Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

почиму 144,5 на 50 гц аку 315 + кикс 1.1000


Dyxx

Рекомендуемые сообщения

Зачем объём уменьшать если там и так мощи нет? Влей больше мощи и экспериментируй

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Hatebreeder, я потом сфоткаю как там сейчас. На пальцах шпакля от фланца к скруглению. Буду однозначно вливать второй кекс и смотреть во что уперся рез.

дин сперед порты в крыло водительское. и ещё фланцы задевают как сверху так и снизу очень мало места им по высоте.

Изменено пользователем Dyxx

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
Зачем объём уменьшать если там и так мощи нет? Влей больше мощи и экспериментируй

 

для того и уменьшать, чтобы смочь с того же усила влить больше мощи. импеданс дина в мЕньшем объеме будет ниже.

Ссылка на комментарий

Всю жизнь думал мало мощи - больше обьема, много мощи - меньше обьема больше порта...

Ссылка на комментарий
для того и уменьшать, чтобы смочь с того же усила влить больше мощи. импеданс дина в мЕньшем объеме будет ниже.

 

Ну согласись, что мощи прилетит ненамного больше, а дин будет поджат и уменьшиться ход, в результате ничего практически не измениться.

Ссылка на комментарий
Ну согласись, что мощи прилетит ненамного больше, а дин будет поджат и уменьшиться ход, в результате ничего практически не измениться.

 

не соглашусь. цыфры изменятся. конечно, нужен комплексный подход, и это первое, что бы я сделал...

на настройке порта ход минимален, а давление ???:wink:

да и сам рост импеданса в менее просторном ящике по абсолютному значению будет ниже... в итоге в дин можно влить гораздо больше мощи...

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
не соглашусь. цыфры изменятся. конечно, нужен комплексный подход, и это первое, что бы я сделал...

на настройке порта ход минимален, а давление ???:wink:

да и сам рост импеданса в менее просторном ящике по абсолютному значению будет ниже... в итоге в дин можно влить гораздо больше мощи...

 

Ты как-то не о том говоришь.:nea: Я как бы тебе толкую о том, что если мощи мало, тогда делай больше объёма, а ты мне про ход вблизи настройки.

А смысл сейчас уменьшать объём если нет второго усила? Надо сначала подкинуть мощи и только потом уменьшать объём и экспериментировать с портом.

Ссылка на комментарий

Короче докинул мощи прилетело ровно 2 дб подрезал 7 см порта настройка поднялась до 49 гц + покрутил ещё 0,4 наковырял ,Потом поставил 3й акб получилось 2 агм 70 и 100 и 1 кислота 70 рез вырос ещё на 0,5. В следующие разы начну сдвигать стены

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
Ты как-то не о том говоришь.:nea: Я как бы тебе толкую о том, что если мощи мало, тогда делай больше объёма, а ты мне про ход вблизи настройки.

А смысл сейчас уменьшать объём если нет второго усила? Надо сначала подкинуть мощи и только потом уменьшать объём и экспериментировать с портом.

 

коробка боевая, не на музыку. тут все ориентировки сводятся к частотам вблизи настройки порта и резонансу салона, а так же к импедансу на этих частотах и вливаемой мощи.

спикержоп говорит: больше площадь порта, меньше чистого объема = возможность влить больше мощи, настройка чуть ниже резонанса салона = spl выше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...