Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как правильно настроить аудиосистему?


Рекомендуемые сообщения

Отбрасывая вопросы конкретных компонентов, имея уже готовую инсталляцию (или пародию на нее), я думаю, почти каждый владелец автомузыки задается вопросом, как тот или иной трек должен звучать в оригинале и каким образом добиться максимально оригинального звучания в своем автомобиле. Конечно, есть индивидумы, которым по барабану, лишь бы громко и саб чтобы было слышно не менее, чем за 100 метров с закрытыми дверями, но их мы не рассматриваем.

Так вот. Есть определенные тестовые треки, выложенные тут же рядом, но я не увидел методических пособий в плане того, что должно быть слышно на каждом конкретном из них. Если у кого-то есть, поделитесь, плз. Просто в процессе поиска оптимальной настройки ухо "замыливается", вроде всё настроил, переходные уровни на слух не отличаются, всего достаточно, всё звучит, а садишься в машину на следующий день, слушать невозможно. :bad: И начинаешь опять ковыряться. Ковыряешься, а в итоге приходишь практически к тому же, что было вчера ).

DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ

Ссылка на комментарий

Вариант нормальный источник (сд транспорт или хороший цап) + хороший ушник + хорошие уши.

 

Ну и естественно композиции подобрать.

SS R2904/700009+SS D7608+WF182BD04-01+2*P830669

Ссылка на комментарий
Вариант нормальный источник (сд транспорт или хороший цап) + хороший ушник + хорошие уши.

 

Ну и естественно композиции подобрать.

 

Еще раз повторюсь с сутью вопроса. "Хорошие уши" - это понятно. "Композиции подобрать" - вот здесь и кроется основная суть. Если на тестовых дисках подобраны композиции, то каждая из них сделана таким образом, чтобы на ней что-то услышать после грамотной настройки. Я не знаю порядок соревнований по SQ, но что-то мне подсказывает, что оценка звука происходит по конкретным критериям для каждого трека, т.к. судья, который послюнил палец и определил, откуда ветер, по наитию - это хорошо, а оценки выставлять как-то надо.

В качестве примера "Диск ХХХ, трек ХХ, на 21й секунде должно быть отчетливо слышно третью скрипку в пятом ряду, на 34й должно быть слышно, как гитарист случайно задел струну медиатором" и т.д.

 

Просто ЦАП, Ушник и Уши - слишком расплывчатые понятия, т.к. для любого человека в той или иной мере характерна профессиональная деформация, а многим хочется, чтобы звучало именно так, как оно и должно быть в оригинале, если же это невозможно, то хотя бы знать, в какую сторону копать. И не секрет, что никакие твики усилителей, Hi-End компоненты и золотые межблочники не заставят играть систему с сильно некорректной настройкой ближе к оригиналу, чем грамотно установленный и эталонно настроенный Low-End.

DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ

Ссылка на комментарий

Reanimer, тебе все правильно сказали... Вариант с качественным материалом на хорошем проигрывателе в хороших наушниках, имхо, самый лучший в твоем случае. Заодно и узнаешь, что и где должно быть слышно в конкретной композиции. Затем, пытаешься добиться того же звучания в своей АС сначала на малой, затем и необходимой громкости... Вполне логично, что не стоит отказываться от любой возможности послушать "качественный звук" где-либо, тем самым развивать свой слух и музыкальную культуру. В конечном итоге, все упрется в накопление опыта и создание собственного эталона звучания... :hi:

Изменено пользователем Fl.Boy

Low'n'Slow music - /forum/showthread.php?t=64693

Ссылка на комментарий
Reanimer, тебе все правильно сказали... Вариант с качественным материалом на хорошем проигрывателе в хороших наушниках, имхо, самый лучший в твоем случае. Заодно и узнаешь, что и где должно быть слышно в конкретной композиции. Затем, пытаешься добиться того же звучания в своей АС сначала на малой, затем и необходимой громкости... Вполне логично, что не стоит отказываться от любой возможности послушать "качественный звук" где-либо, тем самым развивать свой слух и музыкальную культуру. В конечном итоге, все упрется в накопление опыта и создание собственного эталона звучания... :hi:

 

Помоему вопрос ТС стоит не в этом ключе!

Он не хочет узнать на чем слушать, а он хочет материал который слушать, чтобы к нему была инструкция.

Все правильно, чтобы услышать ньюансы как зацеп(случайный) по струне нужна либо инструкция, либо музыкальное образование, либо слушать композицию годами.(поэтому я придерживаюсь мнения и желания ТС)

 

Кое что посоветую, хотя вы об этом и так наверное знаете:

1)Аудиодоктор (материала в нем мало, но к нему есть инструкция (найти в интернете не проблема)

2)есть брошурка пионеровская(по настройке системы с процем) к этой брошуре идет тестовый диск так же с рекомендациями к прослушке..если не найдете диск, то в самой брошуре к каждому этапу настройки прилагается список композиций и наставления

3)Знаю что есть диски с записью различных бродилок(вдоль, поперек, покругу сцены) и тому подобных фишек, но такой диск я к сожалению не нашел и не видел

Надеюсь чем то помог:hi:

 

Upd

Как здесь на форуме проскакивало такое название "амт саунд куалити" (ест-но на английском) и говорилось что там как раз бродилки и т.п.( и зацепыы по струнам) вобщем всякие интересности...но к сожалению по такому названию я ничего не нашел

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

Ну так в чем тогда проблема?

берете ну допустим некий трек.Слушаем раз.Отдыхаем в тишине.Слушаем снова.Выделяем для себя моменты.Это все в ушах.

Естественно не мп3.Найдите какие то флаковые записи 5000-6000kbps 192hz.

Потом с этим же треком в машину.И ищем недостатки\достоинства.

SS R2904/700009+SS D7608+WF182BD04-01+2*P830669

Ссылка на комментарий
Отбрасывая вопросы конкретных компонентов, имея уже готовую инсталляцию (или пародию на нее), я думаю, почти каждый владелец автомузыки задается вопросом, как тот или иной трек должен звучать в оригинале и каким образом добиться максимально оригинального звучания в своем автомобиле. Конечно, есть индивидумы, которым по барабану, лишь бы громко и саб чтобы было слышно не менее, чем за 100 метров с закрытыми дверями, но их мы не рассматриваем.

Так вот. Есть определенные тестовые треки, выложенные тут же рядом, но я не увидел методических пособий в плане того, что должно быть слышно на каждом конкретном из них. Если у кого-то есть, поделитесь, плз. Просто в процессе поиска оптимальной настройки ухо "замыливается", вроде всё настроил, переходные уровни на слух не отличаются, всего достаточно, всё звучит, а садишься в машину на следующий день, слушать невозможно. :bad: И начинаешь опять ковыряться. Ковыряешься, а в итоге приходишь практически к тому же, что было вчера ).

 

а что за система то?

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Юзал как-то диск: "аудиодоктор" называется. с аннотацией к каждому треку-с выделением-что должен услышать слушатель в том или ином треке. Там и музыкальные композиции и свип-тоны и многое другое.. Мне кажется это то, что нужно ТС'у ;)

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий
Юзал как-то диск: "аудиодоктор" называется. с аннотацией к каждому треку-с выделением-что должен услышать слушатель в том или ином треке. Там и музыкальные композиции и свип-тоны и многое другое.. Мне кажется это то, что нужно ТС'у ;)

Диск очень слабый, во всех отношениях, там по большому слушать та нечего, да и качество записи оставляет желать..:smile:

Clarion X1

Ссылка на комментарий

Есть диск для оценки сцены - Canzoni and more. Можете заказать его себе, он идёт вместе буклетом в котором указана схема расположения инструментов при записи, то есть сверяясь со схемой вы можете выставлять задержки, регулировать фильтра,...

А если вы хотите достоверного звучания, то снимайте АЧХ системы с водительского места, и различными способами корректируйте чтобы получился ровный график.

Это конечно я сказал очень упрощённо

Изменено пользователем _Диффузор_
Ссылка на комментарий
Есть диск для оценки сцены - Canzoni and more. Можете заказать его себе, он идёт вместе буклетом в котором указана схема расположения инструментов при записи, то есть сверяясь со схемой вы можете выставлять задержки, регулировать фильтра,...

А если вы хотите достоверного звучания, то снимайте АЧХ системы с водительского места, и различными способами корректируйте чтобы получился ровный график.

Это конечно я сказал очень упрощённо

 

Сначала задержки, потом АЧХ.:wink:

 

С кривыми задержками править АЧХ - бредятина полная.:biggrin:

ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28

Ссылка на комментарий

Народ , ну вот честно - даже комментировать неохота .

При том , что я был чемпионом России - никогда не строил систему по судейским дискам .

берешь хорошо знакомый тебе трек , оцениваешь его на референсной домашней системе и добиваешься чтоб в машине звучало так же .. вот и вся "методика" ...

HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 .

Ссылка на комментарий

Кое что посоветую, хотя вы об этом и так наверное знаете:

1)Аудиодоктор (материала в нем мало, но к нему есть инструкция (найти в интернете не проблема)

2)есть брошурка пионеровская(по настройке системы с процем) к этой брошуре идет тестовый диск так же с рекомендациями к прослушке..если не найдете диск, то в самой брошуре к каждому этапу настройки прилагается список композиций и наставления

3)Знаю что есть диски с записью различных бродилок(вдоль, поперек, покругу сцены) и тому подобных фишек, но такой диск я к сожалению не нашел и не видел

Надеюсь чем то помог:hi:

 

Спасибо за ответ, именно это и интересовало :hi:

DEH-1400UB/DLS XM20/Hertz MLK165/Kicx KAP-29/GZUW 10SQ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...