Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Lada Kalina: полный привод, 197 л.с.


Русик

Рекомендуемые сообщения

не, Сём, ты не прав... я уже на многом поездил впринципе естественно понимаю что иномарка - это иномарка но считаю что для глубокого тюнинга больше подходят русские машины... я тебе говорил про 8.. помнишь? так когда ты ее САМ своими руками считай собрал и ее от светофора до светофора догнать почти никто не может (в разумных пределах конечно)))) вот тогда и появляется гордость))), тебе вот скажи не обидно будет если ты например на том скае будешь ехать, а его приора обойдет... я думаю обидно... а вот водителю какой нибудь м3 не будет так обидно, если его тот скай обойдет... ну в общем я думаю мысль ты мою понял))) а вообще покатался я тут на мондео 2.5 турбо) он мне прям очень понравился.... был бы он на ручке)) мне бы на каждый день большего и не надо)) в общем остался под очень сильным впечатлением от этой машины)))

 

:smile: Ты мыслишь как мой друг Коля мыслил раньше.Его шоха тоже там туарегов делала. Тот скай едет до сотни меньше 5 секунд. Представь сколько нужно вложить в приОРУ-чтобы выйти на эти показатели:sarcastic: Да и получишь ты это-скорее тем,что от приоры там останется только блок. А иначе такой авто и 402метра не доедет)

Водитель м3 едет комфортно-а рядом восьмерь пыжится-ржачно:smile: Если по тёлкам-то любая прыгнет в м3, чем в заряженый восьмерь,который внутри с каркасом,и одной сидухой:smile:(еще один плюс в пользу иномарки:biggrin:)

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

думаю дефка если буит стаять рядом с М3 и приорай с ламбодверцай думаю прыгнит в ламбудвурцу

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

Ссылка на комментарий
думаю дефка если буит стаять рядом с М3 и приорай с ламбодверцай думаю прыгнит в ламбудвурцу

 

мне кажется спорный вопрос :scratch_one-s_head:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

что тут спорного???все и так понятно гы гы гы

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

Ссылка на комментарий
мне кажется спорный вопрос :scratch_one-s_head:

 

думаешь дефки отличат М3 от гражданской бэхи?

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

Ссылка на комментарий
думаю дефка если буит стаять рядом с М3 и приорай с ламбодверцай думаю прыгнит в ламбудвурцу

 

Приора кот если по показателям будет ехать как м3-будет голой,без всяких ламбо дверей.Максимально облегчена и т.д. Да и сделать ее чтобы за 5 сек до сотни ехала-тяжко. Целые отделы трудятся,чтобы достич таких показателей. Если тока двигло будет не ее

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Приора кот если по показателям будет ехать как м3-будет голой,без всяких ламбо дверей.Максимально облегчена и т.д. Да и сделать ее чтобы за 5 сек до сотни ехала-тяжко. Целые отделы трудятся,чтобы достич таких показателей. Если тока двигло будет не ее

 

это факт но разговор уже о дефках))

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

Ссылка на комментарий

А как насчет такого немаловажного момента как безопасность???

Разложиться на М3 и на приоре - немного разные вещи, наблюдал несколько раз бмв после лобового, даже не последних годов - морды нет вообще, а лобовое в рамке стоит и даже не треснуло, сдается мне что пассажиров приоры при таком раскладе можно было бы собирать мочалкой, и уже п*х что они почти наравне ехали...

Ссылка на комментарий
А как насчет такого немаловажного момента как безопасность???

Разложиться на М3 и на приоре - немного разные вещи, наблюдал несколько раз бмв после лобового, даже не последних годов - морды нет вообще, а лобовое в рамке стоит и даже не треснуло, сдается мне что пассажиров приоры при таком раскладе можно было бы собирать мочалкой, и уже п*х что они почти наравне ехали...

 

Безопасность это ваще отдельная тема.Далеко за примерами идти не нужно Y43Y e34 M5 сложил-и жив отлично. После аяски воронеж 25 июля 2009 мы с сашей и народом не речку поехали. Сашике там тяпнул,я тоже был в настроении веселом.Вобщем ночь,трасса, устроили мы гонки с моим братом. Окна открыты,саша с пивком-летим как угорелые. 195 было тогда.Дорога имеет две плосы и разделительную. Вобщем впереди по моей полосе движутся две иномарке, начинаю оюходить их справа..и пипец камаз едет без включеных стопарей.Я их догоняю как стоячих-делаю маленькиманевр и проскакиваю между иномарками и камазом, слыщу хлопок.У меня слетает крышка правого зеркала и виснет стекляшка.Мы зацепили камаз на 190км/ч за подкрылок колеса. Саша едет в восторге,кричит это мы 120 ехали, яговорю 190. Побледнели. Я потом выскочил у торгового центра, поцеловал капот бэхи,а себя ебнул кулаком в бошку.Больше так не летаю. А тачка спасла и за счет широкой резины тоже... Малой сзади ехал -говорит в кустах нас уже глазами искал

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

ДА...на бмв сложнее удержатся чтобы не потаптать тапку как надо а на вазике ты понимаешь что это вазик и как ни дави он никуда не поедит...мне кажится есчо надо подумать что безопаснее)))

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

Ссылка на комментарий

Безопаснее иметь голову на плечах, но, к сожалению, не все иногда от нас зависит... В любом случае автомобиль с наиболее совершенной системой безопасности даст своему владельцу больше шансов на сохранение органов на своих местах, к сожалению ВАЗ в этом отношении пока безнадежно позади.

Ссылка на комментарий

да какаябы голова на плечах не былабы жесткий драйв ее снесет и не заметишь б)я вуду

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

Ссылка на комментарий

Эх и откудаж столько драйва у наших "стритракеров", видимо приматок и нуливик дают себя знать...

 

Не, я в принципе согласен, но, ИМХО, нельзя совместить пуляльность и безопасность в кузове отеч.а.м. на каждый день. Каркашеные снаряды я не рассматриваю.

Ссылка на комментарий

дык я уже сваи мысли переосмыслил, лутше потхоньку и с басом

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...