Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Грамотный диагност (миф или реальность?)


Stevens

Рекомендуемые сообщения

Вот как несколько месяцев меня донимает проблема повышенных и плавающих оборотов.

На нексии это болячка частая, на профильном форуме есть пару тем про это дело, страниц по 100.

 

 

Но тут дело не в этом, мне просто непонятна сама суть...

 

 

Все это время я гонял по разным спецам, заменил несколько "деталей", отдал денег за диагностику не раз...

Проблема не ушла...

 

Вот скажите на кой хер нужны такие диагносты?

Так проблему решить может любой дурак, меняя все по очереди, пока не сменит машину целиком в конце концов. :biggrin:

 

Что мне только не говорили, датчик скорости, датчик хх, датчик положения дроссельной заслонки, проводка от мозгов до датчиков, сама дроссельная заслонка и т.д. и т.п.

А не проще ли сразу машину поменять блин? :lol:

 

Там очень не хилая сумма набегает, если все по очереди менять, например на эти деньги можно купить какой нибудь очень хороший сабик, это если учитывать только то, что они назвали...

Плюс по времени и затраху мозга, сами понимаете, долго выходит.

 

 

В общем диагнозы разные, а суть одна - точно, четко и окончательно никто причину назвать не может.

У всех всякие, "но", "если" и "возможно", только длинна списка "возможно под замену" разная.

 

И чем вот они занимаются интересно, в чем суть их работы?

Вот какая разница, что я в интернете вычитаю и начну все менять до "желаемого результата", что приеду к диагносту...будет тоже самое.

 

Неужели не бывает просто - приехал, четко назвали причину, сделали, уехал.

 

 

Как можно судить по тексту, меня это начало приводить в негодование.

Отсюда появился вопрос, я автомобилист в плане "ремонтов и поломок" малоопытный и может быть не могу уловить суть какую то?

 

Может быть это в норме вещей? Может я не прав и зря "гоню волну"?

Интересно ваше мнение по этому поводу.

Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens.

Ссылка на комментарий

у меня таз, так вот когда я первый раз из салона выехал и доехал домой, то сразу заметил, что плавают обороты, а когда на ходу включаешь нейтраль, то вообще зависают на 2,5 тыс пока не остановишься. Так и ездил пока не начал "тюнЕнговать" первое, что сделал-выкинул катколлектор и перешил и все стало отлично. вывод на моем тазе была кривая прошивка

2*13w7+2*RF t2500bdcp

Ссылка на комментарий

Кстати да, прошивка как вариант тоже была...

Да там много что было, точно и не упомнить все варианты...

 

Но суть в том, что так вот сходу я все делать не тороплюсь, ибо по деньгам не слабо, а результат никто гарантировать не может.

 

т.е. смени датчик, там рубль, другой смени, тоже рубль, жгут проводки 6-8р, прошивка 2р, мозги - там хз даже сколько, больше десятки наверное оригинальные и т.д.

Это так навскидку, далекооо не полный список...

 

 

Кстати, один диагност сказал так:

Да знаю... Был у нас "такой" на нексии, чего только не менял, потом забил и машину продал. :lol:

Ну я поугарал, но потом подумал и вник, как мне показалось, в суть его мысли....а ведь и правда, с такими диагностами, проще машину нахер продать, чтобы не мучатся. :lol:

 

P.S. С нейтралкой кстати именно так.

Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens.

Ссылка на комментарий

привыкай, в России за милое дело так во всех направлениях, не тока в автосервисе

да еще при том все с таким важным видом ходят как будто ты им косарь задолжал.. а на деле колхозники колхозниками

по поводу прошивки вполне.. а неужели на форуме ты не нашел ответа?

п.с. меняй машину)))

Ссылка на комментарий
привыкай, в России за милое дело так во всех направлениях, не тока в автосервисе

да еще при том все с таким важным видом ходят как будто ты им косарь задолжал.. а на деле колхозники колхозниками

по поводу прошивки вполне.. а неужели на форуме ты не нашел ответа?

п.с. меняй машину)))

Ну это как то печалит очень...невозможно же во всем самому разобраться, банально не хватит времени...

По движку, коробке и т.д. нашел грамотных ребят, а вот с "электроникой" ну никак...

 

На профильном форуме какой либо ответ найти вообще сложно.

