Alaxandres Опубликовано 15 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Не хочу быть скептиком , но ... Саб застрочил - да здорово же . А на каком материале велось прослушивание ? Может быть , там этой "строчки" и в помине нет , а усилитель просто нивелирует уровни ? :hi:Очень верно подметили! Расскажу предметно. Застрочил саб там, где как раз хотелось больше всего: материал - In Flames, альбом "Sounds Of A Playground Fading", да собственно любой их альбом. Но появилось естественно одно НО! Например в Даир Стрейтс бас гитара потеряла объём и смачность! Немного проявилась локализация баса. Но опять-же хочу заметить, что никаких дополнительных подстроек я пока не проводил т.к. совершенно нет времени! Оптимистично рассуждаю потому, что звук саба непосредственно вблизи него, стал гораздо рельефнее и быстрее, вот только на водительском месте этого в полной мере не ощущается. Почти уверен, что временным согласованием это исправится! Много чего было... Ссылка на комментарий
Alaxandres Опубликовано 15 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Я достаточно упертый не отрицаю, но могу с уверенностью сказать что КНИ излучателя + КНИ усилителя дают, в сравнении: 1. Усь с КНИ 0,01 + саб 2% 2. Усь с КНИ 0,2 + саб 2% лично на мой слух разные результаты при всех прочих равных условиях... (еще раз повторюсь не меломан) За признание - огромное спасибо, сейчас редко люди признаются в свойствах своего характера!!!:good: ЗЫ а вот последнему утверждению НЕ ВЕРЮ хоть убейте! Иначе вы не просто меломан, а платиновоухий меломан с инкрустированными алмазами по контуру ушей! ЗЫЫ Извиняюсь за офф... Много чего было... Ссылка на комментарий
mourner Опубликовано 15 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 In Flames:good: Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 22 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 D-класс на ВЧ/СЧ - пластик! Ссылка на комментарий
mourner Опубликовано 22 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 D-класс на ВЧ/СЧ - пластик! думаешь красиво сказал? не обобщай Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 22 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 D-класс на ВЧ/СЧ - пластик! Это после прослушивания такое мнение? или после прочтения журналов? BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 25 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Это после прослушивания такое мнение? или после прочтения журналов? Прослушка. А в каких журналах пишут про D-класс также? )) На саб самое то- но не более. Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 25 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 стоял у меня пионер прс-д800 на пищах. мощи навалом, а вот звучали пищи с ним как-то электронно и не очень натурально. после него поставил москони - разницу ощутил! но это чисто субъективное мнение. +1 Человек дело говорит, на сч тот же эффект! Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Уже правильно спрашивали, с чем сравнивали D-класс в полную полосу? С Батлером, Сифоном, Браксом? Если взять сравнительный ценник в 400$ за 5 каналов (новых), тогда как? Вот для примера Polk Audio PA D5000.5 http://www.avtozvuk.com/az/2012/05/036.htm ну и тут смотрим http://www.avtozvuk.com/az/2012/10/046-alpine.htm Куча 5-канальников АВ-класса по измерениям не лучше этого Полка, а местами и хуже. И это при меньшем КПД, меньшей мощности, бОльшем размере и выше по цене... Журнал тот же. Технологически всё неплохо выглядит, поэтому нужны сравнения по звуку, а не по цифрам... Изменено 17 мая, 2013 пользователем dyno Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
engine 43 Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Уже правильно спрашивали, с чем сравнивали D-класс в полную полосу? С Батлером, Сифоном, Браксом? А какой смысл сравнивать со всяким хламом? Типа оно лучше патамушта меньше и не греется чтоль? Clarion X1 Ссылка на комментарий
dyno Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А какой смысл сравнивать со всяким хламом? Все когда-то с недорогих начинали... Смысл - если не слышно разницы, почему не воспользоваться преимуществами D-класса? Всё преходяще, а музыка вечна... © Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Все когда-то с недорогих начинали... Смысл - если не слышно разницы, почему не воспользоваться преимуществами D-класса? Разницу слышно. Все также зависит от всей системы в целом и от инстала. Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Уже правильно спрашивали, с чем сравнивали D-класс в полную полосу? С Батлером, Сифоном, Браксом? Если взять сравнительный ценник в 400$ за 5 каналов (новых), тогда как? Вот для примера Polk Audio PA D5000.5 http://www.avtozvuk.com/az/2012/05/036.htm ну и тут смотрим http://www.avtozvuk.com/az/2012/10/046-alpine.htm Куча 5-канальников АВ-класса по измерениям не лучше этого Полка, а местами и хуже. И это при меньшем КПД, меньшей мощности, бОльшем размере и выше по цене... Журнал тот же. Технологически всё неплохо выглядит, поэтому нужны сравнения по звуку, а не по цифрам... Сравни с любым EOS, разница будет. Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 КПД и цифры в SQ не главный показатель. Ссылка на комментарий
engine 43 Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Смысл - если не слышно разницы, почему не воспользоваться преимуществами D-класса? Тут в соседней теме морель не играет, преимущественно по этой причине, хотя конечно сабек "жирный" и не очень быстрый. Clarion X1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти