Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Уменьшаем клип ГУ


Рекомендуемые сообщения

Привет! Есть идея тире вопрос! имеиццо говнокондер саундквест 1 фарад (ногами не пинать был молод и глуп - купил:blush:), щас лежит на полке. внимание, вопрос от телезрителей: а если на него подключить + и - чисто на головное - повлияет ли это как-то на порог появления клипа ГУ? пробывал кто-то такое замутить, как впечатления?? в теории вроде должно работать, кондера как раз на бошку должно хватать... :biggrin::biggrin:(ну там всем известная формула что 1 фарад на 1 кило мощи все такое...:sarcastic:)

Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче:biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не поможет. клипп начинается на усилителях из за прососадок по напряжению, а просадки, из-за большого потребления тока усилителем. в ГУ стоит предохранитель на 10 А, и значит ток потребления ГУ меньше 10 А. это совсем немного. вообще в гу стоит слабенький усилитель, клипует не из за нехватки напряжения, а потому что крутишь выше предела мощности которую он может дать. просто не накручивай слишком уровень и все

штатка:mad1:

Ссылка на комментарий
а потому что крутишь выше предела мощности которую он может дать. просто не накручивай слишком уровень и все

 

Вот это самый правильный ответ на вопрос "как избавиться от клипа"! И не только на голове, но и на усилителе тоже!

Ссылка на комментарий

это ясно, но ситуация немного иная. встроенный усилитель гу не задействован, все через рса!!

Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче:biggrin:

Ссылка на комментарий

тогда тем более на голову нет смысла стаывить кондер. потом у как она без усилка почти ничего не потребляет. просто уровень на говменьше накручивай и дальше регулируй гейном усилителя

штатка:mad1:

Ссылка на комментарий

ГУ может клиповать если к встроенному усилителю подключена акустика на все 4 канала и питание взято со штатной проводки.

в этом случае спасёт конденсатор на несколько сотен тысяч микрофарад.

 

в системах где есть усилители ГУ практически не потребляет питание... но следует его подключить напрямую к подкапотному аккуму.

сталкивался с ситуациями когда кондёр на ГУ спасал от мигания при заводке двигателя.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

раньше я тоже подключал ГУ к аккуму минуя штатную проводку. но заметил если не заводить машину неделю или больше, аккум высаживается полностью. искал причину, думал сигналка, но замеры тока различный цепей показали что именно само ГУ постоянно потребляет около 0,3 Ампера в час. а вот когда подключаешь через зажигание красный провод отдельно от желтого, то оно потребляет считанные милиамперы и не высаживает аккум.

штатка:mad1:

Ссылка на комментарий
раньше я тоже подключал ГУ к аккуму минуя штатную проводку. но заметил если не заводить машину неделю или больше, аккум высаживается полностью. искал причину, думал сигналка, но замеры тока различный цепей показали что именно само ГУ постоянно потребляет около 0,3 Ампера в час. а вот когда подключаешь через зажигание красный провод отдельно от желтого, то оно потребляет считанные милиамперы и не высаживает аккум.

 

в чём проблема размыкать управляющий провод?

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

впринципе тоже вариант. просто вот если на ГУ не использовать встроенный усилитель, оно почти не потребляет. штатной проводки вполне достаточно. выигрыш при подключении к аккуму лишь в том что при заводке не должно отключаться ГУ. А вообще закон ома еще никто не отменял, оправдана протяжка отдельного провода от аккума только лишь в случае большого потребления тока, тк нужно большое сечение.

Изменено пользователем junior1104

штатка:mad1:

Ссылка на комментарий
впринципе тоже вариант. просто вот если на ГУ не использовать встроенный усилитель, оно почти не потребляет. штатной проводки вполне достаточно. выигрыш при подключении к аккуму лишь в том что при заводке не должно отключаться ГУ. А вообще закон ома еще никто не отменял, оправдана протяжка отдельного провода от аккума только лишь в случае большого потребления тока, тк нужно большое сечение.

 

тут ты ошибаешься.

насколько я помню почти во всех сейчас стоит 15ампер а штатная проводка очень тонкая и при загрузке всех каналов даже в 4 ома подсветка будет мигать в такт просадкам))))

все это наблюдали наверное)

 

может конечно начали посерьёзнее штатку сейчас делать)

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

у меня на фольцвегене проводка 2,5 квадрата медная приходит на желтый,красный и черный провода. предохранители на всех магнитолах были 10 ампер у меня. теперь немного физики. есть 4 канала, каждый выдает от 17 до 21 Вт РЕАЛЬНОЙ мощности(а не те 45-50 Вт что пишут), итого встроенный усь у нас выдает от 70 до 80 Вт чистого сигнала примерно, кпд примерно 55 % возьмем, итого усилитель потребляет 135 Вт от сети автомобиля, примерно те самые 10 ампер, но раз предохранитель не горит, то даже меньше. кпд наверно все таки выше чем 55%, ну или мощность меньше. по таблице проводимости для 10 ампер постоянного тока в проводе без особых потерь нужно сечение чуть больше одного квадрата. округляя к реальному значению, это 1,5 квадрата. а по проводу сечением 2,5 квадрата проходит более 20 Ампер практически без потерь. у меня от ГУ фары никогда не моргали. на предидущих машинах тоже. у тебя скорее всего косячная штатная проводка была в тех случаях

штатка:mad1:

Ссылка на комментарий

Народ, т.е нету смысла тянуть кг 10 с предом на 15 ампер с плюса аккума на магнитолу?

Ссылка на комментарий
а потому что крутишь выше предела мощности которую он может дать.

 

не мощности, а напряжения... то самое напряжение питания ГУ.

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
Народ, т.е нету смысла тянуть кг 10 с предом на 15 ампер с плюса аккума на магнитолу?

 

смысла нет в КГ-10, но питание магнитолы ты обязан брать с тех же точек, что и питаешь усилы, тобиш и плюс и минус с аккума.

так же есть смысл воткнуть и кондер, поближе к самой ГУ. не важно при этом какого сечения идет на нее питание... и разговор не про просадки, а про пульсации питающего напряжения...

Ссылка на комментарий
но питание магнитолы ты обязан брать с тех же точек' date=' что и питаешь усилы, тобиш и плюс и минус с аккума.[/quote']можешь объяснить для чего это. что это изменит и в чем плюс от такого питания ГУ

штатка:mad1:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...