Blood Skull Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Вообщем вопрос в следующем, имеется под копотный акум Stinger 1500D стоял 6 месяцев не подключенный к сети, не далее как вчера достал его из под капота и увидел такую картину что он вздулся по бокам, по мерили мильтиком показывает 7,5 вольт. Вот кто что по этому скажет может кто сталкивался :hi: SPL 2016 Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 от нагрева такое может быть. Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Blood Skull Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 от нагрева такое может быть. дак вот в том то и прикол что он стоял и никто его не трогал стоял и стоял под капотом не подключенный SPL 2016 Ссылка на комментарий
kepper.pro Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ну машина ездила. И температура под капотом не маленькая. Поэтому и вздуло его to be continued.... Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 7,5 вольт это смерть для акб, ставь на зарядку малым током. Вздулся из-за температуры, на работу не влияет обычно. ::yu:: Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 При эксплуатации аккумулятора стоит беречь его от повышенных температур (выше 35ºC) и от попадания прямого солнечного света. Несоблюдение этих требований может привести к потере молекул кислорода через предохранительные клапаны и к высыханию электролита в аккумуляторе. При высыхании электролита ниже предельной нормы происходит полная потеря емкости аккумулятора. Вот что пишут на сайте по продаже агм Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ???? Нушутя себе... А как же эксплуатация под капотом? Вообще тот же иксес не боиться температуры под капотом... ::yu:: Ссылка на комментарий
Blood Skull Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ну вот 2 часика акум постоял на зарядке 11,7 показывает SPL 2016 Ссылка на комментарий
mourner Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 про XS темы 3 точно было о том что края поплавились при эксплуатации под капотом.. видимо они такие нежные. а вообще надо читать инструкцию. если написано не выше 35 градусов значит на то и рассчитан и под капот не вариант Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Рано радуешься. Он может и 12.9 показывать) а емкость ноль) ::yu:: Ссылка на комментарий
BlackXS Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ну машина ездила. И температура под капотом не маленькая. Поэтому и вздуло его наврял ли от этого:facepalm: Штатка Ссылка на комментарий
Selmer 45 Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 При эксплуатации аккумулятора стоит беречь его от повышенных температур (выше 35ºC) и от попадания прямого солнечного света. Несоблюдение этих требований может привести к потере молекул кислорода через предохранительные клапаны и к высыханию электролита в аккумуляторе. При высыхании электролита ниже предельной нормы происходит полная потеря емкости аккумулятора. Именно поэтому я и побоялся ставить под капот xs d2400 в багажнике спокойнее)) Selmer Kurgan Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Стингеры рассчитаны для работы в условиях автомобиля. И рассчитан на потерю вольтажа. Значит, он оживет с большой долей вероятности. У меня наоборот с Хавкерами было - получил раздутыми, когда они поработали - сдулись. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Стингеры рассчитаны для работы в условиях автомобиля. И рассчитан на потерю вольтажа. Значит, он оживет с большой долей вероятности. У меня наоборот с Хавкерами было - получил раздутыми, когда они поработали - сдулись. А как они могут сдуться, если они герметичные? Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А как они могут сдуться, если они герметичные? Видимо внутренняя реакция. Я их не вскрывал))) Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения