Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

медный сварочный провод VS Shokindustries classic


Рекомендуемые сообщения

По теме вопроса то мое мнение такое:

Избегать аллюминия нужно принципиально как брендового так и а-ля мистери.

Сечение силы достаточно просто подобрать по таблицам подбора сечений. Благо их без проблем ищет яндекс.

Если есть финансовая возможность то лучше отдать предпочтение медным брендам. Там изоляция надежнее, жилы тоньше(а значит и заполнение провода эффективнее), они гораздо лучше утягиваются в портах усилков ну и он гораздо гибче.

Если с финансами напряг то сварочники марки КГ в помощь. Вполне равноценная замена медным брендам. Чуть сильнее дубеет в мороз, чуть потуже в изгибе но в целом все не так уж плохо как скажем с ПВС. Единственное чего я всегда советую при работе с кг так это после первой утяжки в портах силы через недельку протянуть клеммы еще раз. Жилы в КГ достаточно толстые и они усаживаются в портах ослабляя зажим. А плохой контакт это хуже плохого провода.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По теме вопроса то мое мнение такое:

Избегать аллюминия нужно принципиально как брендового так и а-ля мистери.

Сечение силы достаточно просто подобрать по таблицам подбора сечений. Благо их без проблем ищет яндекс.

Если есть финансовая возможность то лучше отдать предпочтение медным брендам. Там изоляция надежнее, жилы тоньше(а значит и заполнение провода эффективнее), они гораздо лучше утягиваются в портах усилков ну и он гораздо гибче.

Если с финансами напряг то сварочники марки КГ в помощь. Вполне равноценная замена медным брендам. Чуть сильнее дубеет в мороз, чуть потуже в изгибе но в целом все не так уж плохо как скажем с ПВС. Единственное чего я всегда советую при работе с кг так это после первой утяжки в портах силы через недельку протянуть клеммы еще раз. Жилы в КГ достаточно толстые и они усаживаются в портах ослабляя зажим. А плохой контакт это хуже плохого провода.

 

Кстати один из плюсов толстых жил - их легче засунуть в наконечник, чтоб ни один волосок не вылез наружу. А также его можно 10 раз засунуть и высунуть из усилка, и он особо форму не потяеряет, а бренд - пушится, пару раз засунул и уже нормально не засунешь потом

Ссылка на комментарий

Вот кстати да. Я бы не советовал использовать ни кг ни тем более пвс там, где возможно перемещение аппаратуры. Например если усяка на спинке сидения закреплен и ее нужно периодически откидывать. при попытке откинуть сидуху в зиму пвс выдерет нафиг все вместе с терминалом или же вылезет сам независимо от фанатизма затяжки.

А многожильный бренд очень не советую пропаивать, при изгибе жилы будет как лезвием подрезать сразу где олово кончается. Особо так улетают обмедненные пропаяные мистери. их как ножом режет.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

А я можно глупый вопрос задам - кто знает, каково содержание меди в кг?:wink:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
А я можно глупый вопрос задам - кто знает, каково содержание меди в кг?:wink:

 

"Кабель КГ и сразу наконечник на него:

 

И ожидаемый результат -чистая медь. в кг 2 % кислорода, видимо тоже немного окислился."

 

взял тута

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Вот кстати да. Я бы не советовал использовать ни кг ни тем более пвс там, где возможно перемещение аппаратуры. Например если усяка на спинке сидения закреплен и ее нужно периодически откидывать. при попытке откинуть сидуху в зиму пвс выдерет нафиг все вместе с терминалом или же вылезет сам независимо от фанатизма затяжки.

А многожильный бренд очень не советую пропаивать, при изгибе жилы будет как лезвием подрезать сразу где олово кончается. Особо так улетают обмедненные пропаяные мистери. их как ножом режет.

 

перед местом где кабель заходит в усилок, см в 10-15 прикручиваешь кабель к сидушке скобой и все проблемы решены. сколько бы не откидывал спинку, всё напряжение будет на этой скобе

Ссылка на комментарий
А я можно глупый вопрос задам - кто знает, каково содержание меди в кг?:wink:

 

Думаю, минимум 87,5 процентов:smile:

Так что даже, если считать, что в брендовом кабеле чистая медь, то кг-70 будет иметь проводимость, как у брендового кабеля площадью сечения 61кв. мм. А это больше, чем 0га

Изменено пользователем lesorub23rus
Ссылка на комментарий

lesorub23rus, Андрюх, я спросил потому, что производителей этого кабеля в России как минимум дюжина, если не больше. А зная как в России и, главное, для чего делается этот кабель, плюс немного личного опыта его применения использовать "это" в качестве проводника питания в своих авто считаю недопустимым.

Никому ничего не навязываю, каждый др**ит как хочет)

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

ГОСТ 24334-80 "Кабели силовые для нестационарной прокладки", к которому относятся все кабеля марки КГ, гласит, что токопроводящие жилы кабеля должны соответствовать ГОСТ 22483.

 

Открыв п.2 "Технические требования" этого самого ГОСТа мы видим, что материалы, применяемые для изготовления токопроводящих жил (в нашем случае медь), должны соответствовать очередному ГОСТ 2112-79 "ПРОВОЛОКА МЕДНАЯ КРУГЛАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ".

 

А уже этот ГОСТ в своем п.1 "Технические требования" говорит нам о том, что для изготовления проволоки должна применяться катанка медная по ТУ16-705.491-2001.

 

И вот наконец, открыв эти ТУ мы видим, что химический состав меди, не учитывая содержание кислорода более 99.99%.

 

Так вот, прежде чем купить кабель КГ, попросите у продавца или поставщика заверенный сертификат соответствии ГОСТ Р от завода-изготовителя, чтобы избежать сомнений о качестве кабеля.

 

Лично я использую КГ, не потому что он лучше или хуже, а потому что он дешевле!:biggrin:

Team DD Russia

Ссылка на комментарий
lesorub23rus, Андрюх, я спросил потому, что производителей этого кабеля в России как минимум дюжина, если не больше. А зная как в России и, главное, для чего делается этот кабель, плюс немного личного опыта его применения использовать "это" в качестве проводника питания в своих авто считаю недопустимым.

Никому ничего не навязываю, каждый др**ит как хочет)

 

Ну есть ГОСТ, есть кабель который сделан по нему, И лично я считаю, что он не хуже буржуйского:smile: Проблема только в укладке, кто-то готов переплатить за гибкость, а кто-то готов уложить и сэкономить. Вот мне сейчас нужно 40 метров кабеля. КГ-70 выйдет 10 тысяч. бренд выйдет 32 тыщи. 22 тыщи все-таки деньги для меня!

Изменено пользователем lesorub23rus
Ссылка на комментарий

Есть еще ПВ6 особой гибкости, его мало кто знает. Гнется отлично за счет много много проволочек, подобие как бренд нулевки.

Ссылка на комментарий

Ещё есть разновидность КГешки, КОГ(кабель особо гибкий)- вот он мгкий, жилы тоньше чем в простом КГ и луженые.

Ссылка на комментарий

Я брал в Донецке, Украина, кабель для системы своей и товарища.

Так товарищ покупал Донбасскабель, он в очень толстой изоляции, но жутко дубовый, плохо гнулся.

А себе приобрел Одесскабель, так с ним очень приятно было работать. Гнется хорошо, послушный.

 

От гены до аккумулятора протянул КГ16 от последнего производителя, в лютые морозы не задубевал.

Oris AMW12 [ЧВ] & Sony XM-SD22X

Ссылка на комментарий
тут ты аще не прав. Без разницы спортивная у тебя система на 1000+а или бюджетный усилок с сабом в багажнике питалово должно быть правильно подобраным и грамотно организованым. Это большое заблужедение которое распространено в интернете мол если у меня не боевая система то и питалова мне не нужно. Без питалова толково не будет работать ни одна система независимо от уровня и назначения. :hi:

 

Аааааа.... Вон оно чО..... :))))) а я то думал все гораздо проще же :lol::lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...