Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите с протягой кабеля.


mixail

Рекомендуемые сообщения

Подскажите начинающему.как протянуть кг 50 из под капота в багажник,с минимальными переделками и максимально безопасно???

Muz [ON] Team. VLZ ::hair::

Ссылка на комментарий
Подскажите начинающему.как протянуть кг 50 из под капота в багажник,с минимальными переделками и максимально безопасно???

 

Что значит минимальными переделками ?

Самое наверное сложное это попасть из под капота в салон.

Ссылка на комментарий

Я про это и имел в виду.просто варианты типо 'тащить по днищю' не разсматриваю,а через салон с таким сечением кабеля дело имею в первые.вот и спрашиваю как это сделать?

Muz [ON] Team. VLZ ::hair::

Ссылка на комментарий
Я про это и имел в виду.просто варианты типо 'тащить по днищю' не разсматриваю,а через салон с таким сечением кабеля дело имею в первые.вот и спрашиваю как это сделать?

 

Не ну под днищем вообще жесть.

Ищи отверстие. Может там есть стандартное свободное. В некоторых есть.

Или сверли дырку в самом удобном месте под определенный диаметр гофры. Вставляй туда специальный наконечник, или как он там называется, и усе.

Ссылка на комментарий

машина какая?ищи технологические отверстия и просовывай в салон)разбирай пороги приподнимай ковер и лож по боку)главное не вместе с межблочными проводами)где проходит через железо и под капотам укутай в гофру дополнительно)пред на 200 ампер возле аккума)

2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d

Ссылка на комментарий

Сам кстати буду тянуть скоро КГ50. Цена гуманная по сравнению с тем что я брал прошлым летом.

Китайщина ни какая а стоит 400р метр

Ссылка на комментарий
машина какая?ищи технологические отверстия и просовывай в салон)разбирай пороги приподнимай ковер и лож по боку)главное не вместе с межблочными проводами)где проходит через железо и под капотам укутай в гофру дополнительно)пред на 200 ампер возле аккума)

 

Кстати да вопрос, какая ? У меня к примеру в Калдине несколько отверстий было. А вот в ауте вообще не одного.

Ну если это Русское авто то я не знаю. Советом не помогу.

Ссылка на комментарий
машина какая?ищи технологические отверстия и просовывай в салон)разбирай пороги приподнимай ковер и лож по боку)главное не вместе с межблочными проводами)где проходит через железо и под капотам укутай в гофру дополнительно)пред на 200 ампер возле аккума)

 

Машина ваз 2113.отверстий нет.все пролез.нашел одно место где можно просверлить,рядом с тросиком каторый на капот идет,а про преды и гофру уже в курсе.но серавно спасибо.буду сверлить...:peel3:

Muz [ON] Team. VLZ ::hair::

Ссылка на комментарий
Машина ваз 2113.отверстий нет.все пролез.нашел одно место где можно просверлить,рядом с тросиком каторый на капот идет,а про преды и гофру уже в курсе.но серавно спасибо.буду сверлить...:peel3:

 

Сверли. Удачи во всем )

Ссылка на комментарий

Гидрокорректор, еще большая заглушка в самом низу под педалью сцепления должна быть

Ссылка на комментарий
Гидрокорректор, еще большая заглушка в самом низу под педалью сцепления должна быть

 

Гидрокаректор в рабочем состоянии,не охото гробить.,а в той заглушке что под педалью уже от занята питанием майфуна.так что придется сверлить.

Muz [ON] Team. VLZ ::hair::

Ссылка на комментарий
Гидрокаректор в рабочем состоянии,не охото гробить.,а в той заглушке что под педалью уже от занята питанием майфуна.так что придется сверлить.

 

А зачем его гробить? Там резинку убери - и вот тебе дырка 4см в диаметре. Под педалью сцепления в самом низу, прям воле арки колеса в углу - там заглушка 5 см диаметром

Ссылка на комментарий

машина ваз 2114

протягивал кг50 в двойной изоляции, через гидрокорректор, оба влезли и + и -

Ссылка на комментарий

Машина ВАЗ 2113 КГ50 и+ и- достаточно спокойно пропустил в отверстие под педалями рядом с рулевой. Резинку вытащи которая там, немного спусти и сделай нормальные отверстия в ней, а диаметра технологического вполне хватает. И никаких гофр не надо в том месте, они бесмысленны так как штатка хорошо защищает кабель от соприкосновения с краями металла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...