Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Loud Games! Время новых героев!


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Тогда с небес на землю:

120дб будет недостижимо для подавляющего большинства неопытных участников!

Изучайте опыт БассРэйса 2009 года.

 

Ну давайте не будем забегать вперед, наберем экспериментальную статистику аудиосистем машин и снизим порог если понадобиться!

 

Вот запись замера - трек с стиле транс от Армина.

В будущем будет деталировка усреднения в виде кривой а общие число в виде отдельно столбика.

 

Spl-Lab

Приборы для измерения звукового давления и АЧХ.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 509
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а что там было, вкратце можно

 

В БассРэйсе усреднение идет в течение 30 сек по ежесекундным пикам в полном диапазоне от 20 до 80гц.

В 2009-м на мидбасах Паша Носков (ПООЛЬ) едва дотягивал до 120дб.

Для 10" сабов достижение 130дб заканчивалось дымком.

На 140дб соревновались 3 авто в Украине и очень немного в России.

И это сумма пиков в широком диапазоне 20-80гц.

 

Из опыта ИАСКА 2007 год Еврофинал: измерение РТА 1/3 октавно на роз шуме - отлично подготовленные громкозвучащие суперкары с большим натягом мерялись на средней АЧХ 110дб.

 

Измерение АЧХ "Урал Поверакустик" - 120-125 дб на расстоянии 5-10м.

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий
Ну давайте не будем забегать вперед, наберем экспериментальную статистику аудиосистем машин и снизим порог если понадобиться!

 

Вот запись замера - трек с стиле транс от Армина.

В будущем будет деталировка усреднения в виде кривой а общие число в виде отдельно столбика.

 

 

Прекрасный пример, подтверждающий мои сомнения:

внимательный анализ показал, что даже для машины, имеющей 155дб по меркам БассРейса, диапазон свыше 5000гц оказался непреодолимым для 120дб.

Что это значит: что большинство авто будет иметь менее 120дб в диапазоне выше 400гц. И грош цена всем заявкам про громкозвучащие авто в ПОЛНОМ ДИАПАЗОНЕ ЧАСТОТ. Если датчик будет от 120гц, то лучше соревноваться в БассРэйсе с нормальными правилами и быть крутыми перцами на басе.

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий
Прекрасный пример, подтверждающий мои сомнения:

внимательный анализ показал, что даже для машины, имеющей 155дб по меркам БассРейса, диапазон свыше 5000гц оказался непреодолимым для 120дб.

Что это значит: что большинство авто будет иметь менее 120дб в диапазоне выше 400гц. И грош цена всем заявкам про громкозвучащие авто в ПОЛНОМ ДИАПАЗОНЕ ЧАСТОТ. Если датчик будет от 120гц, то лучше соревноваться в БассРэйсе с нормальными правилами и быть крутыми перцами на басе.

 

Еще раз повторю, снизим нижний предел до 100дб и введем компенсацию при необходимости!

Spl-Lab

Приборы для измерения звукового давления и АЧХ.

Ссылка на комментарий
Прекрасный пример, подтверждающий мои сомнения:

внимательный анализ показал, что даже для машины, имеющей 155дб по меркам БассРейса, диапазон свыше 5000гц оказался непреодолимым для 120дб.

Что это значит: что большинство авто будет иметь менее 120дб в диапазоне выше 400гц. И грош цена всем заявкам про громкозвучащие авто в ПОЛНОМ ДИАПАЗОНЕ ЧАСТОТ. Если датчик будет от 120гц, то лучше соревноваться в БассРэйсе с нормальными правилами и быть крутыми перцами на басе.

Миша, ты извини конечно, но что за фигню ты говоришь? Я с двух мидов и 100 ваттного усилителя без саба на музе давил 123дб. Причем ничего особенного для этого не делал, даже двери не были подготовлены! Какие тут могут быть проблемы?

С чего ты взял что тебе судить, грош цена или не грош?! Или судить о нормальности правил? Вспомни сколько претензий к правилам ДБДрага было! На мой личный взгляд - басрейс это полная хрень, однако я никого против него не агитирую. Так что кому хочется быть крутым перцем на басе - его дело. Но поверь, твое мнение далеко не единственное, и уж тем более - не истина последней инстанции. И далеко не все противопоставляют новый формат существующим.

Блин, запарили доброжелатели уже.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Миша, ты извини конечно, но что за фигню ты говоришь? Я с двух мидов и 100 ваттного усилителя без саба на музе давил 123дб. Причем ничего особенного для этого не делал, даже двери не были подготовлены! Какие тут могут быть проблемы?

 

На всех частотах и в течении 30 секунд?

Сдвоенный фронт давит на частоте 80-100 герц 130 Дб - это понятно. Но сильно сомневаюсь что будет хотя бы 120 Дб на 1000 герц или 10000 герц.

Весь вопрос в том, что если завалить хоть одну частоту ниже 120 Дб, то саб уже не вытянет все остальное, будь он хоть в три раза громче.

Вот и скажи мне какая машина громче, у которой на всех частотах 123 Дб, а допустим на одной частоте 119. Пли машина у которой на всех частотах 120 Дб ровно? Выиграет то вторая

Ссылка на комментарий

Вот меня валнует две вещи: мне кажется лучше было-бы максимальное значение за 30 сек выбрать на каждой частоте. И один трек на всех запустить.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

А мне кажется, что вполне реально сделать +120 фронтом в широком диапазоне, под саб же можем собрать громкий ящик, вот и над фронтом можно по колдовать и пищи тут не исключение...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
На всех частотах и в течении 30 секунд?

Сдвоенный фронт давит на частоте 80-100 герц 130 Дб - это понятно. Но сильно сомневаюсь что будет хотя бы 120 Дб на 1000 герц или 10000 герц.

Весь вопрос в том, что если завалить хоть одну частоту ниже 120 Дб, то саб уже не вытянет все остальное, будь он хоть в три раза громче.

Вот и скажи мне какая машина громче, у которой на всех частотах 123 Дб, а допустим на одной частоте 119. Пли машина у которой на всех частотах 120 Дб ровно? Выиграет то вторая

Да все будут в равных условиях. Кроме того, не забывайте что усреднение проходит 30 раз за время замера. 30 раз по 28 полосам! И на замере будет не розовый шум, и не свип, и не синус, а музыка!

Но, я повторю наверное уже в 500-й раз - порог в 120дб это не приговор. Если его будет действтельно мало, то мы его опустим.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Напомню, тестовый период игр - 1 год. За это время можно решить любые возможные проблемы, как в плане правил, так и в плане приборостроения и подсчета результата.

Обсуждение прибора преждевременно на данном этапе, тк слишком мало результатов тестов.

 

Касательно нижнего порога - мнение принято, вопрос будет решаться по результатам тестирования машин с самыми разными системами.

Однако, внутри автомобиля, в условиях, когда до пища 40-50см(в отличие от саба), рез легко может оказаться совсем не таким, каким мы его тут представляем. Скоро прибор приедет для тестирования, результаты которого будут выложены на обозрение...

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

скоро попробуете?

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
Думаю да, тянуть смысла нет...

 

Где пробовать будете? На чьей машине?

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
Где пробовать будете? На чьей машине?

На твоей например:wink: И еще на нескольких. Десятка 2 машин оттестим я думаю.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
На твоей например:wink: И еще на нескольких. Десятка 2 машин оттестим я думаю.

 

ну так заметано. Как тока приходит-звони

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...