Skorpions Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 можно собрать наши фотки пакрайне мере 2х усей и по ищем отличия Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Как я понял, корпуса усей все сидели на массе через железо спинок сидений? Автор так? или я ошибаюсь. Получается если масса под капотом АКБ-кузов мудит, то она пойдет через минус уся, схему(дорожки) и далее спинку сиденья. Это если все так, если я правильно понял ТС. :drinks: Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Земеля в том то и дело все пихают ...и работает. Мож действительно в железе дело,2 других то вскрывали? да я не говорю что в этом дело 100%, просто это не правильно :drinks: по теме мне кажется уси на массе сидели, + возможно брак какой то. Изменено 27 мая, 2013 пользователем faralint DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Skorpions Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 усь сидел на ДВП и некакова контакта вобще небыло корпуса с массай. Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 усь сидел на ДВП и некакова контакта вобще небыло корпуса с массай. тогда. хз. или не твое это все или иди свечку ставить.. :drinks: Ссылка на комментарий
Skorpions Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (http://www.drive2.ru/users/skorpions/blog/510698) сгорили что левое что правое плечё адин аж закоптил всё Ссылка на комментарий
karnelyk Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 тогда. хз. или не твое это все или иди свечку ставить.. у меня масса и кузова и с аккума идёт. несколько протяжки КГ 25. Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
Skorpions Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 тогда. хз. или не твое это все или иди свечку ставить.. Дану немоё как некак хоть какието успехи есть да доэтого китайские уси были супра SPL, они да горели да и нежалко было ибо ремонт 3рубля стоит потом ис серьёзного кикс 1000 у меня работал 3 месяца бес проблем вон человеку прода всё выгорело в мусор ушёл потм вот ГЗ всё вроде по технологии как надо проводов побольше АКБ помощьнее нагруска в 1Ом Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 вот ГЗ всё вроде по технологии как надо проводов побольше АКБ помощьнее нагруска в 1Ом Судя по фото, в бп тразюки пробило. Если отбросить заводской брак (а там чаще в первые часы работы все летит) то возможной причиной броски питания, пульсации с генератора, при подсевших АКБ. :drinks: Ссылка на комментарий
Skorpions Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Судя по фото, в бп тразюки пробило. Если отбросить заводской брак (а там чаще в первые часы работы все летит) то возможной причиной броски питания, пульсации с генератора, при подсевших АКБ. :greeting::yahoo:хоть один цельный вердик!!! ада АКБ в мусорку!!!! возможна такое что так называемая пульсация была месяцам раньше а сгорел уже посже??? Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Почему сразу предположил что проблема в питании усилителей, в полне возможно что наверно стоит для начала перетрясти всю проводку... с генератора до акб штатные сопли или проводка дополнительно усилена? Ссылка на комментарий
Skorpions Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Почему сразу предположил что проблема в питании усилителей, в полне возможно что наверно стоит для начала перетрясти всю проводку... с генератора до акб штатные сопли или проводка дополнительно усилена? проводов уже выши крыши по кузову -и+ того и того 75кв, по богажнику 2АКБ помиж ними 2+100Кв и 2-100КВ на усь 3+150кв и 3-150кв куда есчё больше а и от геника 25кв на акб Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 возможна такое что так называемая пульсация была месяцам раньше а сгорел уже посже??? Было в усе транзюк вылетел, его разорвало без кз , одно плечо не работало, но усь был исправен и проработал не сколько месяцев, зато потом пришлось в бп все менять. Но это все возможно не факт в данном, случае, а причины более комплексные. И стоит перетрести все питания, от родного, до дополнительного. :drinks: Ссылка на комментарий
Skorpions Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Было в усе транзюк вылетел, его разорвало без кз , одно плечо не работало, но усь был исправен и проработал не сколько месяцев, зато потом пришлось в бп все менять. Но это все возможно не факт в данном, случае, а причины более комплексные. И стоит перетрести все питания, от родного, до дополнительного. а что конкретно если геник то что именно его саму работу или нежали сам провод если АКБ то его емкасть ??? верно???, насчёт проводов всё гуд соплей нет!!! Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 27 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 а что конкретно если геник то что именно его саму работу или нежали сам провод если АКБ то его емкасть ??? верно???, насчёт проводов всё гуд соплей нет!!! Была тут раньше тема, на приоре новой АКБ банка вроде в обрыв уходила, и у них погорели все уси и еще саб с мидами.(клиенту машину делали) тут два АКБ, так глобально не пыхнет, но акб, гену и заводскую проводку перетрясти бы надо. :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти