Machete Опубликовано 2 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 она там есть?)) где была возможность - удалил, где не смог - сильнее прикатал. такой же, но с деревянной ручкой. почему он плохо катает? нагревать очень хорошо материал просто нужно Да я тоже грею норм, но раскатывать стараюсь ровно, может у меня загон такой Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 все равно не пойму, где там ровно может быть, металл сам по себе кривой + вибра неравномерно нагревается, поэтому даже на ровном металле не совсем ровно выходит, да здесь красота и не к чему, главное чтобы к металлу хорошо прилипла, плотно и не отклеилась DDAudio Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вчера докатал левую водительскую дверь, крышу завибрил. На этом с виброй все (надеюсь), одна из самых скучных и муторных частей работы завершена. Увлекся работой, фоток не сделал... Акустические провода в дверь пассажирскую провел, проклял конструкторов торпеды и дверей прокладывая, для автозвука размер отверстий для проводов и их расположения явно не предназначены. На очереди - прокладка проводки, установка аккумуляторов, продолжение следует Оффтоп в гараже как-то скучно без музыки, в углу завалялся коаксиал из комплекта cxs6.5, ну и приготовленный для инсталла ss4a лежит. подключил, без оформления паршиво, конечно, играет... из подручного куска ДСП за полчаса напилил/сколотил коробок литров так на 15 вкрутил динамик и подключил сказать, что звук поменялся по сравнению с тем, когда динамик просто на стене висел - ничего не сказать:good: DDAudio Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Платы задних фар тоже закатал? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Платы задних фар тоже закатал? не сами платы, а отверстия:good: DDAudio Ссылка на комментарий
AndreyG Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 не сами платы, а отверстия:good: Стекла не закатай, Дим Team Digital Designs Penza. Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 продолжение. Сегодня день выдался жарким, под 30, говорят рекорд или почти, но работалось в такую рекордную жару не айс... Проведена акустическая проводка в водительскую дверь (упс, опять без фото), от подкапотного пространства до багажника была прокинута сила. Провода толстые, под капот прокладывал через отверстие для трубок гидрокорректора фар, дырень там большая, плюс и минус от 000га как карандаш в стакане, еще место осталось для силы на фронтовый усь, будет 4га (у Swear-а лежит, не забыть бы забрать). Вместо штатного аккума был водружен хавкер 300-й, встал на штатное место без каких-либо доработок и танцев с бубном, как будто там и был: из подручных средств был на скорую руку изготовлен дистрибутив из имеющейся медной шины, кусков ламината, оргстекла и болтов. Болты в итоге были отпилены до нужной длины, вся коробочка по бокам замазана герметиком, т.к. подкапотное пространство достаточно агрессивное в плане атмосферных условий. Ну и термоусадка и пр. конечно же присутствуют. Вот так выглядит на стадии примерки: А это непосредственно под капотом: DDAudio Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Продолжаем!) Сегодня была установлена голова, решил не изменять традиции (точнее фирме) и выбрал Alpine CDE-134BT - относительно недорогая, в которой есть практически все необходимое, кроме проца, но мне этого и не нужно, в данной системе с разделением частот на фронте отлично справится ss4a. Процесс занял полчаса от силы, поскольку разъемы от прежней головы совпали. Единственное, питание проложил напрямую от аккума проводочками потолще. Дальше встала дилемма - как разместить имеющиеся аккумуляторы в багажнике, поскольку они совсем не компактные и рядом друг с другом разметить не выходит. Все три в общем-то кое как становятся в нишу от запаски, но в высота слишком большая выходит, придется пол сильно поднимать, а это уже, возможно, короб и порт не войдут. Ситуация осложнялась тем, что каждый весит под 40 кг, не очень удобно их примеряя ворочать туда-сюда. В общем было принято решение пару лежа в нише запаски уложить (здесь они еще поперек лежат, потом я их вдоль переложил, поясню позже зачем): и третий в районе левого крыла, там как раз удобная выемка, как будто под него: Вот так выглядит итоговое расположение батарей в нише - аккумы на подставке из фанеры, надежно прикрепленной к полу, от продольного и поперечного перемещения их защищают небольшие планки, прикреченные к этому же фанерному листу (на этом фото их пока нет): DDAudio Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Далее примеряются продольные рейки: ... и накрываются листом фанеры, которая притягивается к рейкам саморезами: Впоследствии эта конструкция будет жестко стянута с полом, к ней же будет крепиться короб. Аккумы в нише между собой стянуты медной шиной, ее сечение - 90 кв мм, примерно как и у основной силовой проводки. Там же на фото очередной изготовленный на скорую руку держатель для предохранителя, к которому будет подключен силовой провод, идущий из под капота. Такое расположение батарей дает мне возможность больше не использовать предохранители в системе питания сабового уся, поскольку по расчетам длина провода от "+" батарей до уся не должна превысить установленные 40 см, тем самым мы снижаем потери и увеличиваем выходную мощность (исключение составляет предохранитель между этими двумя аккумами и третьим, который стоит в выемке в крыле, в 40 см я там похоже не уложусь): и в завершении рабочего дня силовая проводка была притянута хомутами к самоклеящимся монтажным площадкам. Провода перестали мешать и путаться, стало опрятнее как-то! DDAudio Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 22 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 "Инсталл-скромняга" движется и это радует, так держать! :good: DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 "Инсталл-скромняга" движется выбора уже нет просто)) DDAudio Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Поздравляю с первой чашкой! :winner_first: Работы конечно еще много впереди, но результат уже достойный! DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
@LeK$ Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Поздравляю с первой чашкой! :winner_first: Работы конечно еще много впереди, но результат уже достойный! давай фото, видео. а то я уже видел секретные фото что у тебя там. но охото поподробнее узнать Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 по секрету скажу вам перед въездом на второй замер, он встал рядом со мной и смотрел как мерилась другая четырка с его класса,в этот момент я глядел на него и как он увидел цифры второго замера той четырке, лицо его было очень радостное. вот видео замераhttp://www.youtube.com/watch?v=jqOaBpOYmrc brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Трек не очень, имхо, паузы большие. Надо попробовать поискать другой Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения