awis15 Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 не, Сём, ты не прав... я уже на многом поездил впринципе естественно понимаю что иномарка - это иномарка но считаю что для глубокого тюнинга больше подходят русские машины... я тебе говорил про 8.. помнишь? так когда ты ее САМ своими руками считай собрал и ее от светофора до светофора догнать почти никто не может (в разумных пределах конечно)))) вот тогда и появляется гордость))), тебе вот скажи не обидно будет если ты например на том скае будешь ехать, а его приора обойдет... я думаю обидно... а вот водителю какой нибудь м3 не будет так обидно, если его тот скай обойдет... ну в общем я думаю мысль ты мою понял))) а вообще покатался я тут на мондео 2.5 турбо) он мне прям очень понравился.... был бы он на ручке)) мне бы на каждый день большего и не надо)) в общем остался под очень сильным впечатлением от этой машины))) Ты мыслишь как мой друг Коля мыслил раньше.Его шоха тоже там туарегов делала. Тот скай едет до сотни меньше 5 секунд. Представь сколько нужно вложить в приОРУ-чтобы выйти на эти показатели:sarcastic: Да и получишь ты это-скорее тем,что от приоры там останется только блок. А иначе такой авто и 402метра не доедет) Водитель м3 едет комфортно-а рядом восьмерь пыжится-ржачно Если по тёлкам-то любая прыгнет в м3, чем в заряженый восьмерь,который внутри с каркасом,и одной сидухой(еще один плюс в пользу иномарки) TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 думаю дефка если буит стаять рядом с М3 и приорай с ламбодверцай думаю прыгнит в ламбудвурцу p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 думаю дефка если буит стаять рядом с М3 и приорай с ламбодверцай думаю прыгнит в ламбудвурцу мне кажется спорный вопрос :scratch_one-s_head: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 что тут спорного???все и так понятно гы гы гы p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 мне кажется спорный вопрос :scratch_one-s_head: думаешь дефки отличат М3 от гражданской бэхи? p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 думаю дефка если буит стаять рядом с М3 и приорай с ламбодверцай думаю прыгнит в ламбудвурцу Приора кот если по показателям будет ехать как м3-будет голой,без всяких ламбо дверей.Максимально облегчена и т.д. Да и сделать ее чтобы за 5 сек до сотни ехала-тяжко. Целые отделы трудятся,чтобы достич таких показателей. Если тока двигло будет не ее TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Приора кот если по показателям будет ехать как м3-будет голой,без всяких ламбо дверей.Максимально облегчена и т.д. Да и сделать ее чтобы за 5 сек до сотни ехала-тяжко. Целые отделы трудятся,чтобы достич таких показателей. Если тока двигло будет не ее это факт но разговор уже о дефках)) p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Dirty_Sanchez Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А как насчет такого немаловажного момента как безопасность??? Разложиться на М3 и на приоре - немного разные вещи, наблюдал несколько раз бмв после лобового, даже не последних годов - морды нет вообще, а лобовое в рамке стоит и даже не треснуло, сдается мне что пассажиров приоры при таком раскладе можно было бы собирать мочалкой, и уже п*х что они почти наравне ехали... Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А как насчет такого немаловажного момента как безопасность??? Разложиться на М3 и на приоре - немного разные вещи, наблюдал несколько раз бмв после лобового, даже не последних годов - морды нет вообще, а лобовое в рамке стоит и даже не треснуло, сдается мне что пассажиров приоры при таком раскладе можно было бы собирать мочалкой, и уже п*х что они почти наравне ехали... Безопасность это ваще отдельная тема.Далеко за примерами идти не нужно Y43Y e34 M5 сложил-и жив отлично. После аяски воронеж 25 июля 2009 мы с сашей и народом не речку поехали. Сашике там тяпнул,я тоже был в настроении веселом.Вобщем ночь,трасса, устроили мы гонки с моим братом. Окна открыты,саша с пивком-летим как угорелые. 195 было тогда.Дорога имеет две плосы и разделительную. Вобщем впереди по моей полосе движутся две иномарке, начинаю оюходить их справа..и пипец камаз едет без включеных стопарей.Я их догоняю как стоячих-делаю маленькиманевр и проскакиваю между иномарками и камазом, слыщу хлопок.У меня слетает крышка правого зеркала и виснет стекляшка.Мы зацепили камаз на 190км/ч за подкрылок колеса. Саша едет в восторге,кричит это мы 120 ехали, яговорю 190. Побледнели. Я потом выскочил у торгового центра, поцеловал капот бэхи,а себя ебнул кулаком в бошку.Больше так не летаю. А тачка спасла и за счет широкой резины тоже... Малой сзади ехал -говорит в кустах нас уже глазами искал TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 ДА...на бмв сложнее удержатся чтобы не потаптать тапку как надо а на вазике ты понимаешь что это вазик и как ни дави он никуда не поедит...мне кажится есчо надо подумать что безопаснее))) p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Dirty_Sanchez Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Безопаснее иметь голову на плечах, но, к сожалению, не все иногда от нас зависит... В любом случае автомобиль с наиболее совершенной системой безопасности даст своему владельцу больше шансов на сохранение органов на своих местах, к сожалению ВАЗ в этом отношении пока безнадежно позади. Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 да какаябы голова на плечах не былабы жесткий драйв ее снесет и не заметишь б)я вуду p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Dirty_Sanchez Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Эх и откудаж столько драйва у наших "стритракеров", видимо приматок и нуливик дают себя знать... Не, я в принципе согласен, но, ИМХО, нельзя совместить пуляльность и безопасность в кузове отеч.а.м. на каждый день. Каркашеные снаряды я не рассматриваю. Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 21 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 дык я уже сваи мысли переосмыслил, лутше потхоньку и с басом p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти