Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Треск на заведенную


Рекомендуемые сообщения

подключил сегодня опробовать DMX10 и DTX204 на незаведенную всё ровно играет,как только завожу из мидов какие то звуки типа постоянного треска,которые "волнуют" дин как будто он на всей мощности работает . Что такое и как исправить?

Ссылка на комментарий
подключил сегодня опробовать DMX10 и DTX204 на незаведенную всё ровно играет,как только завожу из мидов какие то звуки типа постоянного треска,которые "волнуют" дин как будто он на всей мощности работает . Что такое и как исправить?

 

 

ты имеешь ввиду когда заводишь,на динамик поступает напряжение и дифузор прыгает?:wacko3:

Бокс учит мужчину по паспотру, стать мужчиной по жизни!

Ссылка на комментарий
ты имеешь ввиду когда заводишь,на динамик поступает напряжение и дифузор прыгает?:wacko3:

 

именно так

Ссылка на комментарий

машина какая? генератор родной?

Дилер Ural Sound и DD Татарстан

vk.com/uralddtatarstan

Ссылка на комментарий

призвуки зависят от количества оборотов?у меня в 13ке подобное было,лечится перенесением головы подальше от мозгов

Дилер Ural Sound и DD Татарстан

vk.com/uralddtatarstan

Ссылка на комментарий
призвуки зависят от количества оборотов?у меня в 13ке подобное было,лечится перенесением головы подальше от мозгов

 

да фиг знает,как услышал такие трески,так сразу всё повыдергивал))завтра посмотрю на тихой громкости как оно на счет оборотов...так голова на штатном месте ведь...как мозги влияют на голову?

Ссылка на комментарий

Короч пробовал сегодня подключить-итог:всё свестит независимо заведенная или нет,но свист или треск (миды и пищи) уменьшается если убавить гейн,так плюс когда заводишь-идет хлопок на колонках....не знаю чё делать...грешу на межблочники,что подскажите?

Ссылка на комментарий

1. Магнитола

1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")

1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2. Усилитель(и)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.

Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы

4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода

5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп.оборудование

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...