Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сын Энштейна, или мы все тут херней занимаемся:)


Андрей 07

Рекомендуемые сообщения

Да ты чооо? Напиши ему пусть в воскресенье под тургеневский приезжает и покажет что там у него на 1200 ваттттт :biggrin:

 

блин, переписку найти не могу, ну там герцы коаксиалы у него и саб тоже герц был, короб делали очень умные ребята, так что там все как надо))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

про сабы тоже можете почитатьhttp://vk.com/tweakandrepair

157.7db Чемпион Казахстана

Вице чемпион россии

Ссылка на комментарий

кстати именно на его странице вконтакте была провокация на тему раска-бассклуб!

Team Element ::hair::

Ссылка на комментарий

Ремонт динамиков и акустических систем

Пациент: пара сабвуферов Sundawn Audoi Z12.v3.D1 и Z18.v3.D1

 

Причина обращения: начали греметь, а 18-ку дожгли после этого.

 

Вообще, если сравнивать «продукцию» Sondown, DD, GZ и других SPL-фирм, то можно совершенно точно сказать что на 90% американский и европийский аудиопром перестали существовать и стали китайскими. Корзины для них всех льют в одной китайской деревне, подвесы и диффузоры делают в другой, центрирующие шайбы в третьей, катушки с каркасами в четвёртой, а собирают всё в кучу где-то в подвальчике на Малой Арнаутской, или его эквиваленте. «Разработка» нового SPL динамика сводится к тыканью мышкой представителем фирмы в каталоги комплектующих от китайских производителей, выбором позиций для закупок, и выбором места последующей сборки в кучу всего в Китае купленного. И если унификацию комплектующих внутри модельных рядов одного производителя можно понять и объяснить (понятно, почему Z18 и Обсидиан 18 имеют почти одинаковую подвижку, и отличаются шайбой, катушкой и магнитной системой Скар и Обсидиан это скорее модельные ряды внутри Сандауна, нежели новые фирмы), то как понимать почти полную идентичность механики (катушки и магниты разные) у Z18 и DD3518? Или Z12 и GZRW 30 SPL? Таких примеров можно приводить очень много, но, по большому счёту, нет смысла. И почему я не удивлён, увидев одинаковый алюминиевый провод на сандалях-зетках и топовых GZ? Подозреваю, что если сдать его на химанализ, то подтвердится идентичность на 100%. Но если немцы из GZ никогда и не скрывали китайского производства, то американцы (особенно DD) почему-то тельники на пузе рвут за «ручную чисто американскую сборку». Зачем врать? Зачем нас считать идиотами?

 

Теперь к самим сабам. Наверное уже ясно, что динамики на 100% унификанты. Рассматривать типовые корзины диффузоры и подвесы нет смысла. Можно немного посмотреть на катушки, шайбы и магнитные системы. Магнитные системы у обоих сабвуферов идентичны, зазоры с футбольное поле - тоже. Керны (иногда сделаные с задирами) загадочной формы и с кривой дырочкой почти по средине непонятного назначения тоже на месте. А вот шайбы и катушки – разные. Шайбы склеены из 4шт, у Z18 материал и пропитка (да и конструкция) до боли похожи на шайбы у DD, у Z12 шайба поменьше диаметром и сделана как-то… не очень разумно для давильного саба такого класса. Именно маленькая шайба ограничивает движение механики у двенашки. Что мешало поставить шайбу бОльшего размера, например как у GZ (корзина то одна!) – не понятно. На Z18 учли «опыт эксплуатации» предыдущих моделей, и шайбу сделали побольше, соответственно увеличилась и максимальная амплитуда хода механики. Теперь о катушках. Катушки у обоих сабов имеют идентичный диаметр и намотаны алюминиевой «лапшой» в две обмотки в две жилы каждая. Долго искал на них так разрекламированное индуктивное (у кого-то индукционное) кольцо: везде смотрел, каждый слой обмотки снимал и просматривал – так и не нашел. Может имелось ввиду пластиковое колечко под шайбой с надписью Sundown Audio? Замер частично ободранного провода микрометром дал усреднённый результат 1,15х0,43мм. Точнее не получилось в виду отсутствия относительно целых участков провода. А вот длина обмотки отличается аж на 10мм!!! Т.е. на Z18 поставили новую шайбу а обмотку просто взяли намотали побольше. Я не знаю какой импеданс заявлен на них в паспорте, но замер на постоянном токе (прибор MY63, флюковские щупы и почти новая батарейка) дал 0,86 и 0,95Ома на каждой обмотке. Очевидно, что в работе реальный импеданс будет отличаться процентов на 25-30. Ну и катушка в этих сабах – слабое звено. Я уже не раз говорил что алюминий на обмотке это зло. Годится только для повторно-кратковременного режима работы, т.е. для соревнований: дунул 5 сек. - дай остыть мин 20-30. На повседневе, да при таком магнитном зазоре (около 6мм, с биением порядка 0,12мм) и как следствие, низкой чувствительностью, катушки будут дохнуть даже на половине заявленной мощности. Они и дохнут. Сначала вздувается пузырями каркас от «шикарных» свойств клеёв и покрытий провода, а следом сыпется бородой обмотка. Причем катастрофического (до почернениhttp://vk.com/tweakandrepair

