seriy88 Опубликовано 10 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 В общем ситема: Гене 65А штатный замены нет аккум штатный 60А Усь кикс кап 49 Саб Кикс qs 300 в 2 ома подключен фронт Морель максимо 6 на 2/3 громкости просадки на заведенной с 14,1 до 12,9В, свет моргает, когда едешь 2500-3000 о/с, 13,5-13,7В , Проводка + видимо мистори красный, но толстый (сделаю фотки выложу) - кг 50 с аккума Пред на 60 А сегодня сгорел Поэтому вопросы: 1) какой аккум рассмотреть под замену 2) что будет с геной от такой постоянной нагрузки 3) Пред на 120-150А брать?(на усе 4*30А) 4) есть ли смысл купить аккум 60А и старый(2года) тоже подключить? Посоветуйте пожалуйста Ссылка на комментарий
NikitaKorotenko Опубликовано 10 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Ставь силовой + КГ-50. Мистери не медь... 1) Покупай Варта Старт-Стоп Плюс 60А (5-6т.р.) - он по технологии АГМ, надежный, скорострельный. 2) Накроется через пару лет. 3) С КГ-50 ставь пред на 200А. 4) Кислота с АГМ не сработаются... Ставьт1 АГМ, но по-хорошему второй такой же поставил бы в багажник. Киксы очень прожорливые... Но, думаю, такого питания должно хватить... 2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 10 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Провод 35й будет достаточно. Пред на него 150. у тебя в первую очередь не хватает генератора. В место гены можно вторую кислоту поставить но заряжать придется стационарно. Есть очень хорошая серия Варты сильвер называется, она кислота но ток хороший и ценник адекватный Ссылка на комментарий
NikitaKorotenko Опубликовано 10 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 КГ-50 не особо сильно отличается в цене, но с ним меньше потерь.. А кислоту в багажник ставить опасно... Лучше АГМ, токоотдача у них намного лучше и с АГМ меньше просадки, чем с кислотой... 2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан Ссылка на комментарий
Balrog Опубликовано 11 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Аккумуляторы это конечно хорошо, но без норм гены вполн реально стать где-нибудь на дороге с разряженным, и особенно неприятно если будет мороз Pioneer 80+PolkAudio db6501+Revolt RS 400.4+JL12W3v3-4+KAP29 Ссылка на комментарий
NikitaKorotenko Опубликовано 11 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Аккумуляторы это конечно хорошо, но без норм гены вполн реально стать где-нибудь на дороге с разряженным, и особенно неприятно если будет мороз Я думаю, все это прекрасно понимают... Но человек ведь сказал, что замены нет.. И мы даже не знаем, какая машина... 2 АКБ уж будут лучше, чем один... Если постоянно слушать, конечно просады будут... А так я в принципе думаю, что прокормить одного кикса второго акб будет достаточно... О питании серьезно надо думать с того момента, когда система в сумме переваливает за 600Вт... 2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан Ссылка на комментарий
Balrog Опубликовано 11 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Ну может нам удастся убедить человека в необходимости установки генератора. 2 акб генератору будет зарядить еще сложнее. Я свою сегодня 60 токо за 4 часа непрерывной работы смог зарядить до нормального уровня. Хотя можно ставить акб на зарядочку дома, тоже выход Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Balrog Pioneer 80+PolkAudio db6501+Revolt RS 400.4+JL12W3v3-4+KAP29 Ссылка на комментарий
seriy88 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну может нам удастся убедить человека в необходимости установки генератора. 2 акб генератору будет зарядить еще сложнее. Я свою сегодня 60 токо за 4 часа непрерывной работы смог зарядить до нормального уровня. Хотя можно ставить акб на зарядочку дома, тоже выход Дело в том что на мой автомобиль нельзя установить другой генератор, их просто нет, аналогов тоже, только 65А... 2 акб куплю АGM в багажник, только придеться периодически подзаряжать от зарядника, либо сильно не наваливать) Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 11 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ставь силовой + КГ-50. Мистери не медь... 1) Покупай Варта Старт-Стоп Плюс 60А (5-6т.р.) - он по технологии АГМ, надежный, скорострельный. 2) Накроется через пару лет. 3) С КГ-50 ставь пред на 200А. 4) Кислота с АГМ не сработаются... Ставьт1 АГМ, но по-хорошему второй такой же поставил бы в багажник. Киксы очень прожорливые... Но, думаю, такого питания должно хватить... ахинея полная:facepalm: Ссылка на комментарий
NikitaKorotenko Опубликовано 11 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Дело в том что на мой автомобиль нельзя установить другой генератор, их просто нет, аналогов тоже, только 65А... 2 акб куплю АGM в багажник, только придеться периодически подзаряжать от зарядника, либо сильно не наваливать) На мою тоже нет аналогов... Дело двух часов самому сделать новое крепление для генератора... Все так в принципе и делают 2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан Ссылка на комментарий
NikitaKorotenko Опубликовано 11 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ахинея полная:facepalm: Обоснуй, пожалуйста 2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 12 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 для одного кекса 49 ставить 50кг и 2й акб как-то роскошно) 35 максимум,причем достаточно будет одного+, а - с кузова можно взять. Просадки идут просто от хренового питалова и возможно умирающего акб. Ссылка на комментарий
NikitaKorotenko Опубликовано 12 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 для одного кекса 49 ставить 50кг и 2й акб как-то роскошно) 35 максимум,причем достаточно будет одного+, а - с кузова можно взять. Просадки идут просто от хренового питалова и возможно умирающего акб. Питания много не бывает... Всегда ведь нужен запас... С КГ-50 меньше потерь, а второй АКБ позволит слушать музыку на заглушенной машине... 2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан Ссылка на комментарий
TIHON_999 Опубликовано 12 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 для одного кекса 49 ставить 50кг и 2й акб как-то роскошно) 35 максимум,причем достаточно будет одного+, а - с кузова можно взять. Просадки идут просто от хренового питалова и возможно умирающего акб. +1 у знакомого в старой королке мистори проводка,по моему 4 га,минус с кузова,49 на 4 колонки и 27 на пион помповый и кондер пролежни и не хрена хватает за глаза,ни че не моргает,акум не дохнет и он не парится. RS88-2+Vegas-2MBX84-clvt45+1.1000-GZ38SPL Ссылка на комментарий
max-angarsk Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 NikitaKorotenko,хоть раз пользовался кикс 49?? насоветовал то матерь божья.... Топикстар просто заряжай стационарно акум и проводку кинь нормально, мистери провод убери проложи от 25кв КГ, и всё будет хорошо. Можно ещё подумать о дополнительном + от гены до акб. П.с. раскачивал киксом 49, 2 обсидиана 18" ну прикольно так(тока кикс греется) Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти