Серёга Пан Опубликовано 27 апреля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Привет! Вот немного не ясно по сцене, постараюсь выразиться по короче)) В автомобиле используют временные задержки чтобы сформировать сцену, потому что все настраивается на водителя, и надо утянуть сцену с середины панели на себя. Выставить задержку на саб, чтобы он начал играть от лобового стекла... А если просто сделана качественная Трешка + Саб, без каких либо задержек, все с ровной полочкой и сносно установлено, что, сцены вообще нет?? Или сцена получается на середине панели, а это для соревнований по SQ не приемлимо. Вот в домашних системах, никто ведь не использует временные задержки, ну там слушатель находится на одинаковом расстоянии от динамиков... сцена сама формируется??? И есчо! Вот именно для себя, не для соревок, все равно лучший эффект это сцена на водителя или все-таки на середине панели... Понимаю что каждому свое, но кто как предпочитает?? И да, мидбас в двери, стоит чуток довернуть к верху или можно строго вертикально оставить, не важно.?? Пасиба)) Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Серёга Пан Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 27 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Сцена она к ближайшей стойке стекла прилипает обычно, если ничем не заморачиваться. И мид ненадо доворачивать. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 27 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 больше на водителя нравиться. что строить собрался? двушку или трешку проц или паскрос? Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да, пусть не прям SQ, но что-то подобное сделать бы хотелось)) Трешка и саб в планах... Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 28 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 ну вообще сцену можно построить и без процессора, играю направлениями динамиков, вывести звук в нужную область, но компаненты будут ассиметрично направлены,эстетика не та... процессор же просто напросто позволяет сделать все по фен шую да ещё и со сценой Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 28 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Привет! Вот немного не ясно по сцене, постараюсь выразиться по короче)) В автомобиле используют временные задержки чтобы сформировать сцену, потому что все настраивается на водителя, и надо утянуть сцену с середины панели на себя. Выставить задержку на саб, чтобы он начал играть от лобового стекла... А если просто сделана качественная Трешка + Саб, без каких либо задержек, все с ровной полочкой и сносно установлено, что, сцены вообще нет?? Или сцена получается на середине панели, а это для соревнований по SQ не приемлимо. Вот в домашних системах, никто ведь не использует временные задержки, ну там слушатель находится на одинаковом расстоянии от динамиков... сцена сама формируется??? И есчо! Вот именно для себя, не для соревок, все равно лучший эффект это сцена на водителя или все-таки на середине панели... Понимаю что каждому свое, но кто как предпочитает?? И да, мидбас в двери, стоит чуток довернуть к верху или можно строго вертикально оставить, не важно.?? Пасиба)) немного не так. Смари. В процессорной системе с поканальным усилением при установки акустики ты направляешь вч и сч себе в уши. В таком раскладе без проца у тебя весь звук прилипает к левой стойке. Схожий результат будет дома если ты сядешь вплотную к одной колонке. Маневры с корректировкой громкости балансом ничего не дают. Все равно для твоих ушей звук липнет к ближнему источнику а дальний остается эдакой подзвучкой. Чтобы этого не происходило ты задерживаешь ближние динамики процем в итоге при регулировке звук начинает у тебя отрываться от стойки и ползти по стеклу до нужного тебе места. После отстройки возникает устойчивое ощущение что звук исходит прямо из лобового стекла, из различных его точек которые замысливал звукорежиссер а никак не из динамиков. Звук весь перед тобой. даже мидбас и саб. Кстати звуковую сцену лучше всего строить посередине стекла под зеркалом. То есть центр сцены будет немного в стороне от тебя. Тогда пропорции сцены теряться не будут. Можно и перед собой настроить но тогда впечатление совсем не то). После установки всех задержек как правило приходится снова подрегулировать баланс громкостей полос и частоты среза. Задержки могут давать горбы и провалы не большие на стыках полос. Если же обходится без проца то придется ловить переотражения играясь с направленностью динамиков но это уже высший пилотаж. Я о таком даже думать боюсь :D. Можно просто направить скажем акустику на противоположного слушателя или послушать отражение от стекла попробовать. тогда без проца ты получишь приятную кашу из звука с хорошим тональным балансом. В принципе неплохой вариант и вполне имеет право на жизнь но со сценой в сто раз прикольнее. Дома таких танцев с бубном не нужно потому как расстояние между акустикой дома достаточно велико а ты сидишь строго посередине. