FUSEN Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 читаю, изучаю, сечения 50 КГ!!! 35 КГ!!! Именитые бренды бери!! а по сути вскрыл CADENCE OLYMPIA , посмотрел питание - какие отводы идут от клемм к плате и по плате 0,7ммХ3мм, тут мощным сечением не пахнет!!! а на предохранителе??? полоска!!!!!!!! тоже не вига не 35 сечение. я думаю я не один такой теперь физика: имеем 2 трубы : 1))первая диаметром 100 мм и длинной 5 метров, заужаем её с одной стороны до 20 см и с другой до 20 мм , 2))вторая просто 5 метров с диаметром 20 мм учитывая заужения пропускная способность проходящей по ней воды за единицу времени - объём протекаемой воды всегда будет исчисляться пропускной способностью в 20мм. или я не прав? и объём воды протекаемый по обоим трубам будет равный. единственную доработку можно произвести всеми известным способом, тянуть провода напрямую от клемм "что бы без потерь" , выкинуть *** предохранитель и пропаять подобным же сечением вход по плате до трансформаторов (что естественно из большинства форумчан никогда не сделает,ибо *** туда лезть, играет и мне хватает..и т.д.), но и там суммарное сечение в диаметре равно примерно 3-4 мм вопрос - *** нам такие мощные провода, получается только для внешне более мощного вида??? ну или понимаю 5 усилителей стоит в багажнике , 5 метров протянул кг 50, а далее меньшим диаметром развёл питание!!! каждый имеет заужение сечения на усилителе, кто что думает по этому вопросу??? Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Сопротивление проводника напрямую зависит от длинны и сечения! Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 ТС-ты сваркой пользовался?Когда провода на большом расстоянии греються-не видел? Ссылка на комментарий
FUSEN Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 фото потрахов, готов выложить, да они здесь на форуме имеются.. заужения сечения после клемм не избежать. да и не все пропаивают концевики питающих кабелей(нужно зачищать, мощным паяльником прогревать зачищенный конец,в олово его!!! в канифоль его засранца!! пока не получиться монолит!!!), штатный зажим крестовым шурупчиком сводиться к тому , что прижимается к клемме в лучшем случае 1/2 диаметра запитывающего провода (площадь с которой шурупчик давит на провод равна - диаметру шурупчика), а остальные волосины-проводки просто вставлены "якобы подключены" Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Протяни себе проводку по своему усмотрению, когда будет вонять или сгорит саб/усил сам все поймешь:hi: Ссылка на комментарий
FUSEN Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 ТС-ты сваркой пользовался?Когда провода на большом расстоянии греються-не видел? варю кузова уже 11 лет, провода нагреваются будучи в кольцах - это раз!!! грееться более тонкий провод по отношению к толстому - это два!!(то есть расстояние от клеммы к плате усилка , а не от плюса акб до клеммы усилка) из опыта - чем тоньше электрод - тем меньше греется аппарат, чем менбше работаешь углекислотой - тем красивее шов, :blush: попробуй сделай опыт разрежь сварочный провод держака и сделай медную вставку из куска меньшего сечения (исчисление сварочного тока будет прямопропорционально его пропускной способности) и греться будет именно он (это и есть наш "предохранитель" и кусок штампованного металла от клеммы к плате):hang1: сопротивление у нагретого провода выше, пропускная способность хуже - с этим никто не спорит вопрос стоял "почему никто не задумывался" и "все делают так -- потому что все делают так!!!!! " с видом физиков ядерщиков , а не отталкиваются от сечения на входе "клемма усилка"-"плата(дорожка платы до транса)"??? а если толщина предохранителя будет равна толщине кабеля - то зачем он нужен (ведь в случае коротыша "+" вспыхнет на любом участке от клеммы до трансформатора усилителя) с предохранителем разобрались:unknown: Ссылка на комментарий
FUSEN Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Протяни себе проводку по своему усмотрению, когда будет вонять или сгорит саб/усил сам все поймешь:hi: саб сгорит, если подойти к этому правильно "накрутить до ........." и ждёмс пока завоняет, усь сгорит - если коротуть выход , и дать на вход конское питание с конским входящим сигналом . Серёга Пан считаю твой ответ необоснованным - само собой всё пойму, когда красиво - оно и прикольней, но вопрос в другом "кроме эстетики есть смысл?? если да то в чём??"просто часть продавцов проводки понесут убытки:drinks::drinks::drinks: Ссылка на комментарий
