Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Что выбрать, VVX15 или SA15, для хечбека Фокус I


Андрей064

Рекомендуемые сообщения

Андрей064, у тебя размеры постоянно меняются))) напиши размер: максимальная ширина/глубина 40 (больше не надо)/высота. усь можно прикрепить к передней/задней стенке (между коробом и сиденьями) ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Аааа, ну да. Сегодня не мой день, косячу, плохо видимо совмещать работу с форумом :smile:

 

Спасибо что подкинул темку, заманчиво оооочень... Только как же жить без всего до апреля :hang1: Катаюсь сейчас с Мистери вообще :dance: Давления надо, не могу, душа просит ::hair::

 

Пока буду из моих вариантов выбирать.

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий
Андрей064, у тебя размеры постоянно меняются))) напиши размер: максимальная ширина/глубина 40 (больше не надо)/высота. усь можно прикрепить к передней/задней стенке (между коробом и сиденьями) ?

 

Просто я сначало оставил немного места чтобы его можно было вынуть если понадобится нормально, вот и скачу от размера к размеру :smile:

 

А у меня по-другому вариантов и не будет крепить усь, только между коробом и сиденьем.

 

Максимальные и окончательные размеры

ширина 90 / глубина 40 (если больше не надо) / высота 44

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий
Аааа, ну да. Сегодня не мой день, косячу, плохо видимо совмещать работу с форумом :smile:

 

Спасибо что подкинул темку, заманчиво оооочень... Только как же жить без всего до апреля :hang1: Катаюсь сейчас с Мистери вообще :dance: Давления надо, не могу, душа просит ::hair::

 

Пока буду из моих вариантов выбирать.

 

время быстро пролетит лучше подождать что то стоящее и еще раз повторюсь зимой особо не навалишь...опасно подвес еси холодный будет треснет он.

Ссылка на комментарий

Андрей064, тогда размеры предлагаю такие: ШхВхГ наружние 88х40х44, внутренние 84х36х40, это 121л, порт 252 квадрата, настройка 30гц, размеры 7х36х63. ес нужна помощь с расчетом короба. стучи в личку!

Ссылка на комментарий

точные размеры ящика 90х 40х45 в багажнике ФФ2 ,и на переднюю стенку еще усилок повесишь легко. порт 260 см2 длина 45 см

акум нужно менять влезает на 90А там места много, проводка 0га

если двигло 2л. то гена на 120А должен быть.

И запомни чем слабее усилок и меньше питалова тем больше должен быть объем ящика

 

из бюджетных усяк предложил бы драгстер 1201, не хуже скара 1500 точно и не смотри что не работает в 1 ом, работает проверено.

Ссылка на комментарий
точные размеры ящика 90х 40х45 в багажнике ФФ2 ,и на переднюю стенку еще усилок повесишь легко. порт 260 см2 длина 45 см

акум нужно менять влезает на 90А там места много, проводка 0га

если двигло 2л. то гена на 120А должен быть.

И запомни чем слабее усилок и меньше питалова тем больше должен быть объем ящика

 

из бюджетных усяк предложил бы драгстер 1201, не хуже скара 1500 точно и не смотри что не работает в 1 ом, работает проверено.

 

:nea: в ФФ2 багаж в 1,5 раза больше чем мой :smile: и из-за обшивки дверки багажник не закроется если повесить усь - проверено уже.

 

За размерчик спасибо!

 

0Га - что-то маловато для силы тока такой :scratch_one-s_head:

 

Я пока думаю от стандарта запитаться или максимум кинуть такой же акум в багаж.

Изменено пользователем Андрей064

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий
Андрей064, тогда размеры предлагаю такие: ШхВхГ наружние 88х40х44, внутренние 84х36х40, это 121л, порт 252 квадрата, настройка 30гц, размеры 7х36х63. ес нужна помощь с расчетом короба. стучи в личку!

 

Думаешь 30Гц норм будет под ассортимент моего списка музички?

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий

Андрей064,

у меня два усилка драгстер: один 6004 второй 3001 с проводкой 0га все ок, конечно акума два на 160А общей. так что больше ненужно тебе

Ссылка на комментарий

1саб на повседнев лучше скар15 мягче глубже. по давлению то же 2силу кг50и плюс и минус с акума будет все норм 3ящик делай из 20фанеры настройку 29-33гц4катушки 2+2так как его и продать легче будет и уселители в 1ом дают больше чем в 2за питание не беспокойся поставишь либо вторую кислоту потом либо агм под капот 5если рмс усилителя 600вт то их он выдаст тока при идеальном питании поэтому надо брать с запасом раза в 2-2.5 скар 1500как раз либо кекс 1.900но он жрет много и качеством не славится:-) ну вроде и все чертежи есть на форуме их очень много

Ссылка на комментарий
1саб на повседнев лучше скар15 мягче глубже. по давлению то же 2силу кг50и плюс и минус с акума будет все норм 3ящик делай из 20фанеры настройку 29-33гц4катушки 2+2так как его и продать легче будет и уселители в 1ом дают больше чем в 2за питание не беспокойся поставишь либо вторую кислоту потом либо агм под капот 5если рмс усилителя 600вт то их он выдаст тока при идеальном питании поэтому надо брать с запасом раза в 2-2.5 скар 1500как раз либо кекс 1.900но он жрет много и качеством не славится:-) ну вроде и все чертежи есть на форуме их очень много

 

По делу!

 

Определился, брать буду VVX15 и 1500, +- КГ50. Коробка на распиле почти.

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий
По делу!

 

Определился, брать буду VVX15 и 1500, +- КГ50. Коробка на распиле почти.

 

достойный выбор,ввх лучше чем СА приятней играет и давит не хуже)лично мое мнение(т.к. были сандали теперь скары)

?+м3а:lol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...