mixail Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Подскажите начинающему.как протянуть кг 50 из под капота в багажник,с минимальными переделками и максимально безопасно??? Muz [ON] Team. VLZ ::hair:: Ссылка на комментарий
sashkabeer Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Подскажите начинающему.как протянуть кг 50 из под капота в багажник,с минимальными переделками и максимально безопасно??? Что значит минимальными переделками ? Самое наверное сложное это попасть из под капота в салон. Ссылка на комментарий
mixail Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Я про это и имел в виду.просто варианты типо 'тащить по днищю' не разсматриваю,а через салон с таким сечением кабеля дело имею в первые.вот и спрашиваю как это сделать? Muz [ON] Team. VLZ ::hair:: Ссылка на комментарий
sashkabeer Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Я про это и имел в виду.просто варианты типо 'тащить по днищю' не разсматриваю,а через салон с таким сечением кабеля дело имею в первые.вот и спрашиваю как это сделать? Не ну под днищем вообще жесть. Ищи отверстие. Может там есть стандартное свободное. В некоторых есть. Или сверли дырку в самом удобном месте под определенный диаметр гофры. Вставляй туда специальный наконечник, или как он там называется, и усе. Ссылка на комментарий
edik666666 Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 машина какая?ищи технологические отверстия и просовывай в салон)разбирай пороги приподнимай ковер и лож по боку)главное не вместе с межблочными проводами)где проходит через железо и под капотам укутай в гофру дополнительно)пред на 200 ампер возле аккума) 2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d Ссылка на комментарий
sashkabeer Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Сам кстати буду тянуть скоро КГ50. Цена гуманная по сравнению с тем что я брал прошлым летом. Китайщина ни какая а стоит 400р метр Ссылка на комментарий
sashkabeer Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 машина какая?ищи технологические отверстия и просовывай в салон)разбирай пороги приподнимай ковер и лож по боку)главное не вместе с межблочными проводами)где проходит через железо и под капотам укутай в гофру дополнительно)пред на 200 ампер возле аккума) Кстати да вопрос, какая ? У меня к примеру в Калдине несколько отверстий было. А вот в ауте вообще не одного. Ну если это Русское авто то я не знаю. Советом не помогу. Ссылка на комментарий
mixail Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 машина какая?ищи технологические отверстия и просовывай в салон)разбирай пороги приподнимай ковер и лож по боку)главное не вместе с межблочными проводами)где проходит через железо и под капотам укутай в гофру дополнительно)пред на 200 ампер возле аккума) Машина ваз 2113.отверстий нет.все пролез.нашел одно место где можно просверлить,рядом с тросиком каторый на капот идет,а про преды и гофру уже в курсе.но серавно спасибо.буду сверлить...:peel3: Muz [ON] Team. VLZ ::hair:: Ссылка на комментарий
sashkabeer Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Машина ваз 2113.отверстий нет.все пролез.нашел одно место где можно просверлить,рядом с тросиком каторый на капот идет,а про преды и гофру уже в курсе.но серавно спасибо.буду сверлить...:peel3: Сверли. Удачи во всем ) Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Гидрокорректор, еще большая заглушка в самом низу под педалью сцепления должна быть Ссылка на комментарий
mixail Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Гидрокорректор, еще большая заглушка в самом низу под педалью сцепления должна быть Гидрокаректор в рабочем состоянии,не охото гробить.,а в той заглушке что под педалью уже от занята питанием майфуна.так что придется сверлить. Muz [ON] Team. VLZ ::hair:: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Гидрокаректор в рабочем состоянии,не охото гробить.,а в той заглушке что под педалью уже от занята питанием майфуна.так что придется сверлить. А зачем его гробить? Там резинку убери - и вот тебе дырка 4см в диаметре. Под педалью сцепления в самом низу, прям воле арки колеса в углу - там заглушка 5 см диаметром Ссылка на комментарий
Даниил_Данёк Опубликовано 15 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 машина ваз 2114 протягивал кг50 в двойной изоляции, через гидрокорректор, оба влезли и + и - Ссылка на комментарий
TazBass Опубликовано 16 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Машина ВАЗ 2113 КГ50 и+ и- достаточно спокойно пропустил в отверстие под педалями рядом с рулевой. Резинку вытащи которая там, немного спусти и сделай нормальные отверстия в ней, а диаметра технологического вполне хватает. И никаких гофр не надо в том месте, они бесмысленны так как штатка хорошо защищает кабель от соприкосновения с краями металла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти