DANGER) Опубликовано 15 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Зачем объём уменьшать если там и так мощи нет? Влей больше мощи и экспериментируй Ссылка на комментарий
Hatebreeder Опубликовано 15 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 И зачем фланцы топить тож не понятно Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Hatebreeder, я потом сфоткаю как там сейчас. На пальцах шпакля от фланца к скруглению. Буду однозначно вливать второй кекс и смотреть во что уперся рез. дин сперед порты в крыло водительское. и ещё фланцы задевают как сверху так и снизу очень мало места им по высоте. Изменено 15 июня, 2013 пользователем Dyxx Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
King Tuning Опубликовано 16 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Dyxx, На раску ездил? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 16 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Зачем объём уменьшать если там и так мощи нет? Влей больше мощи и экспериментируй для того и уменьшать, чтобы смочь с того же усила влить больше мощи. импеданс дина в мЕньшем объеме будет ниже. Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 нет на раске не был автомобиль подвел изломался Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Hatebreeder Опубликовано 16 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Всю жизнь думал мало мощи - больше обьема, много мощи - меньше обьема больше порта... Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 16 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 для того и уменьшать, чтобы смочь с того же усила влить больше мощи. импеданс дина в мЕньшем объеме будет ниже. Ну согласись, что мощи прилетит ненамного больше, а дин будет поджат и уменьшиться ход, в результате ничего практически не измениться. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 16 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Ну согласись, что мощи прилетит ненамного больше, а дин будет поджат и уменьшиться ход, в результате ничего практически не измениться. не соглашусь. цыфры изменятся. конечно, нужен комплексный подход, и это первое, что бы я сделал... на настройке порта ход минимален, а давление ??? да и сам рост импеданса в менее просторном ящике по абсолютному значению будет ниже... в итоге в дин можно влить гораздо больше мощи... Изменено 16 июня, 2013 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 16 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 не соглашусь. цыфры изменятся. конечно, нужен комплексный подход, и это первое, что бы я сделал... на настройке порта ход минимален, а давление ??? да и сам рост импеданса в менее просторном ящике по абсолютному значению будет ниже... в итоге в дин можно влить гораздо больше мощи... Ты как-то не о том говоришь.:nea: Я как бы тебе толкую о том, что если мощи мало, тогда делай больше объёма, а ты мне про ход вблизи настройки. А смысл сейчас уменьшать объём если нет второго усила? Надо сначала подкинуть мощи и только потом уменьшать объём и экспериментировать с портом. Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Короче докинул мощи прилетело ровно 2 дб подрезал 7 см порта настройка поднялась до 49 гц + покрутил ещё 0,4 наковырял ,Потом поставил 3й акб получилось 2 агм 70 и 100 и 1 кислота 70 рез вырос ещё на 0,5. В следующие разы начну сдвигать стены Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 какие мысли? по этому поводу Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 17 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ты как-то не о том говоришь.:nea: Я как бы тебе толкую о том, что если мощи мало, тогда делай больше объёма, а ты мне про ход вблизи настройки. А смысл сейчас уменьшать объём если нет второго усила? Надо сначала подкинуть мощи и только потом уменьшать объём и экспериментировать с портом. коробка боевая, не на музыку. тут все ориентировки сводятся к частотам вблизи настройки порта и резонансу салона, а так же к импедансу на этих частотах и вливаемой мощи. спикержоп говорит: больше площадь порта, меньше чистого объема = возможность влить больше мощи, настройка чуть ниже резонанса салона = spl выше. Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 следующим шагом убавлю объем посмотрим к чему это приведет Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти