Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

КГ 35 или 50?


Рекомендуемые сообщения

В общем никак не определюсь :crazy:

 

Машина Приора

 

Голова Pioneer 80

 

Фронт - две пары 18 Sound 410 и две пары ВЧ к ним

 

Усилки

 

2 канальник на СЧ Mosconi Gladen One 240.2 или если разорюсь то Mosconi AS 300.2

2 канальник на ВЧ попроще будет

Моноблок на саб что то типа Kicx QS-1.600 или 1.900

 

Саб - пока не решил

 

Под капотом штатный АКБ не помню какой и штатный генератор на 115 А

 

В багажнике будут два самодельных распределителя питания

 

Ну и собственно сам вопрос

 

От АКБ до распределителей прям необходимо только КГ 50 вести? Я просто не представляю сколько нервов оставлю прокладывая его!

 

Владельцы Приор откликнитесь как вывести два КГ 50 (плюс и минус) под капот? По водительской стороне вести его?

 

Просто еду на выходных в Ростов и хочу как раз купить метров 15. И вот надо теперь точно решить!

 

Смотрел на днях КГ 35 особо гибкий который, вот его без проблем протяну. Только опять же не знаю, как под капот вывести?

 

Народ прошу помощи!:flag_of_truce:

 

Так ли необходим КГ 50 для моей системы будущей? АКБ конечно планирую заменить на что то посерьезней, ну это на будущее. В багажнике также будет второй, но это также не скоро...

 

Разжуйте мне понятным языком что будет если вместо КГ 50 протяну 35? Может убедите меня что 50 прям супер необходимо, тогда возьму его и буду с ним возиться

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да вести по водительской стороне у себя я выводил через отверстие для шланга сцепления там как раз резинка есть.себе проводил кг 50

Ссылка на комментарий

Надо брать кг50, потому что для одного 1.900(1600 не стоит брать) уже требуется кабель такого сечения, а у вас еще есть усилители в системе, еще потребуется второй акб в багажник.

Ссылка на комментарий

Еще лучше на моноблок КГ50, а на другой усил кг35

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Ну можно и 35, потом когда захочется зацепить 1.900 в 1 или 0.5 будете покупать еще 13 метров 50-го, и прокладывать заново.

Ссылка на комментарий

Приора седан. Кг 50 2 протяжки на кикс 1.900 и 1 протяжка кг16 на блаупункт 2.75 через отверстие троса сцепления. Кг 16 идет прям до блаупункта. Кг 50 до дистра в багажнике, к нему же от второго аккума в багажнике тоже кг 50, а от дистра к кексу.

PIONEER X7500SD, Кг50,DLS R6A+Blau 275, SQ hds12х2+DD m2b

Ссылка на комментарий

Можно две протяжки кг 35, но я так вижу ты прогресируешь и лучше бери две кг 50, т.е 20 метров КГ 50 и забудешь про провод.

Skar VVX 15 + Alphard =::hair::

Ссылка на комментарий

автор ты не забывай что тут фанатики баса,и делают всё по жирному,что советуют можно смело делить на 2 для обычного юзера хватит:biggrin:и не пойму почему не брать кикс 1.600? люди ставят 4 канальник на фронт и на саб и радуются:music:

Ссылка на комментарий
автор ты не забывай что тут фанатики баса,и делают всё по жирному,что советуют можно смело делить на 2 для обычного юзера хватит:biggrin:и не пойму почему не брать кикс 1.600? люди ставят 4 канальник на фронт и на саб и радуются:music:

Да потому что покупая жручее железо очень глупо экономить копейки на проводах, 1600 кекс не имеет клиплимитера и запаса по моще на будущее. И вообще откуда вы узнали что автор не захочет апгрейда? Обычно у подавляющего большинства. возникает желание нарастить потенциал системы, а если экономить на самом важном, то на этом и запнешься позже, это неоднократно подтверждено опытом. Выше правильно сказали - поставил и забыл, это выгодней в итоге. А кого устраивает один 4 канальник здесь обычно не появляются.

Ссылка на комментарий
Да вести по водительской стороне у себя я выводил через отверстие для шланга сцепления там как раз резинка есть.себе проводил кг 50

 

Как ты его туда просунул? Только сейчас смотрел на эту резинку. Ну никак туда два КГ 50 да еще и в гофре не пролезут

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
Надо брать кг50, потому что для одного 1.900(1600 не стоит брать) уже требуется кабель такого сечения, а у вас еще есть усилители в системе, еще потребуется второй акб в багажник.

 

Я так и предполагал что для моноблока уже надо будет 50 проводить...

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
лучше 2 протяжки кг35 :wink:

 

Две пары КГ 35 я тем более не знаю как под капот выводить... :crazy:

 

Их как то надо будет объединять в один наконечник или просто тупо две пары кабелей в наконечниках?

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...