общее впечатление по материалу шикарное, визомат просто лучше не придумать (имхо, поэтому особо умных прошу просто промолчать) Про технологию могу рассказать в личке, дабы не разводить писанину на 3 страницы еще. Вот как это происходило: Что бы понять размер "стихийного бедствия" вот фото как выглядит целый лист материала на крыше В общем итоге грубо говоря от моторного щита до центральной стойки у меня ушло порядка 30 листом визомата (да в 3 слоя в некоторым местах, но в основном в 2:)))))) Дальнейшая проклейка дверей и прочего будет во время инстала фронта - отпишусь позже по этой теме Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 По скольку пока не известно сколько и чего будет решил просто обварить максимально большой обьём от центральной стойка до середины багажника, сделать каркас так сказать. 1000 раз уже пожалел, что связался с этим и понял почему Федя у Сереги Ремизова на столько уважаемый человек во всей Сибири :))) Лучше бы перепилил вагон фанеры чем эта сварка. Проверка прочности: Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 24 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Процесс пошёл)) Удачи Ден, смотрим и ждём) Если что нужно будет, пиши!) Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Процесс пошёл)) Удачи Ден, смотрим и ждём) Если что нужно будет, пиши!) Это ты во всем виноват:))))) нафиг я только приехал к вам в гости :))))) Ссылка на комментарий
Denn4ik)) Опубликовано 24 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Жаркая темка намечаеться!) Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 24 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 В эксп стену с настройкой 40-50гц.... 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 24 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 а так следим! Удачи и терпения! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Федя у Сереги Ремизова на столько уважаемый человек во всей Сибири :))) Федя это да, это СВАРЩИК большими буквами Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 24 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Блин очень крутая и кропотливая работа респект парни!! подход очень понравился :good: Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
Ispanec_4ee Опубликовано 25 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Удачи Дениска) будем следить за вами)) team static drop Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 25 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ден, удачи! Я вот пока тоже выбираю тазик для ада, но пока не решусь. В акценте все-таки тяжеловато передвигаться. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти