Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблема с питанием.


Рекомендуемые сообщения

минусы с кузова в неподвижном состоянии. Места всех креплений + и - отшлифовал. сразу скажу что я в этом совсем не спец. поэтому и спрашиваю у вас. боле менее доступными для обычного человека словами обьяснить что и как. Я конечно понимаю, что в идеале нужно купить 100500 дорогих аккумов и проводки для идеальной системы, но давайте начнём с малого. Завтра поставлю себе 120 амперного гену, нужно знать, куда смотреть дальше и что переделать и доделать. Более менее доступными словами, еще раз повторю ))

 

начать с малого - это как раз с проводки :wink:

похвально что нового гену уже решил вкорячить:good: и тут же - проводку от гены тоже нужно усиливать:wink:и плюсовой провод новый подкинуть и минусовой того же сечения:wink:

пойми одну простую вещь. любой плохой контакт или тонкий или немедный проводник в цепи питания усилка - это верный шаг поймать клип.

не 4х-канальник питаешь, а почти два-три допорлнительных стартера:wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

минусы с кузова в неподвижном состоянии. Места всех креплений + и - отшлифовал. сразу скажу что я в этом совсем не спец. поэтому и спрашиваю у вас. боле менее доступными для обычного человека словами обьяснить что и как. Я конечно понимаю, что в идеале нужно купить 100500 дорогих аккумов и проводки для идеальной системы, но давайте начнём с малого. Завтра поставлю себе 120 амперного гену, нужно знать, куда смотреть дальше и что переделать и доделать. Более менее доступными словами, еще раз повторю ))

 

тебе проглотить только осталось,иди "умойся" прости конечно за выражение,прочитай тему еще раз внимательно и всё надеюсь ясно будет...

 

что за аккумы у твоего друга?у него тоже масса с кузова была?:nea:

 

про массу с кузова вообще забудь :ireful:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

могу попытаться обьяснить более менее про подключение. Моноблок кикс - проводка медная 32кг берёт свое начала с акб рядом с акб стоит предохранитель. уходит проводка на усилок в багажник. соответсвенно от усилка идёт заземление на кузов в том же багажнике. 4-ёх канальник - всё тоже самое. проводка на него 4га. берёт своё начало от того же самого места на клемме акб. Притянуты одним винтом. Уходит в багажник и заземляется на кузов в багажнике, но уже на другое место. что ещё обьяснить? попробую ответить

Ссылка на комментарий
решил поэксперементировать с настройками магнитолы' date='[/quote'] давай ка и тут поподробнее, чего крутил ???

в задних колонках был гул при заведённом двигатели' date=' который усиливался, когда начинаешь газовать[/quote']-возможно предам на линейных выходах уже трындец, кстати как раз из-за
Заземление у каждого усилка совё. на разные точки кузова.
и магнитола неизвестно как запитана...
Ссылка на комментарий
тебе проглотить только осталось,иди "умойся" прости конечно за выражение,прочитай тему еще раз внимательно и всё надеюсь ясно будет...

 

что за аккумы у твоего друга?у него тоже масса с кузова была?:nea:

 

про массу с кузова вообще забудь :ireful:

 

ДА. у него всё было тоже самое. Единственное что - так это то, что двиган у него на сёмёрке стоял приоровский с приоровским геной. А про выражение "иди "умойся"" я промолчу. Наверное для того и создан форум, чтобы помогать таким новичкам как я. В конце концов все такими когда то были и все начинали с малого.

Ссылка на комментарий

Магнитолу разбирал. Там всё нормально. ничего не произошло. С линейниками всё норм и предохранитель на них не перегорел. Взял интсрукцию к мафону и начал крутить. Срезы, дб и прочее. инструкция там листов на 70 а4 + мафон имеет несколько режимов. 3-ёх сетевой и нормальный кажется. НА 3-ёх сетевом настроек саба нет. + ещё один тумблер есть, с ним я ещё не разобрался. Крутили срезы и прочее. Честно говоря на слух я ничего не почувствовал. Поэтому хз что и как.

Изменено пользователем Panda07
Ссылка на комментарий
ДА. у него всё было тоже самое. Единственное что - так это то, что двиган у него на сёмёрке стоял приоровский с приоровским геной. А про выражение "иди "умойся"" я промолчу. Наверное для того и создан форум, чтобы помогать таким новичкам как я. В конце концов все такими когда то были и все начинали с малого.

 

не принимай все так близко к сердцу...

форум чтобы помогать, но (!!!) спасение утопающего - дело рук самого утопающего:wink:

по факту тебе уже все разжевано и по полочкам разложено:hi:

так что проснись(тож синоним к глаголу "умойся":biggrin:), прочти всю тему заново, осмысли и за дело !!!

