Nastradamus Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Серег, мы сейчас говорим о спортивных повседневах ... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 2 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Серег, мы сейчас говорим о спортивных повседневах ... тебе не кажется, что в этих двух словах есть некие противоречия? Если говорить о спорте, то ВСЕ что проходит в рамках ограничений класса - легально. И можно хоть как назвать это, хоть повседнев, хоть субботовоскресеньеднев))) Суть от этого не поменяется. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 2 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Denis.Ka, ладно тебе, не скромничай Да мне в целом за державу обидно :))) а как же Леха Найтмаре, господа южане - их там много, овердоз, дружбан с 3-мя машинами по сути ну и тот же термит. Так то развелось чот этих шоу-каров уже, больше чем участников класса любитель 2 саба :)))))))) Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Эти термины пошли не от меня, я всего лишь ими пользуюсь Вообще в теме громких "повседневов" есть масса противоречий. Кому как выгодно, тот так и толкует ... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 нормально так оживили темку Сереге, пока он обкатывает квадроцикл Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 2 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Оффтоп ну и тот же термит. а не все сейчас помнят про Колю. хотя проекты у них тоже дурные! особенно эскалэйд со стеной(но какие то непонятки с проектом этим) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 2 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Думал не поведешься на мою реплику, ан нет. Взрослей уже Ну я рад, что я не обманул твоих ожиданий))))))))) Аххахахахах Есть сер, ушёл взрослеть) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 2 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Блин, когдаж Серёга то появится, мне хочется услышаеть его мнение по поводу его же реза) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 2 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 тебе не кажется, что в этих двух словах есть некие противоречия? Если говорить о спорте, то ВСЕ что проходит в рамках ограничений класса - легально. И можно хоть как назвать это, хоть повседнев, хоть субботовоскресеньеднев))) Суть от этого не поменяется. Ну мы лчино для себя классифицируем повседневную машину как авто, у которого не броневик в кабине, а обычная, штатная тачка и которые могут музло валить долго и громко....такие как Паджеро, Эксп, Рэм, Ауди наша бывшая и.т.д..без всяких бронирований и прочей галимотьи)) А всё остальное, это СПЛь проекты, с намёком)) Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 2 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну мы лчино для себя классифицируем повседневную машину как авто, у которого не броневик в кабине, а обычная, штатная тачка и которые могут музло валить долго и громко....такие как Паджеро, Эксп, Рэм, Ауди наша бывшая и.т.д..без всяких бронирований и прочей галимотьи)) А всё остальное, это СПЛь проекты, с намёком)) Игорь, у вас офигенные проекты, никто и не спорит. Но ты же врядли сможешь проехать на Рэме или Эскпе 1-2 тысячи км, вваливая постоянно хотя бы на 50% от максимума? Наверняка нет) Поэтому, в моем представлении, это именно шоу-кары. А броня и прочее - это просто максимальное использование возможностей соревновательного класса) Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 2 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну и самый главный чисто для меня довод))) Эксп мой и паджеро Андрюхи - чисто повседневные тачки, которые изначально строились для себя, мы на них по городу фигачим, Паджеро в обще у Андреяя тачка на каждый день, он и на дачу ездит, и на работу, и на Воробьёвы покачать, и валит по Москве в шишку постоянно))) Можно конечно и шоу каром назвать, не без этого, ради рекламы и удовольствия и ездим на соревки, на Эмму без инстала, на Раску повалить на музле, и.т.д))) И *** нам на резы, мы кайфуем....а еслиб были нужны резы, тогдаб и варили, и пенили, и бетонировали)) Всем мир) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 2 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Игорь, у вас офигенные проекты, никто и не спорит. Но ты же врядли сможешь проехать на Рэме или Эскпе 1-2 тысячи км, вваливая постоянно хотя бы на 50% от максимума? Наверняка нет) Поэтому, в моем представлении, это именно шоу-кары. А броня и прочее - это просто максимальное использование возможностей соревновательного класса) Ну я даже больше за это лето накатал на Экспе по Москве и области)) а Паджеро в обще намотал тыщ 10 наверно))) И валит он всё время))) Псих, я так не могу, старый уже))) Здоровье не позволяет))) А если по факту, то и Рэм, и Паджеро и Эксп и 2 и 3 тысячи своим ходом проедут, медленно, аккуратно, но проедут....вот только зачем, если можно взять эвакуатор и спокойно довести до места, а там уже качать и радоваться)) Это я про дальняки) Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 2 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну шоу амт почему не повседнев?Кроме анлима. Да задних сидух нет.Но валил на системе весь марщрут Воронеж-Тамбов-Пенза-Тольятти-Уфа-Ижевск-Киров-Н.-Новгород-Москва-Воронеж))) Гена 270А на хх 14,2 можно и 15в.Сабы убавляешь немного фронт 410-е на всю и вот громкий музон у тебя в тачке.Усилители б2 мк2 пара в 0,25 работали всю дорогу и все отлично с ними.Так что рассказы что спорт усям тяжело на долгую работу-это фантастика))) б2 по крайней мере может.Машина штатная приора немного проклеен багажник.Единственное что с 2*18 рвет плафон-отпало зеркало -ну это уже нюансы:lol: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 2 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну шоу амт почему не повседнев?Кроме анлима. Да задних сидух нет.Но валил на системе весь марщрут Воронеж-Тамбов-Пенза-Тольятти-Уфа-Ижевск-Киров-Н.-Новгород-Москва-Воронеж))) Гена 270А на хх 14,2 можно и 15в.Сабы убавляешь немного фронт 410-е на всю и вот громкий музон у тебя в тачке.Усилители б2 мк2 пара в 0,25 работали всю дорогу и все отлично с ними.Так что рассказы что спорт усям тяжело на долгую работу-это фантастика))) б2 по крайней мере может.Машина штатная приора немного проклеен багажник.Единственное что с 2*18 рвет плафон-отпало зеркало -ну это уже нюансы:lol: Это не нюансы - это по КАЙФУ))) Ссылка на комментарий
BananaDogg Опубликовано 2 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Немного проясню ситуацию, Серега в данный момент дома и уже гоняет на квадроцикле Также он забыл интернет модем у меня в машине, завтра ему отправлю его автотрейдингом, так что Серега отпишется немного позже... Теперь немного о 163db) Как уже многие знают что после финала АМТ в Уфе, осталось в живишь лишь половина Ноэм, собрав все в кучу нашли 12 динов, и решили давить на 12 как у Дениски))) питание 3*170 Нортстар, усилители 2*гз10000(причем разные один ХайКурент) каждый работал в 0.33 гейн максимум. В первый день напили 158 с одной открытой дверью, но после фотографии главного конкурента Лехи Найтмэера было принято решение делать броневика))) убрали все ширики с двери которая закрывалась, зашили фанерой и запенили дверь, потом пошел разбор салона и всех мягких обшивок) в итоге рез подняли до 161.5db и в запасе было еще одно деление громкости, с этим результатом и поехали на площадку. В день соревнований был сильный дождь и холодно, что сыграло нам на руку, частота ушла с 34 до 35 гц и можно было ввалить поболее))) Итог замера 163db, датчик Bass Meter(PRO Edition), все динамики на месте, усилки живы а Серега с квадриком :winner_first: Изменено 2 сентября, 2013 пользователем BananaDogg Team DC Audio Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти