FSCorp Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Погорели транзисторы в бп... отродясь там стояли irfp064.. таких найти не могу. подойдут ли туда irf3205? Ссылка на комментарий
-=Snaiper=- Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Должны подойти,только по распиновке я не смотрел Изменено 14 февраля, 2013 пользователем -=Snaiper=- Ссылка на комментарий
NEOnOFF Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 3205 слабее насколько я помню, по току вроде... заказывай 064, они есть только подождать придется. Ссылка на комментарий
-=Snaiper=- Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 3205 слабее насколько я помню, по току вроде... заказывай 064, они есть только подождать придется. нет не слабее. Наименование прибора: IRF3205 Тип транзистора: MOSFET Полярность: N Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 150 Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 55V Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 10 Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 98 Максимальная температура канала (Tj): 150 Время нарастания (tr): Выходная емкость (Cd), pf: Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.008 Тип корпуса: TO220AB Наименование прибора: IRFP064 Тип транзистора: MOSFET Полярность: N Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 300 Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 60V Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20 Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 70 Максимальная температура канала (Tj): 175 Время нарастания (tr): Выходная емкость (Cd), pf: 7400 Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.009 Тип корпуса: TO247 Ссылка на комментарий
NEOnOFF Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) так у них корпуса разные... сомневаюсь что охлаждения для 3205 хватит... мой велик на 064 жил, живет и будет жить))) если выход надолго не замыкать в кз то все норм будет... и просада очень боится... кстати не помню сколько напряжение на транзисторах но подозреваю что около 60 вольт, что тоже не в пользу 3205... щас посмотрел на транзисторы - ими только мистери чинить... слабые, для такого блока как в велике - никак... Изменено 14 февраля, 2013 пользователем NEOnOFF Ссылка на комментарий
-=Snaiper=- Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Если они из БП то на них напряжение борт сети, так как они являются "раскачивающими" чтобы трансформатор мог преобразовать в более высокое напряжение. А я ни его ни схему в живую не видел. А вообще подойдут или нет нужно смотреть на потребляемый ток и их количество в плече Ссылка на комментарий
FSCorp Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 блин вскрыл второй велик а в нём оказалось 3205 в БП стоят... он уже ремонтировался кем то.. стоит ли менять на 064 или в другой тоже поставить 3205? Ссылка на комментарий
-=Snaiper=- Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Нет ну если в нём они работают,зачем мешать. Ну а если хорошо работает, то можно и в этот поставить Ссылка на комментарий
FSCorp Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 да вот не скажется ли замена 064 на 3205 уменьшением выходной мощи...?? Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 14 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Присоединяюсь к выше сказанному. Все таки лучше 064 постаратся найти. Корпус ТО-220 не может столько мощности вывезти как ТО-247. Тем более, запас карман не тянет Ссылка на комментарий
FSCorp Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ребят помогоите! тот Велас который был с 3205 загорелся при подключении двух усилителей в мост. Сгорели 3205 все. Вроде больше ничего.. купил я irfp064n и запаял их... но тут беда. при подключении к аккумулятору напруга с 13.4 (на акуме) сразу падает до 11.2.. транзисторы БП нагреваются за секунду. в чём проблема? куда копать? Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) копать в БП, нужно смотреть в сторону генератора и предвыхода, будем надеяться что выход остался жив. выпаивай ключи, мерий осцилографом есть ли генерация на выходе TL494, и далее всё по цепочке. Как починишь БП, можно отпаять диоды после транса, только очень внимательно! не перепутай их местами! а то усю п....ц придёт, и нагрузить БП лампочками подходящего напряжения, и помощнее. А вообще в гуглояндексе легко ищится инструкция по ремонт автомобильных УМ. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем majorov Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
NEON Опубликовано 25 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Кто возьмётся взять на ремонт velas 1108? наши местные ремонтники сказали отнести его на свалку. В чем проблема не ясно. [sIGPIC][/sIGPIC] BASSCLUB тема брат!!! Ссылка на комментарий
FSCorp Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 поменял выхода.. проблема устранена.. но блин собрал его заново.. сразу после сборки включаю его.. через несколько секунд непонятный взрыв и дым. открываю.. взорвало один irf9640.. странно почему один?? выпаял его. включил всё фурычит. реле шёлкает. Ссылка на комментарий
-=Snaiper=- Опубликовано 25 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Как вариант IRF-ка бракованная попалась Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти