Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

80 пионер и задержки


User37

Рекомендуемые сообщения

Кто юзал данный апарат, как выставить нормально задержки? Переводишь на зону водителя и этот аппарат автоматом приглушает правую сторону на -3 а левую сторону оставляет в 0:scratch_one-s_head:. А так еще восхитило меню сего девайса, он мне напомнил сказку - сначала нырни в горячую воду, потом в холодную, потом окунись в парное молоко:biggrin: и так много, много раз....

ПыСы до этого был альп 9833 в авто все было зе бест.... а этот апарат что то не особо восхитил, или я может что не так делаю:morning2:

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто юзал данный апарат, как выставить нормально задержки? Переводишь на зону водителя и этот аппарат автоматом приглушает правую сторону на -3 а левую сторону оставляет в 0:scratch_one-s_head:. А так еще восхитило меню сего девайса, он мне напомнил сказку - сначала нырни в горячую воду, потом в холодную, потом окунись в парное молоко:biggrin: и так много, много раз....

ПыСы до этого был альп 9833 в авто все было зе бест.... а этот апарат что то не особо восхитил, или я может что не так делаю:morning2:

 

Всё верно, альп намного лучше играет:wink: А насчет "-3", это ты включаешь настройку задержек Custom, потом выбираешь мидбас или твитер в настройках кроссовера, зажимаешь крутилку громкости на 3 сек и перейдешь к отдельной регулировке правого и левого канала по громкости, по частоте и крутизне среза... и эквалайзер так же настраивается для левой и правой стороны отдельно таким же способом.

9835-MP7.16MKII+SS d3804-Helix B2+PG Ti500.4+JL12IB4

Ссылка на комментарий

Poggod, не фига себе... это в инструкции написано? Просто сам не читал...

ПыСы сегодня уже от знакомого эту инструкцию услышал... Как оказалось он вечером этот пост на БК и прочел:biggrin:

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

Система 2шка+саб? саб в багажнике? тогда поставь так.....

...левый пищ за 0, левый мид 14-15, правый пищ 45, правый мид 60, саб 220.....пищи в реверс, саб в реверс, попробуй так, а дальше подкрутишь на слух=)

Ссылка на комментарий

Вот так вот с Алпайна на пион тяжко переходить))) хотя в алпайне то и настраивать нечего))) чИстА субъеХтивное мнение))) на больше не претендую...

Ссылка на комментарий
Poggod, не фига себе... это в инструкции написано? Просто сам не читал...

ПыСы сегодня уже от знакомого эту инструкцию услышал... Как оказалось он вечером этот пост на БК и прочел:biggrin:

 

Честно, инструкцию не читал, был 88 до этого, сам разбирался, на 80 проц такой же вроде:smile:

9835-MP7.16MKII+SS d3804-Helix B2+PG Ti500.4+JL12IB4

Ссылка на комментарий
Система 2шка+саб? саб в багажнике? тогда поставь так.....

...левый пищ за 0, левый мид 14-15, правый пищ 45, правый мид 60, саб 220.....пищи в реверс, саб в реверс, попробуй так, а дальше подкрутишь на слух=)

 

Странный совет... Нельзя просто так взять и выставить задержки, так же как в другой машине, надо только слушать, а еще лучше настроечный комплект иметь:smile:

9835-MP7.16MKII+SS d3804-Helix B2+PG Ti500.4+JL12IB4

Ссылка на комментарий
' date=' саб 220.....пищи в реверс[/quote']

:scratch_one-s_head:

нафига?

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
надо только слушать, а еще лучше настроечный комплект иметь:smile:

 

по-любому слушать надо, но если вы имеете в виду микрофон,что идет в комплекте, то его можно смело выкинуть, нет от него толка=)

 

а насчет реверса...попробуйте, согласование гораздо проще, стыковка проще происходит, сцена на пищах практически сразу выставляется и саб выходит на перед....

Ссылка на комментарий
по-любому слушать надо, но если вы имеете в виду микрофон,что идет в комплекте, то его можно смело выкинуть, нет от него толка=)

 

а насчет реверса...попробуйте, согласование гораздо проще, стыковка проще происходит, сцена на пищах практически сразу выставляется и саб выходит на перед....

 

Я имею ввиду микрофон, ноутбук и SpectraLab. Смена полярности твитеров нужно менять если срез HPF и LPF между мидбасом и твитером на одной частоте и крутизной среза 12дб/окт чтоб убрать горб на этой частоте, в других случаях нужно только слушать...

9835-MP7.16MKII+SS d3804-Helix B2+PG Ti500.4+JL12IB4

Ссылка на комментарий
по-любому слушать надо, но если вы имеете в виду микрофон,что идет в комплекте, то его можно смело выкинуть, нет от него толка=)

 

+1! Пробовали, каша полная. ИМХО, это для самоуспокоения "глухих" водителей.

89044166825

БеZпредел34:hi:

Ссылка на комментарий
Система 2шка+саб? саб в багажнике? тогда поставь так.....

...левый пищ за 0, левый мид 14-15, правый пищ 45, правый мид 60, саб 220.....пищи в реверс, саб в реверс, попробуй так, а дальше подкрутишь на слух=)

 

Мягко говоря "своеобразная" рекомендация.:nea:

 

Тогда уж лучше:

1. Для дальнего мидбаса установить задержку в 150 см.

 

2. Смерить сантиметры между пищем и мидом для правой и левой сторон отдельно и уменьшить см на дальнем пище (относительно мида) на разность расстояний между ними.:mocking:

А лучше эту разность умножить на 2 (на полном серьёзе).

Включить розовый шум (например).

 

3. Сидя на водительском сиденьи, включить одну дальнюю сторону (мид и пищ).

Отрегулировать одинаковый уровень громкости между мидом и пищём.

4.Чуток поиграться с задержкой на пище - добиться чтобы звук от мида "поднялся" в верх к пищу и КИЗ от работы 2 динамиков был один.

5. Запомнить/записать разницу в сантиметрах между мидом/пищем.

 

6. Сделать п. 1-5 для ближней стороны (уровни, подстройка задержки) пересев на пассажирское сиденье - там КИЗ "слышно" лучше.

 

Далее, Сидя на водительском месте:

 

Включить одни пищи (распустив их пониже), убавить на ближнем баланс на 1-2Дб и загнать тётку в центр изменяя(уменьшая сантиметры) задержку ближнего пища (она должна быть меньше чем на дальнем пище).

 

Вносим задержку в ближний мид

К получившейся задержке на ближнем пище прибавить сантиметры из пункта 6.5.

 

С фронтом закончили.:shok:

 

С сабом

- оставить включенными одни миды и саб.

Выставить на сабовом канале задержку в 150 см.

 

Увеличивая см на сабовом канале (уменьшая на нём задержку) добиться чтоб он долбил с панели/лобового стекла.

Отрегулировать уровени вч/мидов и саба по вкусу.

Послушать что получилось.:music:

Выпить пЫва или чего покрепче.:drinks:

И послушать исЧо раЗЗ.:wacko3:

И иссччОО выпить :hang1:

Послушать утром:bad:

 

Повторить всю процедуру вечером::music::drinks::wacko3::drinks::bad:

 

:rofl2::rofl2::rofl2:rofl2:

 

Пыс Мид/пищ делить между собой 2-м порядком (12дб/окт).

В итоге получим две сведенные побортно вертикалки + сведенную горизонталь + фронт состыкованный с сабом.

:cool1:

Всё имхо.

Изменено пользователем DядяВова

ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28

Ссылка на комментарий
Мягко говоря "своеобразная" рекомендация.:nea:

 

Тогда уж лучше:

1. Для дальнего мидбаса установить задержку в 150 см.

 

2. Смерить сантиметры между пищем и мидом для правой и левой сторон отдельно и уменьшить см на дальнем пище (относительно мида) на разность расстояний между ними.:mocking:

А лучше эту разность умножить на 2 (на полном серьёзе).

Включить розовый шум (например).

 

3. Сидя на водительском сиденьи, включить одну дальнюю сторону (мид и пищ).

Отрегулировать одинаковый уровень громкости между мидом и пищём.

4.Чуток поиграться с задержкой на пище - добиться чтобы звук от мида "поднялся" в верх к пищу и КИЗ от работы 2 динамиков был один.

5. Запомнить/записать разницу в сантиметрах между мидом/пищем.

 

6. Сделать п. 1-5 для ближней стороны (уровни, подстройка задержки) пересев на пассажирское сиденье - там КИЗ "слышно" лучше.

 

Далее, Сидя на водительском месте:

 

Включить одни пищи (распустив их пониже), убавить на ближнем баланс на 1-2Дб и загнать тётку в центр изменяя(уменьшая сантиметры) задержку ближнего пища (она должна быть меньше чем на дальнем пище).

 

Вносим задержку в ближний мид

К получившейся задержке на ближнем пище прибавить сантиметры из пункта 6.5.

 

С фронтом закончили.:shok:

 

С сабом

- оставить включенными одни миды и саб.

Выставить на сабовом канале задержку в 150 см.

 

Увеличивая см на сабовом канале (уменьшая на нём задержку) добиться чтоб он долбил с панели/лобового стекла.

Отрегулировать уровени вч/мидов и саба по вкусу.

Послушать что получилось.:music:

Выпить пЫва или чего покрепче.:drinks:

И послушать исЧо раЗЗ.:wacko3:

И иссччОО выпить :hang1:

Послушать утром:bad:

 

Повторить всю процедуру вечером::music::drinks::wacko3::drinks::bad:

 

:rofl2::rofl2::rofl2:rofl2:

 

Пыс Мид/пищ делить между собой 2-м порядком (12дб/окт).

В итоге получим две сведенные побортно вертикалки + сведенную горизонталь + фронт состыкованный с сабом.

:cool1:

Всё имхо.

 

кАроч понятно - выпить, выпить, а потом ... еще немного выпить ... и буит тебе звук.:biggrin:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
Мягко говоря "своеобразная" рекомендация.:nea:

 

Тогда уж лучше:

1. Для дальнего мидбаса установить задержку в 150 см.

 

2. Смерить сантиметры между пищем и мидом для правой и левой сторон отдельно и уменьшить см на дальнем пище (относительно мида) на разность расстояний между ними.:mocking:

А лучше эту разность умножить на 2 (на полном серьёзе).

Включить розовый шум (например).

 

3. Сидя на водительском сиденьи, включить одну дальнюю сторону (мид и пищ).

Отрегулировать одинаковый уровень громкости между мидом и пищём.

4.Чуток поиграться с задержкой на пище - добиться чтобы звук от мида "поднялся" в верх к пищу и КИЗ от работы 2 динамиков был один.

5. Запомнить/записать разницу в сантиметрах между мидом/пищем.

 

6. Сделать п. 1-5 для ближней стороны (уровни, подстройка задержки) пересев на пассажирское сиденье - там КИЗ "слышно" лучше.

 

Далее, Сидя на водительском месте:

 

Включить одни пищи (распустив их пониже), убавить на ближнем баланс на 1-2Дб и загнать тётку в центр изменяя(уменьшая сантиметры) задержку ближнего пища (она должна быть меньше чем на дальнем пище).

 

Вносим задержку в ближний мид

К получившейся задержке на ближнем пище прибавить сантиметры из пункта 6.5.

 

С фронтом закончили.:shok:

 

С сабом

- оставить включенными одни миды и саб.

Выставить на сабовом канале задержку в 150 см.

 

Увеличивая см на сабовом канале (уменьшая на нём задержку) добиться чтоб он долбил с панели/лобового стекла.

Отрегулировать уровени вч/мидов и саба по вкусу.

Послушать что получилось.:music:

Выпить пЫва или чего покрепче.:drinks:

И послушать исЧо раЗЗ.:wacko3:

И иссччОО выпить :hang1:

Послушать утром:bad:

 

Повторить всю процедуру вечером::music::drinks::wacko3::drinks::bad:

 

:rofl2::rofl2::rofl2:rofl2:

 

Пыс Мид/пищ делить между собой 2-м порядком (12дб/окт).

В итоге получим две сведенные побортно вертикалки + сведенную горизонталь + фронт состыкованный с сабом.

:cool1:

Всё имхо.

+1 только зачем пересаживаться на пассажирское сидение?

Это точно лишнее.

Я бы начал сведение саба и мида сначала измерив расстояние Между левым МИДом и сабом,после расчета разницы саб взять за 0(задержки в мс,в см все наоборот)

Тоже ИМХО

Изменено пользователем Proffilaktik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...