Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Порвет небо или нет? ВАЗ 2114


DDMoscow

Рекомендуемые сообщения

она там есть?)) где была возможность - удалил, где не смог - сильнее прикатал.

такой же, но с деревянной ручкой. почему он плохо катает? нагревать очень хорошо материал просто нужно

Да я тоже грею норм, но раскатывать стараюсь ровно, может у меня загон такой :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

все равно не пойму, где там ровно может быть, металл сам по себе кривой + вибра неравномерно нагревается, поэтому даже на ровном металле не совсем ровно выходит, да здесь красота и не к чему, главное чтобы к металлу хорошо прилипла, плотно и не отклеилась

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Вчера докатал левую водительскую дверь, крышу завибрил. На этом с виброй все (надеюсь), одна из самых скучных и муторных частей работы завершена. Увлекся работой, фоток не сделал...

Акустические провода в дверь пассажирскую провел, проклял конструкторов торпеды и дверей прокладывая, для автозвука размер отверстий для проводов и их расположения явно не предназначены.

 

На очереди - прокладка проводки, установка аккумуляторов, продолжение следует

 

Оффтоп

в гараже как-то скучно без музыки, в углу завалялся коаксиал из комплекта cxs6.5, ну и приготовленный для инсталла ss4a лежит. подключил, без оформления паршиво, конечно, играет...

из подручного куска ДСП за полчаса напилил/сколотил коробок литров так на 15

d9ea91c8e40c.jpg

вкрутил динамик и подключил

7fa4e7e3cc18.jpg

 

сказать, что звук поменялся по сравнению с тем, когда динамик просто на стене висел - ничего не сказать:good:

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

продолжение.

 

Сегодня день выдался жарким, под 30, говорят рекорд или почти, но работалось в такую рекордную жару не айс...

 

Проведена акустическая проводка в водительскую дверь (упс, опять без фото), от подкапотного пространства до багажника была прокинута сила. Провода толстые, под капот прокладывал через отверстие для трубок гидрокорректора фар, дырень там большая, плюс и минус от 000га как карандаш в стакане, еще место осталось для силы на фронтовый усь, будет 4га (у Swear-а лежит, не забыть бы забрать).

 

Вместо штатного аккума был водружен хавкер 300-й, встал на штатное место без каких-либо доработок и танцев с бубном, как будто там и был:

c51c5688e4f4.jpg

 

из подручных средств был на скорую руку изготовлен дистрибутив из имеющейся медной шины, кусков ламината, оргстекла и болтов. Болты в итоге были отпилены до нужной длины, вся коробочка по бокам замазана герметиком, т.к. подкапотное пространство достаточно агрессивное в плане атмосферных условий. Ну и термоусадка и пр. конечно же присутствуют. Вот так выглядит на стадии примерки:

98093907bd87.jpg

 

А это непосредственно под капотом:

 

8c737b583899.jpg

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Продолжаем!)

Сегодня была установлена голова, решил не изменять традиции (точнее фирме) и выбрал Alpine CDE-134BT - относительно недорогая, в которой есть практически все необходимое, кроме проца, но мне этого и не нужно, в данной системе с разделением частот на фронте отлично справится ss4a.

Процесс занял полчаса от силы, поскольку разъемы от прежней головы совпали. Единственное, питание проложил напрямую от аккума проводочками потолще.

 

Дальше встала дилемма - как разместить имеющиеся аккумуляторы в багажнике, поскольку они совсем не компактные и рядом друг с другом разметить не выходит. Все три в общем-то кое как становятся в нишу от запаски, но в высота слишком большая выходит, придется пол сильно поднимать, а это уже, возможно, короб и порт не войдут.

Ситуация осложнялась тем, что каждый весит под 40 кг, не очень удобно их примеряя ворочать туда-сюда.

В общем было принято решение пару лежа в нише запаски уложить (здесь они еще поперек лежат, потом я их вдоль переложил, поясню позже зачем):

6d0b723a24d7.jpg

и третий в районе левого крыла, там как раз удобная выемка, как будто под него:

817ffe5f269e.jpg

Вот так выглядит итоговое расположение батарей в нише - аккумы на подставке из фанеры, надежно прикрепленной к полу, от продольного и поперечного перемещения их защищают небольшие планки, прикреченные к этому же фанерному листу (на этом фото их пока нет):

8230dd95141b.jpg

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Далее примеряются продольные рейки:

09337e02c0f7.jpg

... и накрываются листом фанеры, которая притягивается к рейкам саморезами:885919d8fd93.jpg

Впоследствии эта конструкция будет жестко стянута с полом, к ней же будет крепиться короб.

Аккумы в нише между собой стянуты медной шиной, ее сечение - 90 кв мм, примерно как и у основной силовой проводки. Там же на фото очередной изготовленный на скорую руку держатель для предохранителя, к которому будет подключен силовой провод, идущий из под капота. Такое расположение батарей дает мне возможность больше не использовать предохранители в системе питания сабового уся, поскольку по расчетам длина провода от "+" батарей до уся не должна превысить установленные 40 см, тем самым мы снижаем потери и увеличиваем выходную мощность (исключение составляет предохранитель между этими двумя аккумами и третьим, который стоит в выемке в крыле, в 40 см я там похоже не уложусь):

7e99bfe8ef44.jpg

и в завершении рабочего дня силовая проводка была притянута хомутами к самоклеящимся монтажным площадкам. Провода перестали мешать и путаться, стало опрятнее как-то!55a59f709f17.jpg

0d167602ac12.jpg

84e34b15cb5c.jpg

bd5b5a2e0c7c.jpg

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Поздравляю с первой чашкой! :winner_first: Работы конечно еще много впереди, но результат уже достойный!

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Поздравляю с первой чашкой! :winner_first: Работы конечно еще много впереди, но результат уже достойный!

 

давай фото, видео. а то я уже видел секретные фото:smile: что у тебя там. но охото поподробнее узнать

Digital Designs Russian Competition Team

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

по секрету скажу вам перед въездом на второй замер, он встал рядом со мной и смотрел как мерилась другая четырка с его класса,в этот момент я глядел на него и как он увидел цифры второго замера той четырке, лицо его было очень радостное. вот видео замераhttp://www.youtube.com/watch?v=jqOaBpOYmrc

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

Трек не очень, имхо, паузы большие. Надо попробовать поискать другой

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...