Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подскажите с выбором форика...!)


dekan_tk

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте. Вот подумываю весной машину продать и взять что-то новое.

Взгляд пал на форика турбового, или не турбового. Вот и не знаю на чём остановиться.... Может кто, что посоветует. Турбовой машины не было ни когда, на что нужно внимание при покупке обратить, как проверить конченая турбина или нет. Какой расход. Если знаете, прошу помоч! ))

Ссылка на комментарий

существует мнение что турбина живёт около 100тыс.км а форик молодёжная машина а молодёж любит отжигать поэтому турбы у них мрут намного быстрее )) турбу можно проверить на предмет Люфта достаточно только снять саму турбину или снять допустим интеркулер и посмотреть много ли в нём масла если масла много значит оно уходит через турбу значит турбе пистец

турбина сама по себе очень дорогая + установка и т.д у меня афицалы просят около 60 рублей за турбину и работу, но турбины так же просто чинятся как и меняются зависит от кошелька . а так турбо мотор хорошая вешь лучше конечно компрессор но субару их не ставит . турба прёт правда прёт не сказать что на верхах а где то на середине у меня допустим педаль в пол машина едет нормально но после 2.5 тыс оборотов ей как будто под жопу пинают )))

Плюс турбы это тюнинг т.е настройка с давление турбины можно "играться" даёт не плохую прибавку я например не вижу смысла чиповать атмосферные моторы смысл? что бы прибавилось 2-5 л.с. у меня двиг 1.8Т 150л.с после чипа 193 обещают ) . на атмосфернике что бы получить такую прибавку нужно перебрать пол мотора.

вроде всё )

Ссылка на комментарий

мой тебе совет если хочешь турбо!возми живую машинку и ночни свой "свап"это будет лучше всего!

а в россии пробеговых в хорошем состоянии очень мало!!!!! но бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

сам не смотрел по форикам, но брату очень сильно нравятся... думает брать в старом кузове... он горы инфы по ним перелопатил.. и решил брать турбового))

JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу))

Ссылка на комментарий

МАШИНА ХОРОШАЯ НО СЕЙЧАС НЕ ТЕ ВРЕМЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО РАНЬШЕ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ПРОБЕГОВУЮ И НЕ ПАРИТЬБСЯ С НЕЙ МНОГО ЛЕТ .А СЕЙЧАС ВСЕ ПО ДРУГОМУ --------------МОЖНО ПРРОСТО ВЗЯТЬ ТРУППППППППППППППППППП!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
существует мнение что турбина живёт около 100тыс.км а форик молодёжная машина а молодёж любит отжигать поэтому турбы у них мрут намного быстрее )) турбу можно проверить на предмет Люфта достаточно только снять саму турбину или снять допустим интеркулер и посмотреть много ли в нём масла если масла много значит оно уходит через турбу значит турбе пистец

турбина сама по себе очень дорогая + установка и т.д у меня афицалы просят около 60 рублей за турбину и работу, но турбины так же просто чинятся как и меняются зависит от кошелька . а так турбо мотор хорошая вешь лучше конечно компрессор но субару их не ставит . турба прёт правда прёт не сказать что на верхах а где то на середине у меня допустим педаль в пол машина едет нормально но после 2.5 тыс оборотов ей как будто под жопу пинают )))

Плюс турбы это тюнинг т.е настройка с давление турбины можно "играться" даёт не плохую прибавку я например не вижу смысла чиповать атмосферные моторы смысл? что бы прибавилось 2-5 л.с. у меня двиг 1.8Т 150л.с после чипа 193 обещают ) . на атмосфернике что бы получить такую прибавку нужно перебрать пол мотора.

вроде всё )

 

А у нас не работе форик турбо был,турбина охлаждалась антифризом а не маслом!!!а по существу машина хорошая особенно на акпп.ну умрет турбина, ну и что 30 000р за новую,а если с разбора и того дешевле.подвесон живучий, расход если жечь то 20+-, а так 13 летом с кондеем укладывыл.единственное замена ГРМ дорого если оригинал,а если не оригинал хорошие японские ремни и ролики то норм.:hi:

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

расход 15-45

все зависит от активности вдавливания педальки в пол))

НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Если педальку не давить, то как обычный форь хавает. Зато у них есть огромный плюс- у них полный проивод охе.ный! Если не ошибаюсь, на турбу версию LSD ставят-блокировка задней оси

Ссылка на комментарий

у нас в общеке форик турбо. мы довольны

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

При нормальной эксплуатации, ресурс турбины будет равен ресурсу собственно машины. Главное не забывать масло менять вовремя.

Ссылка на комментарий
у нас в общеке форик турбо. мы довольны

 

дружише хватит уже:biggrin:какой у вас там обшаг.мне чет страшно уже:good::biggrin:

Ссылка на комментарий

:flag_of_truce::rofl2::cray::bye2:да и еще у меня уже 4 года на стоянке ауди а6 стоит под кредитом мож кому надо не дорого

Ссылка на комментарий
А у нас не работе форик турбо был,турбина охлаждалась антифризом а не маслом!!!а по существу машина хорошая особенно на акпп.ну умрет турбина, ну и что 30 000р за новую,а если с разбора и того дешевле.подвесон живучий, расход если жечь то 20+-, а так 13 летом с кондеем укладывыл.единственное замена ГРМ дорого если оригинал,а если не оригинал хорошие японские ремни и ролики то норм.:hi:

турбина не охлождается маслом а только лишь смазывается

охлаждение воздушное!:hi:

Ссылка на комментарий
:flag_of_truce::rofl2::cray::bye2:да и еще у меня уже 4 года на стоянке ауди а6 стоит под кредитом мож кому надо не дорого

 

скока скока? :biggrin: год кузов ну и цену приблезительную в личку плиз

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...