Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Альтернатива дорогим AGM или ..?


Рекомендуемые сообщения

сейчас езжу со стандартным геной на ваз 2112 80А..под капотом кислый 75Ah в багажнике агм 74 ah...75А+74А неравно 80А..вольтметр от клемм уся после ночного простоя показывает 12.8...недозаряда нету :bye2:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

LikeBass, покажешь что такое АГМ? у меня на кислотах 12.65 показывает после стоянки, есть ли смысл менять их на агм?

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Федюньчик, http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)

 

а тем что 12.8 я просто пытался обьяснить что гена мой заряжает 2 аккума..ведь если б не 12.8 то значит аккумы недозаряженны...я не знаю сколько кислота показывает после простоя,надо будет отцепить их и посмотреть...если б у меня показывало менее 12.8,то я думаю это первый признак что кислота подыхает и начинает агм-КУ поджирать

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Федюньчик, Аналогичная вата, аккумы работают можно сказать только на короткий старт движка, напруга целый день в среднем 14 вольт, заглушу, через минут 15 напруга падает до положенных 12,9, утром прихожу 12.6-12,7 , и на мультике и на бортовике орион, значения снимаю с багажной батареи. Может врут наши измерители?

Ссылка на комментарий

Федюньчик, Вики выручает:biggrin: значит всё ок. Я почему то всегда думал что 12,9 должно быть на полностью заряженном акб 42fdb7049299t.jpg

Ссылка на комментарий

Ground, У меня для сравнения есть две штатных кислоты - старых, пухлых. И одна новая, год ей. Так вот, старые пухлые после заряда через ночь стоянки 12.65 показывают, а новая кислота 13+. Цеплял новую кислоту к старым двум, чисто на соревнования. Пока на стоянке стояли, ждали времени замеров )это часа 4), напруга в общей сети не упала ниже 13 вольт. Значит новая кислота тянула старые. LikeBass, Тут не факт далеко что недозаряжено или перезаряжено. Смотреть надо общую усталость аккумов. Некоторые аккумы умирают от постоянной давки через год, а некоторые ездят по 5 лет и ничего с ними не бывает. Тем более, по твоей ссылке пишут, что АГМ это технология 70 годов.

Здесь как и везде - лучше купить хорошую фирму (не важно, кислота или агм), чем плохую, но нонейм.

Изменено пользователем Федюньчик

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Ground, Во как. Картинка чётко в 12.65 попала, и это для четырёхлетних штатных аккумов. Получается что они у меня ещё послужат

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Федюньчик, Наверное всё таки состав намазки пластин и их общая площадь определяют какое напряжение будет на выходе в холостую, и похоже что оно всё таки разниться у разных производителей. А в старых акб всё ок с уровнем электролита?

Ссылка на комментарий

Ground, в старых всё гуд вообще. доливал пару раз уже воды

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Я в том году ездил с двумя Д3100 в багажнике и Д3400 под капотом

мехман 320й два кикса кап 29 и 49. и НС1

в этом году шесть штук эксайдов ЕК700. из потребителей три кап49 и НС1 в 0,5. И нормально так работает. Не жалею что поменял.

Ссылка на комментарий

Ground, это все для кислот же. у меня со стингером табличка шлая, там написано было 12,9 - 100%, 12,85 - 90% и т.д... так что у АГМ напруга в состоянии покоя больше чем у кислот... а почему у кого то 13в показывает на кислоте хз :unknown:

Все заново :greeting:

Ссылка на комментарий
сейчас езжу со стандартным геной на ваз 2112 80А..под капотом кислый 75Ah в багажнике агм 74 ah...75А+74А неравно 80А..вольтметр от клемм уся после ночного простоя показывает 12.8...недозаряда нету :bye2:

 

естессна. АМПЕРЫ никогда и не будут равны АМПЕР/ЧАСАМ .

Эт все равно что вес с длиной сравнивать))) Ток и емкость абсолютно разные величины описывающие абсолютно разные характеристики.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...