Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждение.


TAKO

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всё выглядит примерно так. Мощный мотор и большая катуха соответсвенно сильный рост импеданса, соответсвенно уси в разы мощнее заявленного номинала либо мосты усей(что выигрышнее по импедансу) ну а слабые моторы это малый рост импеданса и горелка ну и тд. Вообще я конечно понимаю плюс роста импеданса, после много прочитанного материала, т.к. я возмущался в старых темах по этому поводу. Т.К. чтоб вывести уфо на его РМС нужно было цеплять НС1. Но сейчас принцип понятен и тему потдерживаю

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
хорошо не буду:blush:

 

но рекомендую ознакомится все же с формулой))): F=BLI

 

Тоже рекомендую с ней ознакомится, а именно посмотреть на I. Это ток и чем выше сопротивление тем он меньше при той же мощности. Так что не надо...

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

Катушка в цепи переменного тока имеет активное сопротивление (это то, которое мы обычно замеряем мультиметром) и реактивное сопротивление. Поэтому всегда будет рости импеданса. А его величена уже будет зависить от мощности мотора и от частоты тока в цепи.

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
Тоже рекомендую с ней ознакомится, а именно посмотреть на I. Это ток и чем выше сопротивление тем он меньше при той же мощности. Так что не надо...

 

мы боремся за В создавая мощные МЦ, мы вдуваем огромные токи цепляя кучу усилителей и питания, но чтоб увеличить л нужно всего лишь последователное подключение.....:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
мы боремся за В создавая мощные МЦ, мы вдуваем огромные токи цепляя кучу усилителей и питания, но чтоб увеличить л нужно всего лишь последователное подключение.....:flag_of_truce:

 

Да, но рабочий ток уменьшается. Эффективность не изменится, как не включай катушки. Я хоть 0,5+0,5 сделаю и в параллель, чуйка не изменится. Я для всех ещё раз заявляю, высокая чуйка катушек с большим импедансом миф.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

окей, последня просьба, разжуйте мне это заявление:...из за роста импеданса с усилителя летит на саб всего то горстка мощи,а давление остается таким же как если бы там был феррит и летело гора мощи. Вывод: меньше просадки, меньше клипа, дольше живет саб. Ощутил эти преимущества нео-мотора перед ферритом на своей шкуре. В моей машине стоит 2 15" на феррите,рост импеданса минимальный, мощи с уся летит 5.5 кило. не вывозит долго даже гена 275 А. А в машине друга стоит ЮФО-4 18", который валит так же но потребляет при этом всего то менее 3 кило. Чувствуешь разницу?

Ссылка на комментарий
окей, последня просьба, разжуйте мне это заявление:...из за роста импеданса с усилителя летит на саб всего то горстка мощи,а давление остается таким же как если бы там был феррит и летело гора мощи. Вывод: меньше просадки, меньше клипа, дольше живет саб. Ощутил эти преимущества нео-мотора перед ферритом на своей шкуре. В моей машине стоит 2 15" на феррите,рост импеданса минимальный, мощи с уся летит 5.5 кило. не вывозит долго даже гена 275 А. А в машине друга стоит ЮФО-4 18", который валит так же но потребляет при этом всего то менее 3 кило. Чувствуешь разницу?

 

Так что именно тебе разжевать? Читай текста и воспринимай все буквально. :praising:

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
окей, последня просьба, разжуйте мне это заявление:...из за роста импеданса с усилителя летит на саб всего то горстка мощи,а давление остается таким же как если бы там был феррит и летело гора мощи. Вывод: меньше просадки, меньше клипа, дольше живет саб. Ощутил эти преимущества нео-мотора перед ферритом на своей шкуре. В моей машине стоит 2 15" на феррите,рост импеданса минимальный, мощи с уся летит 5.5 кило. не вывозит долго даже гена 275 А. А в машине друга стоит ЮФО-4 18", который валит так же но потребляет при этом всего то менее 3 кило. Чувствуешь разницу?

 

Я что говорю что не нужны мощные моторы? у Жеки 1+1. У Олега 2+2, кстати. А рост от магнитной системы, и важно не то сколько в итоге сопротивление, а на сколько оно растёт.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

F=BxLxI

Возьмём саб с парой катушек по 1 ом. У каждой катушки длинна в зазоре 1м. Индукция В=1Тл. Подключим от 1 ватта. P=I^2xR. I^2=P/R

При последовательном имеем, L=2м в зазоре, I=0,707А F=1x2x0,707=1,414 н.

При параллельном имеем, L=1м в зазоре, I=1,414А F=1x1x1,1414=1,1414 н.

Думаю так понятнее.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...