ILDrik Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 http://sound.digitaldesigns.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=122&Itemid=200 вот на примере этой картинки - не выводить порт на внешнюю сторону, а прямиком выводить в бок? чота малёк не догоняю... :scratch_one-s_head: да просто прямо в бок делать порт:hi: Ссылка на комментарий
Zurpukanov Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 у меня 2шт 515 и м1с , в 1 ом играет , под капотом кислота 62 ач и 55 ач в богажнике , от одного аккума к другому протянута кг 50 , остальная проводка шок индастрис , гейн где то 80 % на мафоне эквалайзер стоит на флат , на громкости 35 начинает клипавать , (( хоть один аккум хоть 2 все равно клипует на 35 громкости , генератор от приоры норма , в чем дело можете подсказать ??? Ссылка на комментарий
youngblood Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Zurpukanov, на усе остальные настройки? Изменено 28 декабря, 2012 пользователем youngblood Pride S15 v3+ Skar 4500 - 151,8 on 31 Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 у меня 2шт 515 и м1с , в 1 ом играет , под капотом кислота 62 ач и 55 ач в богажнике , от одного аккума к другому протянута кг 50 , остальная проводка шок индастрис , гейн где то 80 % на мафоне эквалайзер стоит на флат , на громкости 35 начинает клипавать , (( хоть один аккум хоть 2 все равно клипует на 35 громкости , генератор от приоры норма , в чем дело можете подсказать ??? Какая башка? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Zurpukanov Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Какая башка? пионер 80 прс Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 пионер 80 прс А остальные настройки? Кроме гейна и громкости еще куча факторов влияет на клип, несмотря на питание. Попробуй покрутить настройки, но полностью избежать клипа - так не бывает. Кроме того, стопицот раз говорилось уже - лампочка клипа загорается очень рано у усей ДД. для повседнева может и полезно, но это просто ориентир. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 пионер 80 прс у меня на пионе80 в зависимости от трека клип начинается на громкости от 47 до 53 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
youngblood Опубликовано 29 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 у меня на пионе80 в зависимости от трека клип начинается на громкости от 47 до 53 вот это нормально, это не 35 Pride S15 v3+ Skar 4500 - 151,8 on 31 Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 29 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 , гейн где то 80 % на мафоне эквалайзер стоит на флат , на громкости 35 начинает клипавать , (( хоть один аккум хоть 2 все равно клипует на 35 громкости , а если гейн сделать на 50-60% где клиповать будет? Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 случился у меня на днях казус... ездил тут в ашан по рабочим вопросам, потратил часа 2 времени в машине + ехал на работу часа 4 + с работы ещё 4... :facepalm: в итоге майфун валил часов 10 почти нон стопом ::new_russian:: вечерком буханул малёк с мыслями - нуегонах с такими пробками и поехал на метрЕ на работу, вечером приезжаю - еду за племянницей в садик, музыку включаю - а вместо музыки - тишина саба... точнее как... сначала при переключении селектора вариатора в драйв идут помехи на сабе, потом саб сам то вообще молчит - то сам наваливает мама не горюй... регулятор гейна у меня сам по себе съехал ещё за недели 2 до этого в другое положение и был в принципе в минимуме. короче звоню корешу который мне всё ставил - говорю так и так. он мол - наваливал долго? могло питание сесть... думаю вот фааак... валю домой заряжать 2 аккума... сёня с радикулитом вываливаю 2 аккума обратно на улицу (мать их за ногу :ireful:) - включаю - опять та же куйня... в итоге получилось так что *бал мосг регулятор гейна, который походу умер на*** :ireful::facepalm: отрубил его - всё нормально рабит... вот такая вот галимая история, с учётом сорванной спины и тасканием аккумов туда сюда... ::WhiteVoid:: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 30 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Че за прикол.... первый раз такое вижу.... надо регулятор разобрать и просушить, хз может конденсат в нем собрался? Замороженый был же Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Че за прикол.... первый раз такое вижу.... надо регулятор разобрать и просушить, хз может конденсат в нем собрался? Замороженый был же Серег скажу так... сначала был первый косяк... в сильные морозы ушёл регулятор с минимума в район половины расстояния от минимума до максимума в нижнем положении, только опять же НО! я его не крутил с час, а то и больше, пока в салоне жара как в ташкенте не будет! (крутилось всё пучком без гемора) потом ушёл в районе максимума... ну я не шибко обломался тоже, привык можно сказать, что надо смотреть на уровень регулятора прежде чем как следует навалить... потом пообщался с Димой, он сказал - хз, бывает наверно, и вот щас как есть говорю, придумывать мне смысла особого нету. причём гемор пришёл именно тогда, как +3-5 пришло. пока вырубил его - на всякий... сначало на питалово загрешил... аннет! по итогу ещё напишу, как разберу его (опять же в электрику особо не лезу, не фанат я :praising:), может мастера какого найду для диагностики по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 30 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) ...еще одна из причин не ставить этот регулятор... Изменено 30 декабря, 2012 пользователем Ezh Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 30 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Серег скажу так... сначала был первый косяк... в сильные морозы ушёл регулятор с минимума в район половины расстояния от минимума до максимума в нижнем положении, только опять же НО! я его не крутил с час, а то и больше, пока в салоне жара как в ташкенте не будет! (крутилось всё пучком без гемора) потом ушёл в районе максимума... ну я не шибко обломался тоже, привык можно сказать, что надо смотреть на уровень регулятора прежде чем как следует навалить... потом пообщался с Димой, он сказал - хз, бывает наверно, и вот щас как есть говорю, придумывать мне смысла особого нету. причём гемор пришёл именно тогда, как +3-5 пришло. пока вырубил его - на всякий... сначало на питалово загрешил... аннет! по итогу ещё напишу, как разберу его (опять же в электрику особо не лезу, не фанат я :praising:), может мастера какого найду для диагностики Может провод.... хз, проверять надо:pardon: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 30 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 у меня все нормально...-13 работает без проблемм, 100% в суматохе чем -нибудь зацепил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения