dekan_tk Опубликовано 11 февраля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Всем здрасте. Вот подумываю весной машину продать и взять что-то новое. Взгляд пал на форика турбового, или не турбового. Вот и не знаю на чём остановиться.... Может кто, что посоветует. Турбовой машины не было ни когда, на что нужно внимание при покупке обратить, как проверить конченая турбина или нет. Какой расход. Если знаете, прошу помоч! )) Ссылка на комментарий
Бэшэн Опубликовано 11 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 К СУБАРУ ОЧЕНЬ ПЛОХО ОТНОШУСЬ .ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧУ:hi: Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 11 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 существует мнение что турбина живёт около 100тыс.км а форик молодёжная машина а молодёж любит отжигать поэтому турбы у них мрут намного быстрее )) турбу можно проверить на предмет Люфта достаточно только снять саму турбину или снять допустим интеркулер и посмотреть много ли в нём масла если масла много значит оно уходит через турбу значит турбе пистец турбина сама по себе очень дорогая + установка и т.д у меня афицалы просят около 60 рублей за турбину и работу, но турбины так же просто чинятся как и меняются зависит от кошелька . а так турбо мотор хорошая вешь лучше конечно компрессор но субару их не ставит . турба прёт правда прёт не сказать что на верхах а где то на середине у меня допустим педаль в пол машина едет нормально но после 2.5 тыс оборотов ей как будто под жопу пинают ))) Плюс турбы это тюнинг т.е настройка с давление турбины можно "играться" даёт не плохую прибавку я например не вижу смысла чиповать атмосферные моторы смысл? что бы прибавилось 2-5 л.с. у меня двиг 1.8Т 150л.с после чипа 193 обещают ) . на атмосфернике что бы получить такую прибавку нужно перебрать пол мотора. вроде всё ) Ссылка на комментарий
Бэшэн Опубликовано 11 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 мой тебе совет если хочешь турбо!возми живую машинку и ночни свой "свап"это будет лучше всего! а в россии пробеговых в хорошем состоянии очень мало!!!!! но бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
jax Опубликовано 11 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 сам не смотрел по форикам, но брату очень сильно нравятся... думает брать в старом кузове... он горы инфы по ним перелопатил.. и решил брать турбового)) JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу)) Ссылка на комментарий
Бэшэн Опубликовано 11 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 МАШИНА ХОРОШАЯ НО СЕЙЧАС НЕ ТЕ ВРЕМЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО РАНЬШЕ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ПРОБЕГОВУЮ И НЕ ПАРИТЬБСЯ С НЕЙ МНОГО ЛЕТ .А СЕЙЧАС ВСЕ ПО ДРУГОМУ --------------МОЖНО ПРРОСТО ВЗЯТЬ ТРУППППППППППППППППППП!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 существует мнение что турбина живёт около 100тыс.км а форик молодёжная машина а молодёж любит отжигать поэтому турбы у них мрут намного быстрее )) турбу можно проверить на предмет Люфта достаточно только снять саму турбину или снять допустим интеркулер и посмотреть много ли в нём масла если масла много значит оно уходит через турбу значит турбе пистец турбина сама по себе очень дорогая + установка и т.д у меня афицалы просят около 60 рублей за турбину и работу, но турбины так же просто чинятся как и меняются зависит от кошелька . а так турбо мотор хорошая вешь лучше конечно компрессор но субару их не ставит . турба прёт правда прёт не сказать что на верхах а где то на середине у меня допустим педаль в пол машина едет нормально но после 2.5 тыс оборотов ей как будто под жопу пинают ))) Плюс турбы это тюнинг т.е настройка с давление турбины можно "играться" даёт не плохую прибавку я например не вижу смысла чиповать атмосферные моторы смысл? что бы прибавилось 2-5 л.с. у меня двиг 1.8Т 150л.с после чипа 193 обещают ) . на атмосфернике что бы получить такую прибавку нужно перебрать пол мотора. вроде всё ) А у нас не работе форик турбо был,турбина охлаждалась антифризом а не маслом!!!а по существу машина хорошая особенно на акпп.ну умрет турбина, ну и что 30 000р за новую,а если с разбора и того дешевле.подвесон живучий, расход если жечь то 20+-, а так 13 летом с кондеем укладывыл.единственное замена ГРМ дорого если оригинал,а если не оригинал хорошие японские ремни и ролики то норм.:hi: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
death063 Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 расход 15-45 все зависит от активности вдавливания педальки в пол)) НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
***миха*** Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Если педальку не давить, то как обычный форь хавает. Зато у них есть огромный плюс- у них полный проивод охе.ный! Если не ошибаюсь, на турбу версию LSD ставят-блокировка задней оси Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 у нас в общеке форик турбо. мы довольны Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 При нормальной эксплуатации, ресурс турбины будет равен ресурсу собственно машины. Главное не забывать масло менять вовремя. Ссылка на комментарий
Бэшэн Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 у нас в общеке форик турбо. мы довольны дружише хватит ужекакой у вас там обшаг.мне чет страшно уже:good: Ссылка на комментарий
Бэшэн Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 :flag_of_truce::rofl2::cray::bye2:да и еще у меня уже 4 года на стоянке ауди а6 стоит под кредитом мож кому надо не дорого Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 13 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 А у нас не работе форик турбо был,турбина охлаждалась антифризом а не маслом!!!а по существу машина хорошая особенно на акпп.ну умрет турбина, ну и что 30 000р за новую,а если с разбора и того дешевле.подвесон живучий, расход если жечь то 20+-, а так 13 летом с кондеем укладывыл.единственное замена ГРМ дорого если оригинал,а если не оригинал хорошие японские ремни и ролики то норм.:hi: турбина не охлождается маслом а только лишь смазывается охлаждение воздушное!:hi: Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 13 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 :flag_of_truce::rofl2::cray::bye2:да и еще у меня уже 4 года на стоянке ауди а6 стоит под кредитом мож кому надо не дорого скока скока? год кузов ну и цену приблезительную в личку плиз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти