Evgen_31_rus Опубликовано 31 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 50 кг от 80 амперного генератора ?? не многовато будет ?)) Питания много не бывает) Ссылка на комментарий
Gadriel Опубликовано 1 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 обороты повышаются когда идет просад или наоборот. Штатка Ссылка на комментарий
tolyamba099 Опубликовано 6 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 провода то какие? ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте? Ссылка на комментарий
Александр казак ов Опубликовано 8 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 У меня таже хрень ничего не помогает Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 3 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 ваз 2106,питание ексайд ем 1000 и плита 150.кг 50 + - с генера.масса кузова кг50.провод на фронт кг 35. - и + на второй акб кг50,все запаралеленно на шинах. потребление,ае3500 и кикс про 382(примерно 1 килл) ,кап 49 на 2 пары дб м80(примерно ватт 320-400) ,teac 120.2 на2 пары писчей ,ватт (100-150). генератор 80 ампер,двигло 1.3 сток. валю на ту мощь которую перечислил,в режиме езды просад впереди 14.5,взаде 13.8-14.2. на холостых 13.6 впереди,позади 13-13.2. Обороты прыгают,ну не критично,при валеве местами сложно тронутся. Один совет:Не жоптесь на питание,и расчитывайте нагрузку.От соплей не будет валева. DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти