Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Интересная вещь с сабами SPL SP2


Garo4Ke

Рекомендуемые сообщения

Появились у меня два саба SPL SP2 15" новой линейки. Сегодня произошли странные, на мой взгляд, вещи.

Рассказываю:

динамики по 700Вт РМС, 1600Вт макс., катушки 2х4Ом, диаметр катушки 2,5", соеденены в общем на 1Ом к моноблоку Kicx 1.900, поместил я их в короб общим объемом 180 литров, настройка на 32Гц.

Обкатку не проходил, т.е.сразу наваливал на полную. На усе гейн на половину, басбуст выключен, сабсоник где-то на 30Гц.

Слушал так два дня, было все в норме, ниче не воняло, лишь попахивало иногда (так как обычно попахивает новые сабы).

Потом сдуру включил трек Bass i love You практически на полную, и в тот момент когда идет низкий бас, один динамик заклинивает и он остается в выплюнутом положении. Со вторым дином все нормально...недолго посмотрев на это давлю на первый дин и он со стуком вгибается обратно в рабочее положение...включаю музыку, наваливаю,все работает...слегка перепугнувшись, решаю сабсоник повысит, так как понял что большой ход не для этих головок...

Сегодня, посчитав что динам можно навалить еще, выкручиваю гейн еще на четверть...катаюсь с неграми на полную...минут через 5 чую запах горелого...думаю, ну вот, приехали...убираю бас, выхожу, открываю багажник...а оттуда такой кумар выходит из фазика - очень много дыма...проверяю сабы -играют оба, но с каким-то треском,видимо полагаю одна из катушек сгорела...

Позже, сняв сабы обнаруживаю следующее: на первом динамике (который заклинило) оторван один подводящий провод и частями отклеилась центрирующая шайба...на втором - провода все целы, но шайба также отклеилась...НО! все четыре катушки нормальные, рабочие, не сгоревшие...вначале их прозвонил, затем подключил по одной к усю и все нормально работают...

В итоге провод припаял, шайбы проклеил, завтра буду ставить обратно!

Вот собственно и вопрос: откуда дым то был?? неужели это лак на катушках выгорал просто??

P.S.сабы made in china:wink:

Изменено пользователем LikeNoAnother

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

смотрю вторую фото и фигею - у вас там лето уже ????::new_russian::

а по сути - походу и правда лачёк конкретно подгорел !!!::focus::

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

А у нас лето и не кончалось!)

Че за лак такой блин, что столько дыма...::focus::

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

Да лак это подгорел малясь :) у меня когда то строкер был, так вот я снял с него катушку, промазал лаком(на всякий случай), потом наблюдал как он подгорает... дым из машины дня три выветривал. А у тебя в первом случае походу катушка из зазора вылетела, а шайбы это болезьнь очень многих динов. просто мне кажется тебе надо ящик повыше настроить и сабсоник поднять, или наоборот что бы уменьшить ход на низкой частоте

Ссылка на комментарий

ты саму катушку то видел? она полюбому черная в хлам. у меня самый первый саб вонял постоянно и дымил, как начинает сразу убавляю громкость, в итоге сгорел... сгорит и твой, если будешь в них давать более 300 ватт на динамик. по виду китай голимый :wink:

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
ты саму катушку то видел? она полюбому черная в хлам. у меня самый первый саб вонял постоянно и дымил, как начинает сразу убавляю громкость, в итоге сгорел... сгорит и твой, если будешь в них давать более 300 ватт на динамик. по виду китай голимый :wink:

Катушку видно было слегка в образовавшуюся щель между корзиной и шайбой, на вид целковая, не потемневшая вообще!

Team DD Russia

Ссылка на комментарий
на что супер-ход был что шайбы отклеились и подводящие оторвались???

Bass I love you...и практически отключенный сабсонник...

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

ну понятно:smile: , так как у тебя настройка на 32гц , сабсоником пореж герц на 20 ,должно помочь.

152@30Hz

Ссылка на комментарий
ну понятно:smile: , так как у тебя настройка на 32гц , сабсоником пореж герц на 20 ,должно помочь.

Почему? если у него щас он стоял на 30 герцах и то катушка из зазора вылетела? если поставить на 20 то она это сделает гораздо быстрее

Ссылка на комментарий
Почему? если у него щас он стоял на 30 герцах и то катушка из зазора вылетела? если поставить на 20 то она это сделает гораздо быстрее

 

+1:drinks:

Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб

Ссылка на комментарий
Катушку видно было слегка в образовавшуюся щель между корзиной и шайбой, на вид целковая, не потемневшая вообще!

 

Дым пощел, значит все очень плохо уже. А то что она там светлая. она может быть в самом низу черная, и там же внизу и слезет. До дыма никогда нельзя доводить

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...