Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Прыгает напруга в бортовой сети


Рекомендуемые сообщения

Машина ваз2113.

Ситуация такая:

Вопрос 1.

С утра встаю, завожу тачку, всё отлично. Двигатель работает ровно, на холостых по бк и по приборке 14.0. На клемах акума 14.0

Проезжаю 10 минут при включении потребителей, особенно переменных(повортник, дворник) начинает прыгать от 12 до 13.5. И всё, выше 13.5 не поднимается. Что сделал:

кг 25 от гены, кг 25 от минуса на кузов (где крыло), подтянул на головке двига болт. В салоне где рамка снизу крепится всё было окисленно(там вода попадала), всё прочистил, сломал случайно одну шпильку. Посадил на другую всё протянул.

Ну думаю всё... А там *** большой и толстый. Ничего не изменилось!!!

При этом при всём на клемах напруга 13.9, свет не моргает. На неграх ниже 12.8 не падало ни разу по вольтметру. И еще когда печку включаю обороты падают у движка.

Т.Е. я так понимаю где то в бортовой сети проблемы. А где? Куда смотреть? Следуем далее. И еще зимой было с этим делом лучше, сейчас пришло тепло и по бк вообще 13-13.2 постоянно плавающие до 11...

Вопрос 2.

Машина постоянно нагревается, постоянно включается вентилятор. С утра пока холодная на педаль газа откликается мгновенно, набирает обороты спокойно. Через 30 минут езды по городу начинают хреного передачи включаться(на холодную такого нет)подтыкать с силой приходится и машина начинает тупить, как будто ей в глушак тряпок натолкали. Чтобы ехала приходится на тапку давить и переключаться на передачу ниже. И глохнет бывает при включении нейтрали. + обороты чуть чуть плавают. Ошибок не вылетает. Свечи и менял недавно. Куда смотреть х/з. У меня есть подозрение что либо нехватка питания в бортовой сети и из за этого вся электроника работает ни так. Либо наоборот чё нибудь с нагревом машины и из за этого начинают мозги не так работать.

И маленький Вопрос3.

Припаивал светодиодную ленту вместо лампочки освещения печки и случайно потом перемкнул их. Завоняло... и потухла вся приборная панель. Подсветка спидометра и всё остальное. Проверил преды. Один был не работающий. Заменил... тишина. Подскажите у 13наг случайно не реле какое за освещение отвечает? Неужели все лампы в панели сгорели?

Ссылка на комментарий
  Цитата
А где? Куда смотреть?

сдается мне ,что с таким подходом смареть надо в сторону авторынка:bomb:

Ссылка на комментарий
  LAI сказал:
сдается мне ,что с таким подходом смареть надо в сторону авторынка:bomb:

Да я думал уже об этом варианте))) просто то что хотелось бы взять, под авто звук не очень, так как надо резать обшивки, а если резать то потом фиг найдешь стандарт

Ссылка на комментарий

являюсь владельцем приоры седан. болячка есть такая - едеш напруга на бк 13.9-14в. жмеш на тормоз по бк- мгновеноая просадка до 12,8. вешал мультиметр с функцией запоминания мин значения, напруга не проседает,так я угамонился понял что все нормуль. А вообще посмотри массу где эбу, можно попробовать ее продублировать времено от акб и поглядеть даст ли это результат. ведь у машины все равно есть потери в сварных соединениях деталей

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

Чтобы таких проблем не было,надо эпизодами проверять массы, и делать им ТО:smile:

 

Под капотом на вскидку в тазу приора\калина\гранта, около 6-7 масс,банальная чистка,смазка и затяжка убирает все эти косяки! Так же смотреть клеммы на генераторе, окисляются на ура,проверять,чистить,смазывать, и 90% что болячки все пройдут!

Это по первому вопросу было)))

 

По второму, тупняки связаны много с чем, надо посмотреть АЦП на ДМРВ, может он на подходе, почистить дроссельную заслонку,не тупо пальцем ковырять:lol:

А снять ее,пролить,почистить, посмотреть РХХ,жив ли он, так же посмотреть что рисует лямбда! - сделаешь, и не будет провалов и тяга будет адекватной температуре за бортом!Только ищи хорошего диагноста или делай сам,ибо если не сам не можешь и приедешь в левую контору - бабла снимут,дай дорогу!

Так же проверить давление в рампе,какое давление на пуске,и как долго его держит))

Когда-то было давление,сейчас как пенсия::an::

Ссылка на комментарий

от эбу на кузов идет масса(два коричневых проводочка, прямо под эбу идут, над катализатором), она окисляется или ослабевает и машина начинает тупить, дак вот продублируй массу на эбу от аккумы, дрлжно помочь!

Ссылка на комментарий
  baga сказал:
от эбу на кузов идет масса(два коричневых проводочка, прямо под эбу идут, над катализатором), она окисляется или ослабевает и машина начинает тупить, дак вот продублируй массу на эбу от аккумы, дрлжно помочь!

в тазу масса от эбу над катализатором?!:facepalm:

Когда-то было давление,сейчас как пенсия::an::

Ссылка на комментарий

машина ваз 2112 напряжение борт сети 14.6 и тоже при включении поворотника или задней скорости напруга падает до 13.5-13.2 тоже еще пока не разобрался.

Ссылка на комментарий
  Macks-laht сказал:
машина ваз 2112 напряжение борт сети 14.6 и тоже при включении поворотника или задней скорости напруга падает до 13.5-13.2 тоже еще пока не разобрался.

делай замер прямо на гене:smile:

Когда-то было давление,сейчас как пенсия::an::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...