nemiroff Опубликовано 5 марта, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Доброго времени суток форумчане. Суть дела токова имеем Sonnenschein A412/120 12v 120Ah в разряженном состоянии 12.03 вольта могу ли я зарядить эту батарейку зарядником автомат HELVI Progress 18 или лучше преобрести Кулон–715d :flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 5 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Заряжать можно хоть чем, что имеет вольтаж 14.5-14.7В не выше! Ампераж не важен, сколько надо, столько АКБ и возьмет... Ссылка на комментарий
nemiroff Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Тогда другой вопрос что значит не перезарядить батарейку или как понять что батарейка полностью заряжена Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 5 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Тогда другой вопрос что значит не перезарядить батарейку или как понять что батарейка полностью заряжена ампераж уйдёт к нулю при полной зарядке :hi: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 5 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Как правило все зарядки способны давать от 8 до 40А (пуско-зарядные...) даже если выставлять на 40А ничего страшного! Амперажом батарею не испортить, ну разве что если она совсем ноль и ее на 40А пуско-зарядное или в машину где хороший генератор... тут вредно, слишком большой ток будет в начале заряда... Я вот к чему, многие зарядки грешат тем что имеют повышенный вольтаж... как упадет ампераж их напряжение подскакивает за 15В вот это уже критично. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 5 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Я вот к чему, многие зарядки грешат тем что имеют повышенный вольтаж... как упадет ампераж их напряжение подскакивает за 15В вот это уже критично. вооот она истина :good: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Вован Новичков Опубликовано 28 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А какую ёмкость должен принять этот акум? Ссылка на комментарий
антон викторович Опубликовано 28 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 мы кинули в машину, покатались с недельку. Был 12,3, щас 13 держит Водитель глухой:music: Ссылка на комментарий
mix_up Опубликовано 28 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Зарядное нормальное нужно и все где в ручном режиме можно напряжение отрегулировать Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 28 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Сильно разряженные АКБ, а 12,03В это в очень разряженный аккум, советую заряжать как можно меньшим током 1-2А самое то, и пусть стоит сутками заряжается. Зато зарядиться нормально. Если выставить большой ток, то в начале заряда аккум будет брать большой ток, что отрицательно скажется на сроке службы аккумулятора и аккум может не зарядиться на 100% Ссылка на комментарий
Вован Новичков Опубликовано 28 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Сильно разряженные АКБ, а 12,03В это в очень разряженный аккум, советую заряжать как можно меньшим током 1-2А самое то, и пусть стоит сутками заряжается. Зато зарядиться нормально. Если выставить большой ток, то в начале заряда аккум будет брать большой ток, что отрицательно скажется на сроке службы аккумулятора и аккум может не зарядиться на 100% Я тоже слышал что лучше заряжать наименьшим током....вроде и кипеть не будет и прослужит дольше Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти