Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

22 июня 2013, Самара, Car-fest3, Spl & Bass race...


Гость Efiop

Рекомендуемые сообщения

эфиоп, Данил, сказали все вопросы лично тебе задавать, так с демокарами как быть?

как быть с командами? они же также являются команда-установочная студия.

так все же какие можно наклейки а какие нет, хотелось бы точнее знать инфу, дабы исключить недопонимание.

также интересует наклейки внутри авто, шильдики, названия марок брендов и просто надписи.

 

антош прочитай внимательно, то что изначально флудом тут неправильно понимаешь дело твое, есть мой телефон и ты его прекрасно знаешь, он указан в первом посту:

 

внимание!!!

с владельцев автомобилей с наклейками, логотипами фирм и брендов не являющихся спонсорами фестиваля - взымается плата при въезде в размере 5000р (за каждый логотип, бренд)

 

название команд - допускается ( для примера Bass Zone, Sound Overdoz, Heavy Sound, realTLTeam...) брендованные едут по 5000р

 

готовьте молярную ленту:flag_of_truce:

 

развели тут жижу на пустом месте...

 

кстати антох, для тебя специально напишут правила касаемо наклеек, если у тебя демо кар, то посещение и расходы таких мероприятий для демо кара должен оплачивать спонсор...

 

организатор с которым ты вчера общался, Рома, он организовывает площадку для пейнтбола. я организовываю площадку по автозвуку на фесте, по вопросам заклеивания автомобилей : Александр Кургузов http://car-fest.ru/contact.html

Ссылка на комментарий
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа, как бы ШОУ на фесте будут делать участники. Дрифт, дрэг, звук и тд... мы же приедем чтобы в том числе повеселить народ, который отдал деньги и требует зрелищ.. зачем такие жесткие рамки? кому это надо? в списке спонсоров из АЗ увидел только сони... и что все наклейки других брендов скотчем залеплять? для чего? чтобы люди ходили по фесту и смотрели на замотанные машины? да *** такое шоу нужно? а если никто из более менее сильных участников и команд не приедет в связи с такими непонятными условиями? команда бассзон поделит между собой все мойки и народ не увидит и десятой части борьбы какая могла бы быть? вы же организаторы, и вы должны быть заинтересованы в зрелищности мероприятия, а своими действиями только отталкиваете потенциальных участников, на которых и построен ваш карФест. Я уже смирился, что придется отдать рубль за участие/вход, хрен с ним, это не пятак, но тема с наклейками просто абсурдна :hi:

договорились что участник на звук и его машина проезжает на фест и платит только за участие в звуке. пассажиры проходят как зрители, 500 с носа...:hi:

дрифт и дрэг также будут заклеены. все распоряжения орг комитета фестиваля я озвучиваю здесь и также как и вы им подчиняюсь...

реклама бренда должна оплачиваться брендом, а не участником...:wink:

Ссылка на комментарий
Че за глупость...понимаю в прошлом году меня просили содрать рекламу с машины по счет пленки,но тут то че за глупость?давайте может марки дисков и шильдики машин заклеим?не ну а че такого то,это же реклама такая эффективная!!!

 

 

как называется ваша команда?..

какие недопонимания спрашивайте, не стесняйтесь...

внутри авто, шильдики, название брендов заклеивать не нужно, это бред который написал антоша86 , и вы этот бред тут разнесли:hi:

Изменено пользователем Efiop
Ссылка на комментарий
Провал по всем направлениям....???? :wink:

Меня вот посещает некая мысль что ребята сначала понабрали дорогущих моек в призы во всех классах....а теперь ищут все пути как их отбить по деньгам ...

Как уже сказали многие кубка и грамоты было бы вполне....но с условиями так сказать попроще.....а то тут прям чето вообще все мрачный оборот набирает......

 

Да я плять трачу не одну и не две тыщи постоянно на всякие наклейки и командную атрибутику, тут на въезде отбошляй......потом обдери 5-6 машин чтобы получить допуск на участие.....а потом опять в рекламку и опять залепливаться в обратку.....и все это ради кар-феста и бассрейса и невъепенной супер нано-мойки...?>?? да нахер надо.....

Такое чуство что этапчик и междусобойчик по бассрейсу в Самаре резко приобрел статус планетарного масштаба чтобы диктовать такие условия и в некоторых случаях откровенный маразм.....:hi:

есть правила фестиваля, при регистрации вы их принимаете, если бренд не платит вам за посещение этапов расходники - это вопрос к бренду, а не к устраителю... если жаба душит отдать 5000 то купи скотч молярный за 50р и заклей, в чем проблема то?

Ссылка на комментарий

У меня один совет, Бассзон постарайтесь в следующий раз сделать соревки просто сами , без присоединения ко всяким хуеплетам чья жадность с каждым годом возрастает с геометрической прогрессией.....пусть они накуй удавятся со своим дрифтом, комедозом и прочей мишурой и фантиками для собственного набивания карманов....

 

Я пас....пацаны пусть сами решают....на этом откланиваюсь ::new_russian::

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
У меня один совет, Бассзон постарайтесь в следующий раз сделать соревки просто сами , без присоединения ко всяким хуеплетам чья жадность с каждым годом возрастает с геометрической прогрессией.....пусть они накуй удавятся со своим дрифтом, комедозом и прочей мишурой и фантиками для собственного набивания карманов....

 

Я пас....пацаны пусть сами решают....на этом откланиваюсь ::new_russian::

где-то был разговор про "рвать трусы" и "мегазарубы", а щас сливаешься??. не по реальному это Антох... про совет спасибо, мы в этом направлении работаем...

Ссылка на комментарий

Кто мне про басс рейс расскажет как в него играть? Или ткнет пальцем где почитать...

[sIGPIC][/sIGPIC]

891742десять604

BASS AGGRESSOR TEAM

Ссылка на комментарий

а как же те люди которые в наклейках едут на карфест, и когда на въезде чувааку у которого все заднее встекло в наклейках их "нфс" скажут с тебя мол 5 руплев за въезд? А он тупо поглазеть и пиво попить

::yu::

Ссылка на комментарий

Rag_T, перебирать нельзя, замер закрытый авто, главное фальстарт не сделать, вот наверное основное

::yu::

Ссылка на комментарий
Кто мне про басс рейс расскажет как в него играть? Или ткнет пальцем где почитать...

 

Bass Race - это формат автозвуковых соревнований от dB Drag Racing Association, предназначенный для определения самых громких автомобилей и умелых хозяев, которые могут правильно и грамотно управлять своей системой.

 

Для реализации "музыкального потенциала" и предназначен Bass Race. Здесь неважно какого типа у Вас машина, в какой степени она подвергнута модификации и какая аппаратура в ней установлена. Здесь предпочтение отдается грамотному управлению системой. Поэтому шансы победить есть даже у обладателя самой "слабой" системы, если он правильно управляет системой и не допускает ошибок.

 

Смысл соревнований прост. На квалификации участник определяет класс, в котором он хочет выступать. Существует 4 класса, базирующихся на среднем развитом звуковом давлении:

1. до 119.9 дБ

2 .120.0-129.9 дБ

3. 130.0-139.9 дБ

4. 140.0-149.9 дБ

 

У участника есть 30 секунд, чтобы получить результат в пределах одного из классов.

 

Каждую секунду 30-секундного процесса замера на музыкальном сигнале, измерительная система фиксирует пиковое значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время. Рассмотрим на примере:

1. В первую секунду звуковое давление составило 120 дБ

2. На экране отображается 120 дБ

3. Во вторую секунду результат 100 дБ

4. На экране отобразится результат 110 дБ (120дб первой секунды + 100 дБ второй секунды / 2 секунды

5. В третью секунду результат 140дб

6. На экране видим 123.3 дб ((120+110+140)/3=123.3 дБ)

 

Как видно на примере, используется средний результат за все время замера. Нельзя переоценить влияние момента запуска системы на конечный результат и процесс "гонки".

1. По каким либо причинам участнику не удается запустить систему вовремя (нестабильная работа пульта ДУ, неисправность сабвуферов, усилителей, невнимательность и т.д.)

2. В первую секунду результат 0 дБ

3. Во вторую секунду результат 0 дБ

4. В третью секунду результат 0 дБ

5. В третью секунду результат 140 дБ

6. На экране видим 35.0 дб ((0+0+0+140)/4=35.0 дБ)

 

При отложенном старте проблематично показать расчетный результат и догнать соперника.

 

Во время квалификации задачей участников является попадание в нужный класс, как можно более близко к верхнему пределу, т.к. в дальнейшее соревнования проходят только 8 лучших автомобилей в классе. Пример: в классе 120 - 129.9 дБ участвуют 12 машин, 7 из них показали ровно 129.9дб, восьмой и девятый участники 128.7 и 128.6дб. Несмотря на маленькую разницу в результате, девятый участник не сможет продолжить дальнейшее соревнование.

 

После завершения квалификации, начинаются раунды на выбывание, где определяется победитель. Две машины в рамках одного класса выезжают на замер. Сейчас задачей участника является опережение противника, в то же самое время участник не должен допустить фальстарта (начала воспроизведения раньше старта замера) и не превзойти верхнюю границу класса, в противном случае, участник автоматически проигрывает раунд и выбывает из соревнования.

 

Как видно из вышесказанного, очень важен выбор программного материала, используемого во время замера. Удобнее всего использовать песни с максимально громким и продолжительным басом, вместо песен с долгим вступлением и слабым басом, однако выбор осуществляется участником. Тестовые сигналы и тестовые сигналы, замаскированные под песни, запрещены.

 

Bass Race характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом и требует от участников мастерства и досканального знания своей аудиосистемы.

Ссылка на комментарий
а как же те люди которые в наклейках едут на карфест, и когда на въезде чувааку у которого все заднее встекло в наклейках их "нфс" скажут с тебя мол 5 руплев за въезд? А он тупо поглазеть и пиво попить

 

Макс заклейка коснется только участников, зрителям на своих авто которые едут на парковку никакие нфс заклеивать не нужно...:hi:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...