Prado Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 У нас Fiam стоит 5,3 обратной полярности. Gorky Style Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Banner Running неплохие недорогие AGM http://sibzvuk.ru/magazin?mode=product&product_id=334497403 http://sibzvuk.ru/magazin?mode=product&product_id=334499003 Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 у меня варта агм есть и стингер,стингер намного бодрее Ёмкасти одинаковые? Какие токи холодной прокрутки? Ссылка на комментарий
FL1NT Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Prado, FL1NT, Ценник то не очень бюджетный, да и нет их нефига у нас в городе. 4500 куда бюджетней) Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
timonder Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Исходя из любой задачи, вы должны понимать зачем и для чего. Иначе результат будет не особо хорошим. Слово Agm не значит еще, что вам подходит этот акб, даже если у него стартовые и кз токи просто сумашедшие. Акб тоже делаются для разных целей и условий. И характеристики разряда и заряда тоже разные. И от этого цена сильно различается. Например вы делаете систему под драг, по сути это кратковременная но оч большая нагрузка. Подойдут вполне стартерные акб. А вот для повседнева, они как раз не годятся. Потому что на повседневе акб всегда нагружен более равномерно и хронически недозаряжен! Для повседнева лучше брать тяговую батарею. И еще не маловажный момент, на музыке цикл заряд-разряд происходит намного быстрее, по сравнению с обычной эксплуатацией в авто. Соотвественно и батареи делают с разными количеством циклов. У многих умирают даже хорошие акб уже через год-два. Большинство недорогих agm всего 400 циклов держат. Потом емкость падает. Как то так. Ссылка на комментарий
STrepetov Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 FL1NT это хрен знает где он стоит 4500 ,у нас 6700 и 7 дней ждать. завтра за бошем пойду наверное..........вариков нет. Ссылка на комментарий
sChester Опубликовано 1 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Что лучше взять за 3-3,5 рубля, новую кислоту Solite 12 вольт 85 ампер/часов модель 95D26L, либо какой-нить б/у гель Соник 85 а/ч? На норм АГМ нет денег, а ща у меня питалово пзд вообще.. Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 1 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Что лучше взять за 3-3,5 рубля, новую кислоту Solite 12 вольт 85 ампер/часов модель 95D26L, либо какой-нить б/у гель Соник 85 а/ч? На норм АГМ нет денег, а ща у меня питалово пзд вообще.. Оффтоп с таким железом 3.5р на питание ......жаль моник :wacko1: Ссылка на комментарий
sChester Опубликовано 1 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Оффтоп с таким железом 3.5р на питание ......жаль моник :wacko1: Просада ниже 12В не видит :hi: щас 2 кислоты, дохлые, а денег нет на что то нормальное Ссылка на комментарий
zazu177 Опубликовано 1 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Спустя пол года сдохла Варта Старт-Стоп на 60 Ач. Упала емкость. После долгих выяснений пришли к выводу что всему виной высокая температура под капотом ((( (100% это причина смерти или нет не понятно, так как пользовалась в штатных условиях бывшей кислоты) Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 1 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Спустя пол года сдохла Варта Старт-Стоп на 60 Ач. Упала емкость. После долгих выяснений пришли к выводу что всему виной высокая температура под капотом ((( (100% это причина смерти или нет не понятно, так как пользовалась в штатных условиях бывшей кислоты) у меня такой же аккум под капотом - после нового года отпишу ЧО как с ним по эксплуатации и живучести. щас вроде всё пучком (брал новым месяц назад) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
blacklabel Опубликовано 1 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 haze 70-ка агм стоит ли своих 5тыс новый или лучше выбрать что то другое? :-) Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 это гелевый акум? чем они плохи, на морозе работают? под капот можно? 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 haze 70-ка агм стоит ли своих 5тыс новый или лучше выбрать что то другое? :-) я думаю в этом ценовом диапазоне все агм одинаковы.... п.с. у самого хайз стоит под капотом, пока все окай.... Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 6 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Такая связка не желательна, так как аккум в 110 ампер не будет заряжаться полностью, в то время когда 60 амперник возьмет свое, а 110 амперник будет брать с него ток, так что оба аккума будут не дозаряжены, для этого нужно 110-й заряжать з/у, при прослушивании музыки раза 2 в неделю минимум, проживет дольше, некоторые такую связку ставят, но ставить можно что угодно и куда угодно ВЫ можете пояснить где вы эту инфу взяли? с какого нибудь лада клуба? ВОт есть у нас в борт сети напруга (грубо) 14,5В, почему два разных акка не смогут зарядится? Если у них напряжение полного заряда почти одинаковое? это то же самое суждение от какого нибудь "супер мастера" что мой гена на калине на 85А, не сможет зарядить стоящие у меня акки сумарно 300А/ч! мне это все говорили (не на етом форуме, хотя и тут есть такие знатоки). если вы знаете физику и электромашины, то не писали бы тут такое..... людей в заблуждение вводите..... в своей машине пробовал разные связки, самая первая была кислотник 60 (5лет) + 55АГМ, ни каких закипаний, недозарядов небыло., потом Другой кислотник 62А/ч + 205А/ч АГМ - ниче не кипело, все заряжалось. а потом и вовсе кислотник пылится в гараже, стоит 300А/ч АГМ фирмы Delta, серия HRL. в то время когда 60 амперник возьмет свое, а 110 амперник будет брать с него ток вы замеряли на это? это сказки....:peel3: ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти