Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблема с питанием.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот такая история у меня. Вобщем задумался над музыкой. в итоге что поставил. Купил 2 усилка. Kicx Ar4.90 4-ёх канальный на акустику в машину. ещё один усилок kicx 1.1000 моноблок на саб. Саб Skar vvx-15. Магнитола Pioneer DEH-80PRS. Проводка вся медная на усилки 4га. на акустику черновская 1.5. Сама акустика в машине не айс. Пионерки бюджетные. Собственно в чём вопрос. Всё было нормально, пока стоял только саб с усилком. когда поставил второй усть на колонках и решил поэксперементировать с настройками магнитолы, то примерно через пол часика отрубились сразу 2 усилка. По ходу в режим защиты ушли. минут через 10 вернулись в строй но начали через 30 секунд снова обрубаться все вместе. + в задних колонках был гул при заведённом двигатели, который усиливался, когда начинаешь газовать. НУ в такт машине. Все клеммы зачистил. Гайки подтянул на них. Усилил землю на магнитофоне и вроде как прошло, но теперь очкую наваливать. Подскажите что нужно делать. Никаких конденсаторов нет. Аккум родной заводской. Саратов. Гена тоже родная.я так думаю на 55. Что в первую очередь нужно? Гена от приоры? аккум гелевый или же дорогой конденсатор? может ещё что-то нужно? я теряюсь в догадках. Напруха проседает на басах душевно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

уууф.у меня емкость 3 акумов почти 300а и гена 120 еле справляются с 1000ком,а ты тут с 55 геной,ай ай яй.не наваливай пока с питанием не разберешься.

Ссылка на комментарий

НУ у меня один скар то) Т.е надо гену от приоры в обяз ставить да? От нивы 80-ый тоже мало будет? распишите по полочкам плиз.

Ссылка на комментарий

в первую очередь тебе надо было на форуме про 1000-ик почитать и знать к чему готовиться...

а так провода на тысячник подкинь...

гену заменить конечно же....

аккум в багажник agm...

 

всё денег стоит.сколько планируешь потратить?

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Сколько нужно, столько и потрачу ) Вроде как от шнивы стартвольтовский подходит на семёрку жигулей практически на родные встаёт. что скажите?

Ссылка на комментарий
Всем привет. Вот такая история у меня. Вобщем задумался над музыкой. в итоге что поставил. Купил 2 усилка. Kicx Ar4.90 4-ёх канальный на акустику в машину. ещё один усилок kicx 1.1000 моноблок на саб. Саб Skar vvx-15. Магнитола Pioneer DEH-80PRS. Проводка вся медная на усилки 4га. на акустику черновская 1.5. Сама акустика в машине не айс. Пионерки бюджетные. Собственно в чём вопрос. Всё было нормально, пока стоял только саб с усилком. когда поставил второй усть на колонках и решил поэксперементировать с настройками магнитолы, то примерно через пол часика отрубились сразу 2 усилка. По ходу в режим защиты ушли. минут через 10 вернулись в строй но начали через 30 секунд снова обрубаться все вместе. + в задних колонках был гул при заведённом двигатели, который усиливался, когда начинаешь газовать. НУ в такт машине. Все клеммы зачистил. Гайки подтянул на них. Усилил землю на магнитофоне и вроде как прошло, но теперь очкую наваливать. Подскажите что нужно делать. Никаких конденсаторов нет. Аккум родной заводской. Саратов. Гена тоже родная.я так думаю на 55. Что в первую очередь нужно? Гена от приоры? аккум гелевый или же дорогой конденсатор? может ещё что-то нужно? я теряюсь в догадках. Напруха проседает на басах душевно.

тебе нужно проверить сам генератор на холостых и на 3х тыщах оборотов. с выключеными усями ,мафонами,печками и тд. 13.8 минимум на приборе должно быть и максимум 14.4.Расхождение? В первую очередь смотри диодный мост. Одного усела средненького при плохом питании хватает чтобб ушатать за год новую гену(диодный мост). Акум 55 мало. 65 минимум,если денег на агм жалко то тебе вполне хватит второго 65го акума в багажник.,гену 120 иначе будет недозаряд особенно зимой. Провод от гены до акумов минимум кг35, от акума на кузов минимум кг35,от акумов к уселам кг35,хороший пред на "+".