157.7db Чемпион Казахстана

Вице чемпион россии

Ссылка на комментарий
блин, переписку найти не могу, ну там герцы коаксиалы у него и саб тоже герц был, короб делали очень умные ребята, так что там все как надо))))

 

Не, ну если коаксиалы тогда он действительно самый громкий :biggrin:

Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
Ремонт динамиков и акустических систем

Пациент: пара сабвуферов Sundawn Audoi Z12.v3.D1 и Z18.v3.D1

 

Причина обращения: начали греметь, а 18-ку дожгли после этого.

 

Вообще, если сравнивать «продукцию» Sondown, DD, GZ и других SPL-фирм, то можно совершенно точно сказать что на 90% американский и европийский аудиопром перестали существовать и стали китайскими. Корзины для них всех льют в одной китайской деревне, подвесы и диффузоры делают в другой, центрирующие шайбы в третьей, катушки с каркасами в четвёртой, а собирают всё в кучу где-то в подвальчике на Малой Арнаутской, или его эквиваленте. «Разработка» нового SPL динамика сводится к тыканью мышкой представителем фирмы в каталоги комплектующих от китайских производителей, выбором позиций для закупок, и выбором места последующей сборки в кучу всего в Китае купленного. И если унификацию комплектующих внутри модельных рядов одного производителя можно понять и объяснить (понятно, почему Z18 и Обсидиан 18 имеют почти одинаковую подвижку, и отличаются шайбой, катушкой и магнитной системой Скар и Обсидиан это скорее модельные ряды внутри Сандауна, нежели новые фирмы), то как понимать почти полную идентичность механики (катушки и магниты разные) у Z18 и DD3518? Или Z12 и GZRW 30 SPL? Таких примеров можно приводить очень много, но, по большому счёту, нет смысла. И почему я не удивлён, увидев одинаковый алюминиевый провод на сандалях-зетках и топовых GZ? Подозреваю, что если сдать его на химанализ, то подтвердится идентичность на 100%. Но если немцы из GZ никогда и не скрывали китайского производства, то американцы (особенно DD) почему-то тельники на пузе рвут за «ручную чисто американскую сборку». Зачем врать? Зачем нас считать идиотами?

 

Теперь к самим сабам. Наверное уже ясно, что динамики на 100% унификанты. Рассматривать типовые корзины диффузоры и подвесы нет смысла. Можно немного посмотреть на катушки, шайбы и магнитные системы. Магнитные системы у обоих сабвуферов идентичны, зазоры с футбольное поле - тоже. Керны (иногда сделаные с задирами) загадочной формы и с кривой дырочкой почти по средине непонятного назначения тоже на месте. А вот шайбы и катушки – разные. Шайбы склеены из 4шт, у Z18 материал и пропитка (да и конструкция) до боли похожи на шайбы у DD, у Z12 шайба поменьше диаметром и сделана как-то… не очень разумно для давильного саба такого класса. Именно маленькая шайба ограничивает движение механики у двенашки. Что мешало поставить шайбу бОльшего размера, например как у GZ (корзина то одна!) – не понятно. На Z18 учли «опыт эксплуатации» предыдущих моделей, и шайбу сделали побольше, соответственно увеличилась и максимальная амплитуда хода механики. Теперь о катушках. Катушки у обоих сабов имеют идентичный диаметр и намотаны алюминиевой «лапшой» в две обмотки в две жилы каждая. Долго искал на них так разрекламированное индуктивное (у кого-то индукционное) кольцо: везде смотрел, каждый слой обмотки снимал и просматривал – так и не нашел. Может имелось ввиду пластиковое колечко под шайбой с надписью Sundown Audio? Замер частично ободранного провода микрометром дал усреднённый результат 1,15х0,43мм. Точнее не получилось в виду отсутствия относительно целых участков провода. А вот длина обмотки отличается аж на 10мм!!! Т.е. на Z18 поставили новую шайбу а обмотку просто взяли намотали побольше. Я не знаю какой импеданс заявлен на них в паспорте, но замер на постоянном токе (прибор MY63, флюковские щупы и почти новая батарейка) дал 0,86 и 0,95Ома на каждой обмотке. Очевидно, что в работе реальный импеданс будет отличаться процентов на 25-30. Ну и катушка в этих сабах – слабое звено. Я уже не раз говорил что алюминий на обмотке это зло. Годится только для повторно-кратковременного режима работы, т.е. для соревнований: дунул 5 сек. - дай остыть мин 20-30. На повседневе, да при таком магнитном зазоре (около 6мм, с биением порядка 0,12мм) и как следствие, низкой чувствительностью, катушки будут дохнуть даже на половине заявленной мощности. Они и дохнут. Сначала вздувается пузырями каркас от «шикарных» свойств клеёв и покрытий провода, а следом сыпется бородой обмотка. Причем катастрофического (до почернениhttp://vk.com/tweakandrepair

я этого типа тоже читал, он на все брэнды прет, когда ремонтирует)))

Ссылка на комментарий
Корзины для них всех льют в одной китайской деревне' date=' подвесы и диффузоры делают в другой, центрирующие шайбы в третьей, катушки с каркасами в четвёртой, а собирают всё в кучу где-то в подвальчике на Малой Арнаутской, или его эквиваленте.[/quote']

обычно это делается в одном месте, никому не нужно ездить от деревни к деревне. Вообще, про деревню, надеюсь это метафора, а не искажённые сельские представления о современном производстве. Спикер завод Хайтач, например, вообще в шанхае, очень советую посмотреть на эту "деревню" (гугл в помошь), чтоб потом сравнить со своим "городом", расширение кругозора полезная штука :hi:

Ссылка на комментарий
обычно это делается в одном месте, никому не нужно ездить от деревни к деревне. Вообще, про деревню, надеюсь это метафора, а не искажённые сельские представления о современном производстве. Спикер завод Хайтач, например, вообще в шанхае, очень советую посмотреть на эту "деревню" (гугл в помошь), чтоб потом сравнить со своим "городом", расширение кругозора полезная штука :hi:

 

Просто осталась еще категория людей которая думает что если написано "маде ин чина" то это подпольное производство в каком-нибудь подвале в одной из китайских деревень.

Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
Просто осталась еще категория людей которая думает что если написано "маде ин чина" то это подпольное производство в каком-нибудь подвале в одной из китайских деревень.

Нет, это другая категория людей - у которых "все в гавне, а я - в белом".

Не нужно даже внимания обращать, собака лает, караван идет.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Мне кажется такие типы не то что тупые, или глупые, не может же чел, который этим хоть как то увлекается, знать что то, мне кажется он просто больной на голову, может сел к кому нить в машину с форума, а там 168000 Вт, и писец мозгам:))))

Ссылка на комментарий
Airat, это пушка акустика:wink::mic29::biggrin:

 

везде математический подход у него:lol::lol::lol::lol:

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...