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Маневры с корректировкой громкости балансом ничего не дают. Все равно для твоих ушей звук липнет к ближнему источнику а дальний остается эдакой подзвучкой.\\ Да, да...:lol: это я у себя так сцену сейчас на штатке Лансера выставил - балансом добавил дальний динамик и вуале, SQку, сцена... теперь понятно, как отодвигают ближнюю середину и твитеры от себя на стекло... А вот по сцене, тоже думаю, что на центр панели лучше, можно сделать сцену намного шире да и не только у тебя будет качество, передний пассажир тоже будет слюни пускать:music: Но это не для соревнованию, да и вообще не интересует, главное для слуха как можно приятнее а не для баллов. А вот если все на водителя, водителю не особо лучше будет по звучанию чем скажем сцена по середине панели, а вот пассажиру будет вообще каша... Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Еще вопросы! 1)Без процессора это не SQ а онанизм:sarcastic: 2)Мид в двери вверх не задираем, лишняя привязанность не нужна, ставим вертикально,не принципиально. 3)Как понимаю, ВЧ и СЧ располагаются как можно ближе друг к другу и направляются в одну плоскость, все это смотрит в голову сидящему, например если с водительской стороны то это чуть выше панели на лицо, ни в левое ни в правое ухо, по центру примерно???? С пассажирской стороны делается точно также, полная симметрия, тоже в центр головы пассажира... п.с. тогда придется покататься без саба первое время, сразу буду делать треху и процц процессорный, потом по финансам 12" в ЗЯ. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 28 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А вот по сцене, тоже думаю, что на центр панели лучше, можно сделать сцену намного шире да и не только у тебя будет качество, передний пассажир тоже будет слюни пускать:music: ненене. Поканалки и проц это система эгоистов. То есть зачотный звук будет только у тебя. во первых все направлено на тебя во вторых ты задерживаешь только ближние динамики процем а для пассажира они и так дальние а ты их еще и держишь. в итоге у пассажира звук безнадежно прилипает к его стойке + еще с весьма корявой ачх порой. Короче у пассажира свалка. Если надо всем угодить то придется обходится бех проца. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 28 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Еще вопросы! 1)Без процессора это не SQ а онанизм:sarcastic: 2)Мид в двери вверх не задираем, лишняя привязанность не нужна, ставим вертикально,не принципиально. 3)Как понимаю, ВЧ и СЧ располагаются как можно ближе друг к другу и направляются в одну плоскость, все это смотрит в голову сидящему, например если с водительской стороны то это чуть выше панели на лицо, ни в левое ни в правое ухо, по центру примерно???? С пассажирской стороны делается точно также, полная симметрия, тоже в центр головы пассажира... п.с. тогда придется покататься без саба первое время, сразу буду делать треху и процц процессорный, потом по финансам 12" в ЗЯ. 2) миды в двери задирать придется если двухполоска или если сч поет не низко. иначе появится провал на вокале. 3) сч и вч угу как можно ближе но направлено должно быть всена тебя и в твои уши. Пассажир тут не учитывается) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
smol Опубликовано 29 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Какое на фиг направление, ребята? :facepalm: Серёга Пан, советую скачать и прочитать книгу С.Батя "Любительские громкоговорители 3". (если что могу намылить, там около 2Мб). После прочтения подобных вопросов не возникнет. Denon DCT-A1 Ссылка на комментарий
xak84 Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Извиняюсь,прочитал что есть возможность данную книгу (С.Батя "Любительские громкоговорители 3). На мыло скинуть буду примного благодарен,если конечно не затруднит andrei198484@bk.ru Ссылка на комментарий
DядяВова Опубликовано 5 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) А с чего многие из Вас взяли, что в процессорной системе динамики нужно направлять в уши водителя? При таком расположении акустики сцена как раз и получится кривой. Поэтому пришлось делать второй вариант сисеГ на стойках для размещения сч/вч... Читайте Пионеровскую брошурку с рекомендациями инсталяции в авто. В ней всё разжовано.:hi: Кому интересно - сходите сюда, пост №1 Пыс. А можно и дальше почитать. ПысПыс. Во второй половине июня (после соревок в Новосибирске) в теме будет продолжение. Изменено 5 июня, 2013 пользователем DядяВова ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти