Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Прыгает напруга в бортовой сети


Рекомендуемые сообщения

Машина ваз2113.

Ситуация такая:

Вопрос 1.

С утра встаю, завожу тачку, всё отлично. Двигатель работает ровно, на холостых по бк и по приборке 14.0. На клемах акума 14.0

Проезжаю 10 минут при включении потребителей, особенно переменных(повортник, дворник) начинает прыгать от 12 до 13.5. И всё, выше 13.5 не поднимается. Что сделал:

кг 25 от гены, кг 25 от минуса на кузов (где крыло), подтянул на головке двига болт. В салоне где рамка снизу крепится всё было окисленно(там вода попадала), всё прочистил, сломал случайно одну шпильку. Посадил на другую всё протянул.

Ну думаю всё... А там *** большой и толстый. Ничего не изменилось!!!

При этом при всём на клемах напруга 13.9, свет не моргает. На неграх ниже 12.8 не падало ни разу по вольтметру. И еще когда печку включаю обороты падают у движка.

Т.Е. я так понимаю где то в бортовой сети проблемы. А где? Куда смотреть? Следуем далее. И еще зимой было с этим делом лучше, сейчас пришло тепло и по бк вообще 13-13.2 постоянно плавающие до 11...

Вопрос 2.

Машина постоянно нагревается, постоянно включается вентилятор. С утра пока холодная на педаль газа откликается мгновенно, набирает обороты спокойно. Через 30 минут езды по городу начинают хреного передачи включаться(на холодную такого нет)подтыкать с силой приходится и машина начинает тупить, как будто ей в глушак тряпок натолкали. Чтобы ехала приходится на тапку давить и переключаться на передачу ниже. И глохнет бывает при включении нейтрали. + обороты чуть чуть плавают. Ошибок не вылетает. Свечи и менял недавно. Куда смотреть х/з. У меня есть подозрение что либо нехватка питания в бортовой сети и из за этого вся электроника работает ни так. Либо наоборот чё нибудь с нагревом машины и из за этого начинают мозги не так работать.

И маленький Вопрос3.

Припаивал светодиодную ленту вместо лампочки освещения печки и случайно потом перемкнул их. Завоняло... и потухла вся приборная панель. Подсветка спидометра и всё остальное. Проверил преды. Один был не работающий. Заменил... тишина. Подскажите у 13наг случайно не реле какое за освещение отвечает? Неужели все лампы в панели сгорели?

Ссылка на комментарий
сдается мне ,что с таким подходом смареть надо в сторону авторынка:bomb:

 

Да я думал уже об этом варианте))) просто то что хотелось бы взять, под авто звук не очень, так как надо резать обшивки, а если резать то потом фиг найдешь стандарт

Ссылка на комментарий

являюсь владельцем приоры седан. болячка есть такая - едеш напруга на бк 13.9-14в. жмеш на тормоз по бк- мгновеноая просадка до 12,8. вешал мультиметр с функцией запоминания мин значения, напруга не проседает,так я угамонился понял что все нормуль. А вообще посмотри массу где эбу, можно попробовать ее продублировать времено от акб и поглядеть даст ли это результат. ведь у машины все равно есть потери в сварных соединениях деталей

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

Чтобы таких проблем не было,надо эпизодами проверять массы, и делать им ТО:smile:

 

Под капотом на вскидку в тазу приора\калина\гранта, около 6-7 масс,банальная чистка,смазка и затяжка убирает все эти косяки! Так же смотреть клеммы на генераторе, окисляются на ура,проверять,чистить,смазывать, и 90% что болячки все пройдут!

Это по первому вопросу было)))

 

По второму, тупняки связаны много с чем, надо посмотреть АЦП на ДМРВ, может он на подходе, почистить дроссельную заслонку,не тупо пальцем ковырять:lol:

А снять ее,пролить,почистить, посмотреть РХХ,жив ли он, так же посмотреть что рисует лямбда! - сделаешь, и не будет провалов и тяга будет адекватной температуре за бортом!Только ищи хорошего диагноста или делай сам,ибо если не сам не можешь и приедешь в левую контору - бабла снимут,дай дорогу!

Так же проверить давление в рампе,какое давление на пуске,и как долго его держит))

Когда-то было давление,сейчас как пенсия::an::

Ссылка на комментарий

от эбу на кузов идет масса(два коричневых проводочка, прямо под эбу идут, над катализатором), она окисляется или ослабевает и машина начинает тупить, дак вот продублируй массу на эбу от аккумы, дрлжно помочь!

Ссылка на комментарий
от эбу на кузов идет масса(два коричневых проводочка, прямо под эбу идут, над катализатором), она окисляется или ослабевает и машина начинает тупить, дак вот продублируй массу на эбу от аккумы, дрлжно помочь!

 

в тазу масса от эбу над катализатором?!:facepalm:

Когда-то было давление,сейчас как пенсия::an::

Ссылка на комментарий

машина ваз 2112 напряжение борт сети 14.6 и тоже при включении поворотника или задней скорости напруга падает до 13.5-13.2 тоже еще пока не разобрался.

Ссылка на комментарий
машина ваз 2112 напряжение борт сети 14.6 и тоже при включении поворотника или задней скорости напруга падает до 13.5-13.2 тоже еще пока не разобрался.

 

делай замер прямо на гене:smile:

Когда-то было давление,сейчас как пенсия::an::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...