Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

умер очередной усь


Рекомендуемые сообщения

Там основная масса прогоревшие, уже без лака. И в цепи затвора омные резюки просто так не греются. там рабочие токи мизер.

И транзюки не всегда в БП все меняю. как край плечо.

рассмотрел фото, теперь согласен, прогорели, на одном из фото они просто черные, вот и пришла такая мысль, дальше действительно видно, что не хило прогорели... про мизерные токи в курсе, а скажи, почему не все меняешь? или подбираешь к примеру один ко всем оставшимся в живых (в одном плече)? ведь транзисторы с разных партий зачастую плохо чувствуют себя параллельно.

Изменено пользователем majorov

Автозвук RePlay Волгодонск

Ссылка на комментарий
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

круто,а вы так списались?

 

Через диллера)))) у которого покупал его. Отнесся человек к моей проблеме как к своей, респектище ему конешн огромный. Спасибо Жень, надеюсь увидишь здесь это сообщение.

Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM

Ссылка на комментарий

Привет всем участникам!

После двух лет безупречной эксплуатации заткнулся мой Soundstream LW 5.830.

Привозил его с Германии, не насиловал, в последнее время в связи со сменой машины к нему был подключен только один блин, остальные каналы отдыхали.

Просраца не давал ему никогда, слушал в пределах разумного. В последнее время вообще процентов 20 громкости только выкручивал.

На днях он заткнулся. Лампочки питания не горят, фона нет. Такое ощущение что что-то с питанием. Открыл его, преды все целые, кондеры не взорваные, на вид все чинно.

Что с ним может быть?:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Может подкапотный пред сгорел )))) вольтметр кинь на клеммы уся питалово есть ваще нет

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

А вообще автору темы, в первую очередь меня бы смутил просад как ты говоришь на диких неграх 13.4 мое мнение акум не отдавал токи вследствии чего просад не такой низкий а усю нехватило. Такое бывает на дохлых кислотах просад к примеру 13 а ставим хавкера боевого и просад уже 12.5

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Может подкапотный пред сгорел )))) вольтметр кинь на клеммы уся питалово есть ваще нет

Нее, это ж элементарно))

Я его напрямую цеплял, питалово есть точно. И REM тоже живой. ПРоблема явно внутрях.

Изменено пользователем mr_vegas
Ссылка на комментарий
А вообще автору темы, в первую очередь меня бы смутил просад как ты говоришь на диких неграх 13.4 мое мнение акум не отдавал токи вследствии чего просад не такой низкий а усю нехватило. Такое бывает на дохлых кислотах просад к примеру 13 а ставим хавкера боевого и просад уже 12.5

 

Кислоте 4 месяца где-то из них, 1 месяц авто стояло вообще. Ездил без саба так как не было уся. Дата выпуска аккума конец 2012 года, гарантия на него 3 года. 13.4 вольта минумум, так в пределах 14 вольтаж. На сколько я знаю АГМ ки быстрее отдают и быстрее заряжаются, видимо может по этому и разница ещё. Да и это же не кикс 1.1000 который жрет) )) да и дин 1*12 все го то. И пыхнул то усь на малой громкости, где то на половину громкости!!!

Изменено пользователем karnelyk

Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM

Ссылка на комментарий

Ребята хочу поделиться своим опытом.

Есть у меня усилочек лада- г-но конечно но работал исправно.

И так: работал он работал, потом в один прекрасный день я сел в машину включил музыку чутка под накрутил и поехал, вроде все как всегда но через минут пять усь пыхнул вонь и гарь в салоне. Открыл его смотрю что оконечник вроде целый а, в БП почти все выгорело.

Поехал к нашему,местному доктору(Кулибин).

Посмотрел говорит г-но вопрос все,будет работать.

Поменял он почти всю,обвязку БП. Я приехал позаглядывать.короче запускаем вроде заработал диод рабочего состояния горит. Проверяем подкинули динамичек короче поет засранец. Ставлю на место подключил все к нему включил и таже,песня,чуть накрутил одна минута и опять дым и вонь . Ну мы и замёрзли. Че за беда мы с доктором не догагяли. Сняли разобрали. Все в том же виде транзики дырявые. Я махнул рукой и,уехал. Потом доктор звонит мне говорит приезжай. Отдает усь и говорит все в норме, так и есть усь трудится и по сей день. Так,вот причина выгорания БП !!! Меж витковое замыкание тароидальника. Выдрал он его нафик и воткнул от другого трупа и пипец все,работает.говорил что определить кз обмоток сложно так как на трансе мало витков и по сопротивлению обмоток точно сказать не мог. Кз или нет в трасе.

 

Так вот по теме может не хорошие трансы в ГЗ ставят , если транс намотан плохо то полюбому со временем от вибрации или от болтологии провода на траснсе на жилах протрется лак и замкнет.

Skar zvx 15+ кекс 1.1000

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...