Ссылка на комментарий
Магнитолу разбирал. Там всё нормально. ничего не произошло. С линейниками всё норм и предохранитель на них не перегорел. Взял интсрукцию к мафону и начал крутить. Срезы, дб и прочее. инструкция там листов на 70 а4 + мафон имеет несколько режимов. 3-ёх сетевой и нормальный кажется. НА 3-ёх сетевом настроек саба нет. + ещё один тумблер есть, с ним я ещё не разобрался. Крутили срезы и прочее. Честно говоря на слух я ничего не почувствовал. Поэтому хз что и как.

 

:smile:ну раз разбирал и пред точно жив и ты его прозванивал, тогда ты мне подскажешь на будущее. какую маркировку на плате имеет предохранитель в цепи земли на линейные выходы магнитолы ???

очень хорошо что пред все таки жив. Значит на форуме не появится еще одна ипанутая:mad1::mad1: тема про свист из колонок на заведенном авто...:biggrin:

 

Дружище, я гляжу ты совсем еще сыроват, посему порекомендую тебе прежде чем что то подключить или настроить спроси об этом да хотя бы в этой же теме, дабы упасти себя же от "криворукости" и выхода из строя недешевых ништяков...

Ссылка на комментарий

Вобщем так. Давайте пока опустим тему с акб.

1) Новый гена на 120а

2)Продублировать провода на гену? илипоставить новую проводку на 35 кг? Нужно ли ставить преды, если да, то куда

3)ЗАменить проводку только на моноблок. Поставить 50кг. Желательно вернуть минусы из багажника назад на акб? И заодно прокинуть минус назад на аккумулятор для 4-ёх канальника. соответсвенного сечения 4 га. Он у меня таким запитан.

4)Посмотреть как запитана магнитола.Нужно питать напрямую от акб. Нужен ли для этого специальный провод и какой предохранитель?

 

Ничего не забыл?

4)

Ссылка на комментарий
порекомендую тебе прежде чем что то подключить или настроить спроси об этом да хотя бы в этой же теме, дабы упасти себя же от "криворукости" и выхода из строя недешевых ништяков...

 

НУ вот я и пытаюсь

Ссылка на комментарий
Вобщем так. Давайте пока опустим тему с акб.

1) Новый гена на 120а

2)Продублировать провода на гену? илипоставить новую проводку на 35 кг? Нужно ли ставить преды, если да, то куда

3)ЗАменить проводку только на моноблок. Поставить 50кг. Желательно вернуть минусы из багажника назад на акб? И заодно прокинуть минус назад на аккумулятор для 4-ёх канальника. соответсвенного сечения 4 га. Он у меня таким запитан.

4)Посмотреть как запитана магнитола.Нужно питать напрямую от акб. Нужен ли для этого специальный провод и какой предохранитель?

 

Ничего не забыл?

4)

 

1):good: не забудь + и - дублировать(+ через пред),кг 25 хватит....

2)тут нет "или" "или" надо "это" и "это" на тысячник лучше по две протяжки кг 35,соотвественно + две протяжки через 2 предохранителя ампер на 150 для 35 если память не изменяет,и на минус 2 протяжки кг 35...

3)на 1000-ик неплохо конечно кг 50,но кг 70 лучше(я сам менять собираюсь,на кг 70)..про минусы из багажника назад на акб не понял смысл выражения..надо от минуса в багажник в терминал уся,а то мне кажется что ты к массе сначала цепанёшь а потом в усь...

4)магнитола может перестанет моргать,когда моноблок перипитаешь на прямую,а не от массы с кузова

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Так ребят. ну пипец извините меня. В первом вопросе я спрашивал про гену. Гена норм? норм. Во втором вопросе я пытался спросить про дублирование проводов самого акб или просто замене его на хорошую толстую проводку. вы этот вопрос впихнули в первый. и кусок во второй. В 3-ем я спрашивал про заземление усилков. Оставить их прикрученными к кузову или что. в 4-ом я ничего не говорил про то, что моргает магнитола, а спросил как её тогда лучше и правильно подключить.

Ссылка на комментарий
я ж тебе ещё на драйве всё расписал )

 

да я сразу 2 темы создал в разных местах )

Ссылка на комментарий
а этому передатчику сигнала,значит не надо питаться,и у него нет встроенного предусилителя,который больше всего и потребляет?

 

я передаю слова электрика,с которым полностью согласен. Почему согласен? Потому что все мои проблемы с питанием решились протяжкой кг35 от гены до акума,от акума к кузову. Перестали мигать фары,мафон и все остальное,при заводке мафон перестал выключаться. А питание магнитолле придостаточно от прикуривателя и больше всего мафон потреблять не может,а его усилителя хватает только колокольчики раскачивать. Мне пофиг,думайте что хотите,но мне доказывать ничего не нужно. Я лишь дал совет а ТС пусть сам решает к чьему мнению преслушаться.

Поставь минус-подними самооценку,почувствуй себя героем..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...