Да, там можно почерпнуть знания по "разборке, сборке, замене, ремонту", прям в картинках народ фотоотчеты делает и т.д. (думаю так на всех форумах)

 

Но вот понять причину неполадки, читая форум, практически нереально.

т.е. каждый в теме "плавающие обороты хх" описывает примерно одинаковые симптомы, но вот решение проблемы у многих оказывается разным.

 

А ведь на деле то, даже и симптомы могут быть совершенно разными, но обычный автолюбитель малосвязанный с "ремонтами авто", вроде меня, может не уловить всяких тонкостей и даже симптомы описать не в полной мере.

 

В общем, там тоже рулит "метод тыка" в плане диагностики...

 

 

Про машину...ну блин, пока нельзя продавать. :biggrin:

Оффтоп

Систему почти достроил, интересно же что будет, да и дело принципа уже, как Антоха говорил помню - доведи до конца.

Я просто там, на другом форуме, наныл про то что она меня доканала... :biggrin: (пример - недавно около 12р вкинул в нее за раз)

 

Да и с такой проблемой ее мало кому продать можно будет.

Потому что человек так же вот приедет, увидит проблему, скажет поехали в сервис, ему там тоже самое скажут....и он репу почешет...мол нахер мне это нужно.

Изменено пользователем Stevens

Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens.

Ссылка на комментарий

Ну если проблема не критична и ездить можно, то разбирай сам и смотри, что к чему... Когда проблемы с электроникой, я обычно делаю так: ищу на форумах инфу о проблеме, за тем изучаю как открутить тот или иной датчик, за тем еду на встречу клуба водил с такими же машинами и там в режиме он Лайн меняю датчики с работающих машин примеряя их себе... А по плавающим оборотам, у меня была беда в выработке на корпусе дросселя... Его можно и дома просветить...

Ссылка на комментарий

Может быть это в норме вещей? Может я не прав и зря "гоню волну"?

Интересно ваше мнение по этому поводу.

Не первый год занимаюсь ремонтами автомобилей и таких диагностов как ты хочешь не встречал, за все время попадалось всего несколько людей могущих более менее логично мылить и разбираться в принципе работы двигателя. А так в основном поменяй тот датчик, не помогло - поменяй другой.

Единственный выход разбираться саму, вникать в устройство и принцип работы инжектора

Pioneer 80+PolkAudio db6501+Revolt RS 400.4+JL12W3v3-4+KAP29

Ссылка на комментарий

у меня был косяк с тачкой все сервисы в городе посетил, ни кто неопределил.... список доработок был грандиозным- смени турбину в наличии 40 тыщ ре))) говорю нахера? ответ это она "визжит"... проверяем дует как надо, масло не кидает, шлю нахер денег соответственно им не дал, хотя они настаивали на 3000 ре за диагностику турбины.

приговорили они ее, а я еще и заплатить должен, потом приговорили тнвд.... даже спрашивать не стал скока стоит уехал сделав погромче музыку)))

а потом один кулибин поменял резинку на топливном фильтре (он новый был и на него даже я не думал) и вуаля звук пропал.... цена резинки 10 рублей. и 500 взял за замену.

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

Нужно ехать и просить диагностировать отдельно каждый узел, например проверить распыл и налив всех форсунок на стенде,проверить лямбду осциллографом и т.д.

Все эти диагносты будут конечно умничать,мол зачем ошибок нет и т.д

Или искать инфу как это делается и пробовать самому в гараже)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Atprost, цена всех этих проверок вылезет в б.у. движку в сборе:biggrin:, проще к дилерам приехать и выяснить у них что это и как починить (можно и починить) переплата будет не особо большая процентов 60-70:biggrin:

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

ну тогда получается выхода нет, тогда меняйте может быть дроссель, а может быть свечку

Значит нужно изучать форумы и искать основные возможные причины.

Распыл и налив форсунок например можно самому в гараже проверить.Туже лямбду попросить электрика осциллографом посмотреть, ну и узныть как проверить остальные датчики и узлы.

Изменено пользователем Atprost

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

У меня есть грамотные диагносты, приезжай :biggrin:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

На днях только отдали бмв 325 Е 92 ..Ее ремонтировали разные люди примерно 6 мес...Оф дилер тоже делал, но результат 0....

Авто нужно заниматься плотно + просто необходимо хорошее оборудование....!

Кто всегда кричал и будеть кричать что он диагност от бога, а кто то просто делает авто и переделывает чужие косяки молча....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...