Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Toyota mark 2 генератор


Рекомендуемые сообщения

Вообщем ребята, назрел маленький, но серьезный вопрос, имеется авто тойота марк 2, стоит 2 акб кислоты, генератор стандарт 100А по 2 протяжки плюса и минуса кг35( итого кг70 + и кг70 -) также имеется усилители Кекс 29 играющий в 1.6ома также кикс 1.900 играющий в 1 ом, вообщем суть, генератор на положении АКПП в режиме д и стоянии в пробках показывает страшную цифру в 12.2-12.4В. Повышением же оборотов до тех же 900 цифра принимает красивое значение в 13+. Итак, если я уменьшу размер шкива генератора(61.5мм) также чтобы было ясно и понятно шкив колена(152мм) предаточное число виднеется в 2.47. Итого максимальные обороты ротора генератора при 6500 двигла, аж 16 тыс генератора, это по заводскому. так вот если я уменьшаю шкив генератора до 50мм спасет ли это все картину и смогу ли я слушать басс стоя на светофорах и пробках в спокойствии, но также иногда раскручиваю до максимума движку, а вечерами частенько, насколько быстро умрет мой генератор при оборотах на онном в почти 20к вместо 16к

Ссылка на комментарий
Вообщем ребята, назрел маленький, но серьезный вопрос, имеется авто тойота марк 2, стоит 2 акб кислоты, генератор стандарт 100А по 2 протяжки плюса и минуса кг35( итого кг70 + и кг70 -) также имеется усилители Кекс 29 играющий в 1.6ома также кикс 1.900 играющий в 1 ом, вообщем суть, генератор на положении АКПП в режиме д и стоянии в пробках показывает страшную цифру в 12.2-12.4В. Повышением же оборотов до тех же 900 цифра принимает красивое значение в 13+. Итак, если я уменьшу размер шкива генератора(61.5мм) также чтобы было ясно и понятно шкив колена(152мм) предаточное число виднеется в 2.47. Итого максимальные обороты ротора генератора при 6500 двигла, аж 16 тыс генератора, это по заводскому. так вот если я уменьшаю шкив генератора до 50мм спасет ли это все картину и смогу ли я слушать басс стоя на светофорах и пробках в спокойствии, но также иногда раскручиваю до максимума движку, а вечерами частенько, насколько быстро умрет мой генератор при оборотах на онном в почти 20к вместо 16к

ресурс генератора уменьшится от меньшего диаметра шкива, а насколько быстро, тебе так никто не скажет, можно лишь предположить и сравнить зависимость износа гены от разницы оборотов (16к и 20к) - считай +25% на холостых, а при раскручивание движки до максимума износ может быть больше - думай сам...::WhiteVoid:: (кнопку цитировать попутал)

:peel3:

Ссылка на комментарий

генератор полностью переберали и стоят новые подшипники. так что примерный ресурс интересен, плюс как слышал японские подшипники самые оборотистые, так что там таковые и стоят на данный момент.

Ссылка на комментарий
генератор полностью переберали и стоят новые подшипники. так что примерный ресурс интересен, плюс как слышал японские подшипники самые оборотистые, так что там таковые и стоят на данный момент.

 

Я бы заморочился.

:peel3:

Ссылка на комментарий

да у меня вот тоже выхода нет, как бы 100А приличная цифра, а акпп и обороты портят ее очень сильно.

Ссылка на комментарий

А почему бы не заморочиться, и поискать помощнее генератор? У меня на цефире родной тож 100А стоял, мало его. :blush: Щас поставил на 150А, повеселее стало, а то тож в пробках ниже 13 падало. Кексы в низкоом много питалова требуют.

Pioneer 80prs,DD CS 6.5,Hertz DCX690,1222D,kicx 1.900

Ссылка на комментарий
да у меня вот тоже выхода нет, как бы 100А приличная цифра, а акпп и обороты портят ее очень сильно.

 

100 а при оборотах, на хх гораздо меньше, был тест гены на 200 а - на хх выдал 120, у гены на 120 бош - на хх 60, катек 115 отдает свои 115 при 6000 об. 100а - обычный сток. если тебе хватает - хорошо, при переходе на более мощный уровень, задумайся о питании в 1-ую очередь (мощный гена, агм, провода медь).

:peel3:

Ссылка на комментарий

Кам мене объяснили специалисты в генераторах штатных японских указана максимальная мощность, эти 100 амп только в пике на больших оборотах и при максимальной нагрузкепо потребителям,

Реально мол там на холостых оборотах всево лишь ампер 20 при макс нагрузке

Верю этому, мои два штатных генератора заряжают ане многим лучше чем зарядник 20 амп.

 

Единственно что считаю обоснованным это поставиль в гену другое реле, вазовское,2 штуки, будет выше вольтаж , 14,2-14,4

 

Ну а если лезть менять шкивы то уже ставь второго гену такова же, или меняй на чтонидь посерьезней, от мерса или бмв,

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

вольтаж то как раз таки при 1000 оборотах у меня стабильный 13.8-14.2 а вот именно на низах попа полная. на оборотах меня абсолютно все устраивает, и тянет он все прекрасно.

Изменено пользователем blacklabel
Ссылка на комментарий

Попробуй шкив поменять если что то не устроит потом ставь гену тихоходную с родным шкивом от дизеля к примеру.

Ссылка на комментарий

сегодня еле нашел токаря который будет адекватный, и не будет говорить что полюбому будет бить, точно мол не сделаю. теперь жду когда выточат а потом отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Вообщем ребята, назрел маленький, но серьезный вопрос, имеется авто тойота марк 2, стоит 2 акб кислоты, генератор стандарт 100А по 2 протяжки плюса и минуса кг35( итого кг70 + и кг70 -) также имеется усилители Кекс 29 играющий в 1.6ома также кикс 1.900 играющий в 1 ом, вообщем суть, генератор на положении АКПП в режиме д и стоянии в пробках показывает страшную цифру в 12.2-12.4В. Повышением же оборотов до тех же 900 цифра принимает красивое значение в 13+. Итак, если я уменьшу размер шкива генератора(61.5мм) также чтобы было ясно и понятно шкив колена(152мм) предаточное число виднеется в 2.47. Итого максимальные обороты ротора генератора при 6500 двигла, аж 16 тыс генератора, это по заводскому. так вот если я уменьшаю шкив генератора до 50мм спасет ли это все картину и смогу ли я слушать басс стоя на светофорах и пробках в спокойствии, но также иногда раскручиваю до максимума движку, а вечерами частенько, насколько быстро умрет мой генератор при оборотах на онном в почти 20к вместо 16к

Столкнулся с такой же проблемой и на таком же автомобиле ,думаю о замене генератора :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

подойдет с 1jz-fse но сильно картину не скрасит, также будет просад на холостом ходу при норм акустике. может шкив поможет отпишусь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...