Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

вздуло 1500D


Blood Skull

Рекомендуемые сообщения

Вообщем вопрос в следующем, имеется под копотный акум Stinger 1500D стоял 6 месяцев не подключенный к сети, не далее как вчера достал его из под капота и увидел такую картину что он вздулся по бокам, по мерили мильтиком показывает 7,5 вольт. Вот кто что по этому скажет может кто сталкивался :hi:

SPL 2016

Ссылка на комментарий

от нагрева такое может быть.

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
от нагрева такое может быть.

 

дак вот в том то и прикол что он стоял и никто его не трогал стоял и стоял под капотом не подключенный

SPL 2016

Ссылка на комментарий

Ну машина ездила. И температура под капотом не маленькая. Поэтому и вздуло его

to be continued....

Ссылка на комментарий

7,5 вольт это смерть для акб, ставь на зарядку малым током.

 

Вздулся из-за температуры, на работу не влияет обычно.

::yu::

Ссылка на комментарий
При эксплуатации аккумулятора стоит беречь его от повышенных температур (выше 35ºC) и от попадания прямого солнечного света. Несоблюдение этих требований может привести к потере молекул кислорода через предохранительные клапаны и к высыханию электролита в аккумуляторе. При высыхании электролита ниже предельной нормы происходит полная потеря емкости аккумулятора.

 

Вот что пишут на сайте по продаже агм

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий

???? Нушутя себе... А как же эксплуатация под капотом? Вообще тот же иксес не боиться температуры под капотом...

::yu::

Ссылка на комментарий

про XS темы 3 точно было о том что края поплавились при эксплуатации под капотом.. видимо они такие нежные. а вообще надо читать инструкцию. если написано не выше 35 градусов значит на то и рассчитан и под капот не вариант

Ссылка на комментарий
Ну машина ездила. И температура под капотом не маленькая. Поэтому и вздуло его

 

наврял ли от этого:facepalm:

Штатка

Ссылка на комментарий
При эксплуатации аккумулятора стоит беречь его от повышенных температур (выше 35ºC) и от попадания прямого солнечного света. Несоблюдение этих требований может привести к потере молекул кислорода через предохранительные клапаны и к высыханию электролита в аккумуляторе. При высыхании электролита ниже предельной нормы происходит полная потеря емкости аккумулятора.

Именно поэтому я и побоялся ставить под капот xs d2400 в багажнике спокойнее))

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий

Стингеры рассчитаны для работы в условиях автомобиля. И рассчитан на потерю вольтажа. Значит, он оживет с большой долей вероятности. У меня наоборот с Хавкерами было - получил раздутыми, когда они поработали - сдулись.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Стингеры рассчитаны для работы в условиях автомобиля. И рассчитан на потерю вольтажа. Значит, он оживет с большой долей вероятности. У меня наоборот с Хавкерами было - получил раздутыми, когда они поработали - сдулись.

 

А как они могут сдуться, если они герметичные?

Ссылка на комментарий
А как они могут сдуться, если они герметичные?

 

Видимо внутренняя реакция. Я их не вскрывал)))

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...