Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обладатели кикса 1000 отзовитесь


Hahaglhf

Рекомендуемые сообщения

Уже месяц пытаюсь узнать ответ на свой вопрос в разделе питание, но ничего конкретного так и не услышал, хочу попытать удачу здесь)

Вопрос простятский, но почему-то никто не отвечает!

Скажите пожааааааалуйста, какие преды нужны на усилитель kicx 1.1000 в двух следующих случаях:

1) какой предохранитель поставить, если от усилка до акума 50-70см провода кг50.

2) какой пред поставить, если от усилка до акума 5 метров провода.

Провод кг 50

Осложняется всё тем - что по таблице подбора предохранителей в зависимости от толщины кабеля, указано, что на кг50 нужен пред 200А, а в мануале к усилителю указано, что нужен пред 300А!

В общем я запутался основательно, помогите разобраться :flag_of_truce:

продаю новый Sundown Audio X18 d2, пишите :wink:

Ссылка на комментарий

у меня 2 акума и кикс 1000.значит на 1 плюсовом пред на 120а,на втором плюсовом вроде 160а.как бы в сумме получается 280а,преды не горят,даже на полную шишку:)

Ссылка на комментарий

У меня пред на 250А и зацеплен прям на АКБ, в системе два акб естественно, это же кикс, он любит кушать)

Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2

Ссылка на комментарий
У вас в системе 2 АКБ чтоли?

 

сначала он будет играть от одного подкапотного акб, через месяц поставлю агм в багажник, и соответственно запитаю от багажного агма , поэтмоу нужно узнать как действовать в той и в другой ситуации

В общем если подытожить, я вижу ситуацию так - пока стоит 1 акб - ставить пред на 200 А

потом когда поставлю второй акб, 1 пред на 200 А ставим у подкапотного акб, 1 пред на 200А у агма в багажнике, и один пред между агмом и усем - 300 А, я правильно рассуждаю?

Изменено пользователем Hahaglhf

продаю новый Sundown Audio X18 d2, пишите :wink:

Ссылка на комментарий
сначала он будет играть от одного подкапотного акб, через месяц поставлю агм в багажник, и соответственно запитаю от багажного агма , поэтмоу нужно узнать как действовать в той и в другой ситуации

В общем если подытожить, я вижу ситуацию так - пока стоит 1 акб - ставить пред на 200 А

потом когда поставлю второй акб, 1 пред на 200 А ставим у подкапотного акб, 1 пред на 200А у агма в багажнике, и один пред между агмом и усем - 300 А, я правильно рассуждаю?

 

Один под капот, второй от агм до уся

Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2

Ссылка на комментарий
сначала он будет играть от одного подкапотного акб, через месяц поставлю агм в багажник, и соответственно запитаю от багажного агма , поэтмоу нужно узнать как действовать в той и в другой ситуации

В общем если подытожить, я вижу ситуацию так - пока стоит 1 акб - ставить пред на 200 А

потом когда поставлю второй акб, 1 пред на 200 А ставим у подкапотного акб, 1 пред на 200А у агма в багажнике, и один пред между агмом и усем - 300 А, я правильно рассуждаю?

 

Да всё верно.

Пока будет 1 АКБ пред не дальше чем в 30 см от АКБ,ну а потом в багажнике добавите ещё 1 пред перед вторым АКБ,ну и между вторым АКБ и усем на 300а,раз этого требует мануал.

Ссылка на комментарий
Да всё верно.

Пока будет 1 АКБ пред не дальше чем в 30 см от АКБ,ну а потом в багажнике добавите ещё 1 пред перед вторым АКБ,ну и между вторым АКБ и усем на 300а,раз этого требует мануал.

А разве преды ставят не в зависимости от сечения кабеля? У меня м-ду аккумами проводка 35 кв. и преды по 150 А. От второго АКБ до уся 70 кв. (2 протяжки по 35) и пред на 200 А. Замерял токовыми клещами с пик холдом, так максим ток проскакивал 225 А (М3а в 0,5) и пред целый. мне кажется 300 А это перебор.

Изменено пользователем АНТОХА48

DD M3A - 2xSA-12

Ссылка на комментарий

У меня все преды по 200а. Один под капотом после акума второй в багажнике перед акумом, третий который после акума который усилителю идет(кабель длинной 1.5м,когда собирал все делал с запасом чуть,поэтому поставил пред.) в процессе досборки что изменялось но не сильно,уже год полет нормальный)c70f56feec833351e91e26f025dffde6.jpeg 6b99678a339d488e812aa0711dfb477e.jpeg b84041ccbd70e570744e7a50987a1a9a.jpeg 6a56a8b8c2dd34635103740b018dd475.jpeg 0798e66d76bd9b7479a35d924c7678db.jpeg ea4715bfeff86b16fe18cfbcd5ea9ff0.jpeg ну както так)

Ссылка на комментарий
Один под капот' date=' второй от агм до уся[/quote']

когда 2 акб стоят, между ними два преда должно же быть

 

мне кажется 300 А это перебор.

мне тоже так кажется, но так же требует производитель =/

предпоследняя строчка

0_c7055_821f7862_L.jpg

0_c7056_3a8e6f22_L.jpg

продаю новый Sundown Audio X18 d2, пишите :wink:

Ссылка на комментарий

Да я то не против преда 300 А))))), только пред. предохраняет кабель от оплавления (возгорания изоляции) при коротком замыкании, под такой пред., кабель ставят как минимум 75 кв.

fbafb2c1a2e3.jpg

Изменено пользователем АНТОХА48

DD M3A - 2xSA-12

Ссылка на комментарий

У меня вот была мысль, когда агм в багажник кину, от агма до уся кинуть кг 75, чтобы смело 300А ставить) если ли в этом смысл, учитывая тот факт, что акумы запаралелены через кг50?

АНТОХА48, что скажешь?

продаю новый Sundown Audio X18 d2, пишите :wink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...