yurec Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 хорошо не буду:blush: но рекомендую ознакомится все же с формулой))): F=BLI Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Всё выглядит примерно так. Мощный мотор и большая катуха соответсвенно сильный рост импеданса, соответсвенно уси в разы мощнее заявленного номинала либо мосты усей(что выигрышнее по импедансу) ну а слабые моторы это малый рост импеданса и горелка ну и тд. Вообще я конечно понимаю плюс роста импеданса, после много прочитанного материала, т.к. я возмущался в старых темах по этому поводу. Т.К. чтоб вывести уфо на его РМС нужно было цеплять НС1. Но сейчас принцип понятен и тему потдерживаю Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 импеданс растет всегда! Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 хорошо не буду:blush: но рекомендую ознакомится все же с формулой))): F=BLI Тоже рекомендую с ней ознакомится, а именно посмотреть на I. Это ток и чем выше сопротивление тем он меньше при той же мощности. Так что не надо... Respect is earned. Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Катушка в цепи переменного тока имеет активное сопротивление (это то, которое мы обычно замеряем мультиметром) и реактивное сопротивление. Поэтому всегда будет рости импеданса. А его величена уже будет зависить от мощности мотора и от частоты тока в цепи. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
yurec Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Тоже рекомендую с ней ознакомится, а именно посмотреть на I. Это ток и чем выше сопротивление тем он меньше при той же мощности. Так что не надо... мы боремся за В создавая мощные МЦ, мы вдуваем огромные токи цепляя кучу усилителей и питания, но чтоб увеличить л нужно всего лишь последователное подключение.....:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 увеличивая L, увеличивается R Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 мы боремся за В создавая мощные МЦ, мы вдуваем огромные токи цепляя кучу усилителей и питания, но чтоб увеличить л нужно всего лишь последователное подключение.....:flag_of_truce: Да, но рабочий ток уменьшается. Эффективность не изменится, как не включай катушки. Я хоть 0,5+0,5 сделаю и в параллель, чуйка не изменится. Я для всех ещё раз заявляю, высокая чуйка катушек с большим импедансом миф. Respect is earned. Ссылка на комментарий
yurec Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 окей, последня просьба, разжуйте мне это заявление:...из за роста импеданса с усилителя летит на саб всего то горстка мощи,а давление остается таким же как если бы там был феррит и летело гора мощи. Вывод: меньше просадки, меньше клипа, дольше живет саб. Ощутил эти преимущества нео-мотора перед ферритом на своей шкуре. В моей машине стоит 2 15" на феррите,рост импеданса минимальный, мощи с уся летит 5.5 кило. не вывозит долго даже гена 275 А. А в машине друга стоит ЮФО-4 18", который валит так же но потребляет при этом всего то менее 3 кило. Чувствуешь разницу? Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 yurec, Ты опять про чувствительность динамика забыл! Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Zanoza61 Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ааа, зачем нужны сабы которые надо качать двумя усями?!:rofl2: Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 окей, последня просьба, разжуйте мне это заявление:...из за роста импеданса с усилителя летит на саб всего то горстка мощи,а давление остается таким же как если бы там был феррит и летело гора мощи. Вывод: меньше просадки, меньше клипа, дольше живет саб. Ощутил эти преимущества нео-мотора перед ферритом на своей шкуре. В моей машине стоит 2 15" на феррите,рост импеданса минимальный, мощи с уся летит 5.5 кило. не вывозит долго даже гена 275 А. А в машине друга стоит ЮФО-4 18", который валит так же но потребляет при этом всего то менее 3 кило. Чувствуешь разницу? Так что именно тебе разжевать? Читай текста и воспринимай все буквально. :praising: vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 окей, последня просьба, разжуйте мне это заявление:...из за роста импеданса с усилителя летит на саб всего то горстка мощи,а давление остается таким же как если бы там был феррит и летело гора мощи. Вывод: меньше просадки, меньше клипа, дольше живет саб. Ощутил эти преимущества нео-мотора перед ферритом на своей шкуре. В моей машине стоит 2 15" на феррите,рост импеданса минимальный, мощи с уся летит 5.5 кило. не вывозит долго даже гена 275 А. А в машине друга стоит ЮФО-4 18", который валит так же но потребляет при этом всего то менее 3 кило. Чувствуешь разницу? Я что говорю что не нужны мощные моторы? у Жеки 1+1. У Олега 2+2, кстати. А рост от магнитной системы, и важно не то сколько в итоге сопротивление, а на сколько оно растёт. Respect is earned. Ссылка на комментарий
yurec Опубликовано 24 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 думаю все все поняли и так:dance: Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 F=BxLxI Возьмём саб с парой катушек по 1 ом. У каждой катушки длинна в зазоре 1м. Индукция В=1Тл. Подключим от 1 ватта. P=I^2xR. I^2=P/R При последовательном имеем, L=2м в зазоре, I=0,707А F=1x2x0,707=1,414 н. При параллельном имеем, L=1м в зазоре, I=1,414А F=1x1x1,1414=1,1414 н. Думаю так понятнее. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения