majorov Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Там основная масса прогоревшие, уже без лака. И в цепи затвора омные резюки просто так не греются. там рабочие токи мизер. И транзюки не всегда в БП все меняю. как край плечо. рассмотрел фото, теперь согласен, прогорели, на одном из фото они просто черные, вот и пришла такая мысль, дальше действительно видно, что не хило прогорели... про мизерные токи в курсе, а скажи, почему не все меняешь? или подбираешь к примеру один ко всем оставшимся в живых (в одном плече)? ведь транзисторы с разных партий зачастую плохо чувствуют себя параллельно. Изменено 29 мая, 2013 пользователем majorov Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
karnelyk Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 усь уехал в Германию. Что там скажет производитель!? Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 2 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 усь уехал в Германию. Что там скажет производитель!? круто,а вы так списались? Ссылка на комментарий
karnelyk Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 круто,а вы так списались? Через диллера)))) у которого покупал его. Отнесся человек к моей проблеме как к своей, респектище ему конешн огромный. Спасибо Жень, надеюсь увидишь здесь это сообщение. Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
mr_vegas Опубликовано 3 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Привет всем участникам! После двух лет безупречной эксплуатации заткнулся мой Soundstream LW 5.830. Привозил его с Германии, не насиловал, в последнее время в связи со сменой машины к нему был подключен только один блин, остальные каналы отдыхали. Просраца не давал ему никогда, слушал в пределах разумного. В последнее время вообще процентов 20 громкости только выкручивал. На днях он заткнулся. Лампочки питания не горят, фона нет. Такое ощущение что что-то с питанием. Открыл его, преды все целые, кондеры не взорваные, на вид все чинно. Что с ним может быть?:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 3 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Может подкапотный пред сгорел )))) вольтметр кинь на клеммы уся питалово есть ваще нет Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 3 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А вообще автору темы, в первую очередь меня бы смутил просад как ты говоришь на диких неграх 13.4 мое мнение акум не отдавал токи вследствии чего просад не такой низкий а усю нехватило. Такое бывает на дохлых кислотах просад к примеру 13 а ставим хавкера боевого и просад уже 12.5 Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
mr_vegas Опубликовано 3 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Может подкапотный пред сгорел )))) вольтметр кинь на клеммы уся питалово есть ваще нет Нее, это ж элементарно)) Я его напрямую цеплял, питалово есть точно. И REM тоже живой. ПРоблема явно внутрях. Изменено 3 июня, 2013 пользователем mr_vegas Ссылка на комментарий
karnelyk Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) А вообще автору темы, в первую очередь меня бы смутил просад как ты говоришь на диких неграх 13.4 мое мнение акум не отдавал токи вследствии чего просад не такой низкий а усю нехватило. Такое бывает на дохлых кислотах просад к примеру 13 а ставим хавкера боевого и просад уже 12.5 Кислоте 4 месяца где-то из них, 1 месяц авто стояло вообще. Ездил без саба так как не было уся. Дата выпуска аккума конец 2012 года, гарантия на него 3 года. 13.4 вольта минумум, так в пределах 14 вольтаж. На сколько я знаю АГМ ки быстрее отдают и быстрее заряжаются, видимо может по этому и разница ещё. Да и это же не кикс 1.1000 который жрет) )) да и дин 1*12 все го то. И пыхнул то усь на малой громкости, где то на половину громкости!!! Изменено 3 июня, 2013 пользователем karnelyk Alpine 9815RB,Hertz Spl Show,2*70 AGM Ссылка на комментарий
алексей__161 Опубликовано 6 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Ребята хочу поделиться своим опытом. Есть у меня усилочек лада- г-но конечно но работал исправно. И так: работал он работал, потом в один прекрасный день я сел в машину включил музыку чутка под накрутил и поехал, вроде все как всегда но через минут пять усь пыхнул вонь и гарь в салоне. Открыл его смотрю что оконечник вроде целый а, в БП почти все выгорело. Поехал к нашему,местному доктору(Кулибин). Посмотрел говорит г-но вопрос все,будет работать. Поменял он почти всю,обвязку БП. Я приехал позаглядывать.короче запускаем вроде заработал диод рабочего состояния горит. Проверяем подкинули динамичек короче поет засранец. Ставлю на место подключил все к нему включил и таже,песня,чуть накрутил одна минута и опять дым и вонь . Ну мы и замёрзли. Че за беда мы с доктором не догагяли. Сняли разобрали. Все в том же виде транзики дырявые. Я махнул рукой и,уехал. Потом доктор звонит мне говорит приезжай. Отдает усь и говорит все в норме, так и есть усь трудится и по сей день. Так,вот причина выгорания БП !!! Меж витковое замыкание тароидальника. Выдрал он его нафик и воткнул от другого трупа и пипец все,работает.говорил что определить кз обмоток сложно так как на трансе мало витков и по сопротивлению обмоток точно сказать не мог. Кз или нет в трасе. Так вот по теме может не хорошие трансы в ГЗ ставят , если транс намотан плохо то полюбому со временем от вибрации или от болтологии провода на траснсе на жилах протрется лак и замкнет. Skar zvx 15+ кекс 1.1000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти