Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Каркас катушки из стеклоткани!


Alfa

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать каркас катушки из стеклоткани(Та что на вафельное полотенце похожа). Стоит ли ваще затеваться? Какие преимущества, недостатки...

Ссылка на комментарий

приимущества перед алюминием - меньший вес, отсутствие магнитного торможения, вследствии чего рост чувствительности (и при этом повышение добротности), лучшее сцепление с витками катушки засчет того, что ткань каркаса и витки пропитаны одним и тем же компаундом - получается монолит.

 

прочность и термостойкость будет целиком и полностью определяться компаундом, то есть смолой, которую ты используешь. Если использовать термостойкие смолы горячего отверждения, то можно спечь очень надежные катушки!

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Фото отсчет выложи как сделаешь!

Давно хочу научиться мотать сам. Лежит 3 пациента дома.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
приимущества перед алюминием - меньший вес, отсутствие магнитного торможения, вследствии чего рост чувствительности (и при этом повышение добротности), лучшее сцепление с витками катушки засчет того, что ткань каркаса и витки пропитаны одним и тем же компаундом - получается монолит.

 

прочность и термостойкость будет целиком и полностью определяться компаундом, то есть смолой, которую ты используешь. Если использовать термостойкие смолы горячего отверждения, то можно спечь очень надежные катушки!

 

Так.Поясните,непонимаю.Почeму тогда из стекловолокна не делают?

Вобще катушки делают из: картон\бумага,аллюминий,ка птон (какой то полимер) правильно? Поидее смола со стекловолокном тоже полимер? (или я ошибаюсь?) И у аллюминия вот это самое "магнитное торможение" разве может присутствовать? Сам металл немагнитный ведь :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

учи матчасть, Rootman, твои вопросы некорректны :nea:

алюминий тормозится из за токов Фуко, а каркасы делают из чего угодно, в том числе из стеклопалстика, сплошь и рядом.

 

А каптон - это не название материала, а название марки, под которой выпускается полиимидная поленка, на которой и мотают катушки. По термостойкости полиимидные каркасы устойчивее, но при работе с ними возникают сложности в том, чтобы обеспечить хорошую адгезию, потому что пленка скользкая.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

по любому надо использовать специальные термостойкие смолы, обычной полиэфиркой/эпоксидкой не отделаться, если слой тонкий(а такой и будет), то каркас быстро размягчиться от температуры, последствия ясны...

Ссылка на комментарий

У нас на работе мы такие делаем Смола ЭД-20 и отвердитель ПО-300 запекаются либо под Ик лампами либо в печи с температурой 150-200 градусов

6d7ca1ab9e121617e95aff064ddafdd6.jpg

Ссылка на комментарий

Не думаю что это перспективно, ни в одной СПЛной головке такого не встречается.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ты, Smoke, спльщик, или статист-маркетолог? :biggrin:

 

а я тебе говорю, что встречается! и стеклопластиковые препреги и полиимидные пленки!

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Ты, Smoke, спльщик, или статист-маркетолог? :biggrin:

 

а я тебе говорю, что встречается! и стеклопластиковые препреги и полиимидные пленки!

Вот веришь нет - и то и другое:wink:

Приведи пример СПЛного дина с каркасом катушки из стеклоткани.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

А динамики, в единичном экземпляре созданные для борьбы, для побед, с такими параметрами, до которых стоковым брендовым сабам как до китая пешком, ты "СПЛьными" не считаешь?

 

А динамики турового назнаения, "эстрадные" на которых просто подавляющее большинство давить не умеют, а единицы давят и побеждают, они могут быть СПЛьными по твоей классификации? :smile:

 

"СПЛьный дин" - это в умах потребителей значит гигантский тяжеленный монстр, у которого одна только подвижка весит килограмм, с катушкой, которой можно череп пробить.... Но разве это правильно? такое предстваление навязанно маркетингом, а не спортом.

 

У нас ведь тут получается небольшое такое, очень тесное общество людей, свободных от маркетологических истин, это позволяет мыслить шире и свободнее :wink:

 

А пример... пожалуйста! Хоть ведро говна лейте - не захлебнусь! Ноэмовские ГДН - стеклотекстолит в ранних версиях, в более поздних - полиимидная пленка. Было бы у ноэмы руководство не такое тупое - точно так же могли бы эти динамики на месте пролоджи нео оказаться в тех же машинах.

 

З.Ы. Кстати пролоджи нео то же под устоявшееся понятие "СПЛьного динамика" не сильно подходит :biggrin:

Изменено пользователем DENLaDEN

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
А динамики, в единичном экземпляре созданные для борьбы, для побед, с такими параметрами, до которых стоковым брендовым сабам как до китая пешком, ты "СПЛьными" не считаешь?

 

А динамики турового назнаения, "эстрадные" на которых просто подавляющее большинство давить не умеют, а единицы давят и побеждают, они могут быть СПЛьными по твоей классификации? :smile:

 

"СПЛьный дин" - это в умах потребителей значит гигантский тяжеленный монстр, у которого одна только подвижка весит килограмм, с катушкой, которой можно череп пробить.... Но разве это правильно? такое предстваление навязанно маркетингом, а не спортом.

 

У нас ведь тут получается небольшое такое, очень тесное общество людей, свободных от маркетологических истин, это позволяет мыслить шире и свободнее :wink:

 

А пример... пожалуйста! Хоть ведро говна лейте - не захлебнусь! Ноэмовские ГДН - стеклотекстолит в ранних версиях, в более поздних - полиимидная пленка. Было бы у ноэмы руководство не такое тупое - точно так же могли бы эти динамики на месте пролоджи нео оказаться в тех же машинах.

 

З.Ы. Кстати пролоджи нео то же под устоявшееся понятие "СПЛьного динамика" не сильно подходит :biggrin:

Стоп! Во первых базар фильтруй, кто на тебя говно лил???:mad1: Я тебе задал конкретный вопрос. Будь добр либо ответь без вы@ебонов либо если сказать нечего - помолчи.

СПЛный динамик, это то на чем одерживаются победы. Таких контор сейчас в мире - пересчитать по пальцам одной руки. И ни у кого нет катушки на стеклотканном каркасе.

По поводу Нео...... ну что тут сказать.... тут недавно выкладывали видос где на овалах 6х9 надавили 169+, это побольше чем на Пролоджи Нео делала команда Пролоджи. Так и что, овалы теперь ниипацца какие СПЛные?

Кто давил на туровых динамиках? Сколько надавили?

Кто сделал супер-пупер единичные экземпляры тюнинговых динамиков до которых брендовым сабам далеко? Примеры, результаты? Без лирики, только факты.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

на самом деле никто нещупал катушки сабов

установивших мир рекорды

а знаем мы то что нам городят типа там медь алюминий или дерьмо:wink:

Изменено пользователем tarzan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...