И забудешь о всех проблемах связанными с питанием.

Поставь минус-подними самооценку,почувствуй себя героем..

Ссылка на комментарий
тебе нужно проверить сам генератор на холостых и на 3х тыщах оборотов. с выключеными усями ,мафонами,печками и тд. 13.8 минимум на приборе должно быть и максимум 14.4.Расхождение? В первую очередь смотри диодный мост. Одного усела средненького при плохом питании хватает чтобб ушатать за год новую гену(диодный мост). Акум 55 мало. 65 минимум,если денег на агм жалко то тебе вполне хватит второго 65го акума в багажник.,гену 120 иначе будет недозаряд особенно зимой. Провод от гены до акумов минимум кг35, от акума на кузов минимум кг35,от акумов к уселам кг35,хороший пред на "+".

И забудешь о всех проблемах связанными с питанием.

 

Ты со своей проблемой разобрался? Советчик...

Ссылка на комментарий
Ты со своей проблемой разобрался? Советчик...

 

разобрался. Броблема была в в массе на кузов от акума. держалась на двух волосках.

Поставь минус-подними самооценку,почувствуй себя героем..

Ссылка на комментарий
Ты со своей проблемой разобрался? Советчик...

 

:biggrin::biggrin:

 

 

говорят и кг 50 мало для 1000-ника..а тут 35 :biggrin:

даёшь кг 70 тысячнику :good:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
тебе нужно проверить сам генератор на холостых и на 3х тыщах оборотов. с выключеными усями ,мафонами,печками и тд. 13.8 минимум на приборе должно быть и максимум 14.4.Расхождение? В первую очередь смотри диодный мост. Одного усела средненького при плохом питании хватает чтобб ушатать за год новую гену(диодный мост). Акум 55 мало. 65 минимум,если денег на агм жалко то тебе вполне хватит второго 65го акума в багажник.,гену 120 иначе будет недозаряд особенно зимой. Провод от гены до акумов минимум кг35, от акума на кузов минимум кг35,от акумов к уселам кг35,хороший пред на "+".

И забудешь о всех проблемах связанными с питанием.

 

ну ну на тысячник второу 65 кислоту:lol::lol::lol: ты бы еще дюрасел посоветовал, от нее вообще просадов не будет, меньше 14 не увидишь:sarcastic:

Ссылка на комментарий
ну ну на тысячник второу 65 кислоту:lol::lol::lol: ты бы еще дюрасел посоветовал, от нее вообще просадов не будет, меньше 14 не увидишь:sarcastic:

 

ты где там тысячник узрел? если я не ошибаюсь он 600 рмс

Поставь минус-подними самооценку,почувствуй себя героем..

Ссылка на комментарий
речь так-то про усь))

 

нуда нуда. вот только усь врятли больше 50% своей мощности будет работать. Если у него саб по мощьнее был,то другой разговор. А так кекс данный даже тепленьким не станет.

Поставь минус-подними самооценку,почувствуй себя героем..

Ссылка на комментарий

Короче парни. Такое дело. я вас немного обманул. Гена у меня 73А. Машина семёрка жигулей. У меня есть догадка, что прошибло гену. Иначе раньше, когда я наваливал, то стрелка не сильно шаталась. Сейчас на том же самом, даже меньше - стрелка херачит в красную зону. + это обьясняет фон, который был в тыловых колонках. Мне знакомые предлагаю новый СтартВольт о нивы 21214 на 120А. Вроде как встаёт на родные места + советуют аккум поменять на 80А. что думаете? + ко всему скажу, что Усилки идут разными силовыми проводами. Плюс берут с одной клеммы на аккуме. Минусы разные в багажнике. Проводка на акб стандартная. Минус акб уходит на кронштейн от старого рессивера. Все контакты зачищены. Как подлючена магнитола - точно не скажу, проводилось ещё до меня. я только сменил сам мафон. Что делать и как быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...