FUSEN Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 или другой пример - подключаем саб пусть GZRW 38SPL - ЗАЧЕМ в коробе размещать конский провод выхода, если два проводочка "поводка" - плетёные диаметром со спичку!!!!!! тянуться к катушке, допускаем ну в 1,2 раза больше можно, но толще ***.....на! Ссылка на комментарий
baga Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 не зная физики, включи логику, еслиб такие провода были не нужны, то зачем тогда их изготавливают, и устанавливают не только наши фанаты, но и за рубежом, я думаю врятли они все мазахисты... Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 или другой пример - подключаем саб пусть GZRW 38SPL - ЗАЧЕМ в коробе размещать конский провод выхода, если два проводочка "поводка" - плетёные диаметром со спичку!!!!!! тянуться к катушке, допускаем ну в 1,2 раза больше можно, но толще ***.....на! Затем чтобы на расстоянии от увеселителя до саба не потерять мощу! Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
FUSEN Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Затем чтобы на расстоянии от увеселителя до саба не потерять мощу! да, но она иди чёрт теряется после клеммы на усилке!!!!! (и всё сечение сводится по примерам труб описанных раннее до дорожки на плате усилка - там то всё и херится:unknown:) а у некоторых и на предохранителе!!!!!!! Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Потери на проводе пропорциональны длинне этого провода, и обратнопропорциональны сечению. Если вместо КГ 50 протяну например 5 квадратов, то потеряешь на данном участке в 10 раз больше. И до уся ниче не дойдет. Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 да, но она иди чёрт теряется после клеммы на усилке!!!!! (и всё сечение сводится по примерам труб описанных раннее до дорожки на плате усилка - там то всё и херится:unknown:) а у некоторых и на предохранителе!!!!!!! Я выше писал что сопротивление проводника зависит от его сечения и длинны! Электротехника это не водоканал! На мизерном расстоянии и небольшом сечении потери мизерные. Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
FUSEN Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 принцип "толще - можно, тоньше - нельзя и дятлу понятен", я хотел знать логическое мнение форумчан применительно к отрезку №клемма усилителя - плата усилителя",захочешь больше пропустить тока - не пропустишь !!!!!!!!! ввиду физических возможностей печатной платы и трансформатора!!!!!!! читайте вниательней - а не толко знакомые фразы, и заученные цитаты!!!!!! а то задам ещё один "непонятный вопрос" Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 30 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Серёга Пан считаю твой ответ необос...... Та тоже:drinks::drinks::drinks::hi: Ну смотри так: Да, там есть потери, на предах, дорожках, тонких вводах трансов. А сколько там потерь, скажет на 200А потребления??? Точно, не более 0,1В:hi: А на 10м, 5м на + и 5м на - Даже топовой нулевки с идеальным опрессованием и чистыми контактами, при 200А потеряется порядка 0,6-0,7В. Пример: У меня было четыре протяжки Кг35 от капота до багажника:crazy: Того Гк70 на плюс и минус:good: Установив под капот Гену на 270А макс и Кислоту на 62Ач., в багажнике поселился РФ 2500бдсп в 1Ом, а это 2+кВт на музе не напрягаясь, + еще один усил на фронт, я к чему, к тому, что нагрузка мне позволяла просодить эти 270А))))) До АКБ. Все клеммы в идеале, я педант:blush: все до блеска и пресклещами. Наваливаем на полную::hair:: Замеряем на клеммах усила и меряем под капотом, после предов (на видео до преда) получаем, что в пике, проскакивает разница до 0,8-1,1В и это на КГ70:crazy: Поэтому я не сторонник ставить АГМ под капот, если там стоит нормальный Гена, ибо толку там от него...:bad: 1,5В потеряется при хорошей нагрузке... Или делать по две протяжки нулевки на плюс и на минус:greeting::good: Самая проблема это питание. Потеря 0,1В это писец как критично. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти